18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Сюжет, квесты и мастеринг

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Ответить
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Сюжет, квесты и мастеринг

#38

Сообщение Вергилий » 06 апр 2015, 01:33

Нелегкий труд гейм-мастера. Линейный и нелинейный сюжет. "Активный" и "пассивный" мастеринг. Способы ведения квестов и организации сюжета. Как сделать игру интересной и комфортной? Трудности и приятные моменты. Хорошие и плохие мастера, "рельсы" и многое другое, о чем принято и не принято говорить.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сюжет, квесты и мастеринг

#7432

Сообщение Шизка » 11 авг 2015, 10:04

Модули и их возможность реализации на современных фри. Пойдут ли люди на эпизодичку, под сюжеты которой которой пишутся модули. Интересно ли ныне вообще пробовать себя в таком виде квестоделанья, с учетом, например, фэндома. "Рентабельно" ли?
Кто-то сталкивался, проводил у себя?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Сюжет, квесты и мастеринг

#7438

Сообщение Вергилий » 11 авг 2015, 10:32

Шизка писал(а): "Рентабельно" ли?
У меня такое получилось фактически в 2006-м, но мы договаривались изначально с соигроками, не спали ночь в канун выходных и играли парой-тройкой строчек. Что касается нынешних реалий... Не думаю, что целесообразно. Их редко доигрывают, что уж говорить о модульной системе?

Модули хороши для быстровождения. В чате, в mIRC, как это 15 лет назад было. Тогда можно было быстренько модуль провести. Как вариант реализации - сыграть в скайпе, потом обработать и выложить отдельным тредом. В формате эпизода может не сростись. Форумы больше рассчитаны на "рассусоливание" сейчас. И чем дальше, тем сложнее найти игрока на блиц. Имхо, модуль - это по сути тот же блиц, только на компанию. Кто может гарантировать, что не начнется "Простите, напишу через три дня" или "Сорь, народ, не смогу, вдохновения нету"? Добавьте к этому игроцкие комплексы, боязнь коротких текстов и экспромтов.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сюжет, квесты и мастеринг

#7440

Сообщение Шизка » 11 авг 2015, 10:56

Вергилий, да, пожалуй. Вы говорите о тех же минусах, что я тоже предполагала. Спасибо. Два похожих мнения уже наталкивают на определенную картинку.
Просто хочется найти какую-о удобную замену сюжетным эпизодам, которые хорошо если вообще начинаются на эпизодичке и доводятся до конца линии.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Силь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 11:51
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сюжет, квесты и мастеринг

#7450

Сообщение Силь » 11 авг 2015, 12:09

Мне случалось играть в модулях, но, во-первых, да, это было давно, года три-четыре назад, а то и, может, раньше. Во-вторых, играли, в основном, по аське-скайпу, а форум в первом случае был чисто организационной площадкой: там лежали только анкеты, мастерская инфа и картинки-музыка, во втором случае на форум выкладывались оформленные отыгрыши из скайпа. (Причем, начинали мы его как классическую форумку, но очень быстро перешли в формат скайпа.) При этом модули самоцелью никогда и не были. У нас был основной сюжет, который, кстати, игрался быстро и который оба раза был пройден полностью. Ну, и как это бывает, "всем спасибо, все свободны", но часть игроков к игре еще не остыла, в головах остаются несыгранные сюжеты и персонажи, и кто-нибудь предлагает "а давайте еще и вот это сыграем". И так и получается один модуль, другой, третий, и их может быть много, покуда вдохновляет сеттинг и биографии персов. Вобщем, это был редкий пример динамичной и интересной модульной игры.
Да, еще такой момент, играли уже сбитыми и сыгранными компаниями, со стороны народу приходило мало, мы нигде не рекламились, о том, что есть каталоги, я тогда вообще не знала. Не знаю, возможно, этот факт тоже имел значение.

Другой пример модульной игры я наблюдала на ME: From Ashes. Да, это было со всеми прелестями классических форумок: народ писал огроменные посты, модули ползли медленно, периодически теряя игроков (иногда почти всех) и пополняясь новыми, но тем не менее, ползли и доползали до завершения, что удивительно. Там, как мне кажется, все спасала большая и активная админская команда. Было б на форумке два-три таких вялоползущих модуля, игроки давно бы спеклись и разбежались, но когда их около десятка плюс еще личные эпизоды, мало кто парился по поводу того, что какой-то эпизод стоит уже месяц - всегда есть во что еще поиграть и с кем пообщаться. Огромным минусом было то, что выстроить какую-то более-менее связную сюжетную линию для персонажа было очень сложно. Меня это доконало в итоге, я очень люблю наблюдать, как персонаж раскрывается и меняется по ходу сюжета, как развиваются его отношения с другими персонажами. Но для игроков, которым интересно просто поприключаться, такой вариант вполне подходит, иначе там бы не тусовалось столько народа.
Вобщем, в качестве резюме. Игра модулями вполне возможна, если:
- либо предлагаешь сразу большой ассортимент, что называется, и не строишь ожиданий насчет скорости игры и постоянства состава
- либо играешь с двумя-тремя "своими" в скайпе, не рассчитывая на мегапопулярность

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость