18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

О вдохновении

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Ответить
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#58

Сообщение Вергилий » 06 апр 2015, 14:11

Игровое вдохновение - реальность или миф? Ситуации, когда муза ушла в запой. Способы прогнать зверя "неписца" и получить "второе" дыхание. Что отбивает всяческую охоту писать и что вдохновляет на новые литературные подвиги?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6711

Сообщение id713 » 27 июл 2015, 19:56

Вергилий писал(а): Способы прогнать зверя "неписца" и получить "второе" дыхание.
Самое простое и действенное, это потрепаться об игре с вдохновляющим соигроком: "А вот прикинь, что было бы, если бы..." - здоровый стеб над персонажами и ситуацией, параллельное придумывание чуть ли не анекдотов, обсуждение вариантов сюжета на будущее, минут 10-15 вроленного общения. Как только обсуждение заставляет по-минималке улыбаться, вдохновение возвращается.

Если встряваю над конкретным постом, то тут два варианта.
Первый, отложить на сутки и выспаться.
Второй - зайти с другой стороны и начать писать с любой возможной детали, даже которую раньше не упоминали. Хоть статичный персик на столе, хоть вопрос "а который сейчас час" от левого чела, если действие происходит на людной улице, хоть лающую в пяти метрах собаку. Подойдет любая деталь. Чем она будет неожиданнее, тем лучше. Кол-во буковок здесь не важно. После того, как пост написан, этот абзац чаще всего удаляется.

Если выпадаю из игрового пространства, то проблема решается "погулять недельку" или "персиком" побольше - любая зарисовка из прошлого или будущего персонажа. Главное, не кидать на самотек и заставить себя писать, хоть через силу и бред голимый, но писать. Перейти от этого "бреда" обратно к игре уже в разы проще.
Сотрудник GTLab Изображение

Амаранте
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:19
Репутация: 0
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6716

Сообщение Амаранте » 27 июл 2015, 21:54

Не могу не согласиться с предыдущим высказавшимся по всем пунктам. И персики свои ищу, и откладываю пост на следующий день, пробую отстраниться от ситуации, потому как мысль, бывает, слишком уж цепляется за конкретную деталь, мешает двигаться дальше. В противном случае возвращение в колею может затянуться на неопределённый срок, дай только слабину.
Помимо этого ещё здорово помогает прочитать что-нибудь близкое к тематике отыгрываемого. Музыкой, фильмами, как средством подогревания вдохновения, тоже, думаю, никого тут не удивишь.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6723

Сообщение Вергилий » 28 июл 2015, 09:42

Такой вопрос. Если надолго от игры отстраниться, нет риска, что желание пропадет совсем? Я раза два наблюдал ситуацию, когда игрок говорил, мол, нужно время, недели две блуждал, а потом сообщал, что время прошло и потерялся персонаж. И, кстати, что делать, если действительно теряется?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6724

Сообщение Шизка » 28 июл 2015, 11:43

Вергилий, у меня есть риск. Если я не пишу пост и не появляюсь на игре более двух недель, шансы на то, что я к ней вернусь - минимальны.
А если просто теряется персонаж, а не интерес (может, исписался), то, увы, только "хоронить" его. По крайней мере у меня. А что касается вдохновения - обратная связь - лучшее вдохновение. Я пишу без музыки, может, еще какой арт более-мене зайдет, но, в целом, просто общаюсь с игроком, сажусь и пишу, перечитав его пост.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6726

Сообщение id713 » 28 июл 2015, 12:37

Вергилий писал(а): Если надолго от игры отстраниться, нет риска, что желание пропадет совсем?
Если к миру не успеваешь прикипеть, то риск есть. Если мир переходит в разряд "полюбившихся", то вряд ли. Регулярный небольшой отпуск от форума будет требоваться в любом случае.
Вергилий писал(а): И, кстати, что делать, если действительно теряется?
"Перезапуск" персонажа решал проблему.
Ударить по голове чем-то тяжелым, да посильнее, чтобы подправить характер. Подвигать вверх-вниз по социальной лестнице. Кардинально сменить игровую локацию: городского жителя переселить в деревню, путешественника запереть в 4х стенах, придворного вытащить из дворца, нищему бомжу подарить свой угол, пусть и небольшой.
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Lo_
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 май 2015, 13:18
Репутация: 1
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6736

Сообщение Lo_ » 28 июл 2015, 16:25

Вергилий писал(а): Если надолго от игры отстраниться, нет риска, что желание пропадет совсем?
Если очень нравится идея и перс - нет. ) У меня есть пара отыгрышей которые зависают на энное количество дней/месяцев, а потом продолжаются, снова зависают и опять продолжаются и я надеюсь, что когда-нибудь они будут доиграны. Они того стоят)
А вот если не зацепило глубоко, тогда да, желание пропадает.
Вергилий писал(а): И, кстати, что делать, если действительно теряется?
Очень зависит от соигроков. Если играть с ними все же хочется - всегда можно что-то придумать, а если игра не пошла, то не стоит и мучиться.

А вот что делать если практически каждый понравившийся отыгрыш после бодрого начала зависает наглухо?..

Аватара пользователя
Динь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:31
Репутация: 2
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6745

Сообщение Динь » 28 июл 2015, 19:48

Вергилий писал(а): Игровое вдохновение - реальность или миф?
Реальность, есть отыгрыши, которые бесконечно вдохновляют писать туда. Ситуации, миры, персонажи. Тогда пишется легко и свободно. Если вдохновения нет, то писать приходится через силу из чувства порядочности и долга. Очень обидно, когда вдохновение убивают простои, просто перегораешь идеей отыгрыша или забываешь эмоции персонажа.
Вергилий писал(а): Способы прогнать зверя "неписца" и получить "второе" дыхание.
Способ один - писать, через силу, но снова и снова, набирая обороты, воскрешать в себе те ощущения, которые дарили тебе то самое чувство вдохновения. Иногда помогает музыка, порой интересная картинка, новый отыгрыш. Но чаще это просто упорство. Не может не вдохновить снова то, что вдохновляло до этого.
Вергилий писал(а): Что отбивает всяческую охоту писать и что вдохновляет на новые литературные подвиги?
Простои как самое частое и вероятное, иногда просто личные неудачи в жизни, тоже немаловажный момент. Ну, а вдохновлять должно все от соигрока, мира, ситуации, до собственного персонажа и разумеется далеко идущих планов на игру.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6753

Сообщение Вергилий » 28 июл 2015, 21:59

Шизка писал(а): Если я не пишу пост и не появляюсь на игре более двух недель, шансы на то, что я к ней вернусь - минимальны.
В последнее время поймал себя на том, что не могу и не хочу писать через силу. Если раньше еще как-то мог, в порядке исключения, то теперь нет. Не пишется - все, надо оставлять и не тянуть кота за хвост. Другое дело, что такое эпичное нежелание случается со мной крайне редко и для него нужна весомая причина.
id713 писал(а): Если мир переходит в разряд "полюбившихся", то вряд ли.
То есть, второе дыхание приходит гарантированно? А вдруг за это время какой-то другой мир приглянется? Не было такого?
id713 писал(а): "Перезапуск" персонажа решал проблему.
Дело хорошее. Пару раз тоже помогало. Но тут еще вопрос в том, согласятся ли с таким раскладом мастера. Иногда можно услышать вопрос: "А чего это он?".
Динь писал(а): Очень обидно, когда вдохновение убивают простои, просто перегораешь идеей отыгрыша или забываешь эмоции персонажа.
Вот да, тоже. Горит, а потом перегорает. Если выкладываешься, а партнер внезапно начинает тормозить, потом как-то уже и не хочется. Другое дело, если мы изначально договаривались на неспешный темп. В этом случае интерес остается на том же уровне, я знаю, что мне отпишут вкусно, сам могу что-то вкусное припасти.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6759

Сообщение id713 » 29 июл 2015, 01:05

Вергилий писал(а): То есть, второе дыхание приходит гарантированно? А вдруг за это время какой-то другой мир приглянется? Не было такого?
Я долго привыкаю к мирам, присматриваюсь, задаю дибильные и внезапные вопросы, туплю естественно, но если уж прикипаю, то это реально надолго. Раньше уходил, типа с концами, один фиг возвращался потом. Поэтому теперь просто отпуск беру, если понимаю, что все, батарейка сдохла и нужен перерыв. Сходишь "налево" на недельку-месяц, и обычно пальцы начинают чесаться вернуться обратно и продолжить игру.
Вергилий писал(а): Но тут еще вопрос в том, согласятся ли с таким раскладом мастера. Иногда можно услышать вопрос: "А чего это он?".
Ну либо так, либо у моря погоды ждать и тоскливо смотреть на главную страницу :) Вряд ли это мастерам надо. Мне кажется, что даже у каноничных для мира персонажей можно согласовать варианты "кирпича", чтобы игрока на роли сохранить.
Lo_ писал(а): зависают на энное количество дней/месяцев
Дней-недель ладно. А как быть с тем, когда на несколько месяцев-полгода? Было пару раз, что случилась смена приоритетов и старые эпизоды, которые вот так неспешно игрались, стали казаться примитивными, неинтересными и скучными. Восприятие соигрока при этом не менялось, поэтому попытаться вытащить сюжет на новый уровень было нереально.
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6780

Сообщение Вергилий » 29 июл 2015, 15:26

id713 писал(а): Поэтому теперь просто отпуск беру, если понимаю, что все, батарейка сдохла и нужен перерыв.
Мастера нормально к этому относятся? Если да, то замечательно. А то ж некоторые любят на кнопку удаления нажимать. Но тут вопрос правильного взаимного информирования, наверное.
id713 писал(а): Вряд ли это мастерам надо.
Согласен. Если они понимают, зачем все делается, и не обладают синдромом вахтера или режиссера пьесы, у которого шаг влево-вправо от задуманного сценария означает полный сюжетный провал.
id713 писал(а): А как быть с тем, когда на несколько месяцев-полгода?
Субъективно не представляю эпизод, длящийся такой долгий срок. Перегорает все, что только можно.
id713 писал(а): старые эпизоды, которые вот так неспешно игрались, стали казаться примитивными
Бывает и наоборот. Прочитаешь свое старое, уже завершенное, полностью сыгранное и хочется продолжить. Хотя прекрасно понимаю, что дважды в одну воду не войдешь.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6807

Сообщение Irreal Faces » 29 июл 2015, 19:58

Вергилий писал(а):Способы прогнать зверя "неписца" и получить "второе" дыхание.
У меня он один, но действенный: писать через "не могу". Таким макаром пишется одно предложение, в критическом случае - два. Потом внезапно что-то самой собой подхватывается, открывается второе дыхание - и всё идёт само собой, как будто и не было неписца. В отдельных случаях первые два предложения потом удаляются, если они по настроению заметно уступают остальному тексту.
Изображение

Аватара пользователя
av_orange
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:09
Репутация: 4
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6821

Сообщение av_orange » 30 июл 2015, 00:30

Вергилий писал(а): Способы прогнать зверя "неписца" и получить "второе" дыхание
Начать принципиально новую сюжетную ветку, возможно, новыми персонажами. Играть только их, пока не затянет настолько, что просыпаешься среди ночи перед работой, чтобы с телефона без контактных линз посмотреть, есть ли ответ. Через 3-4 дня во время ожидания поста партнера отлично играется все остальное) Параллельно просыпаются те, кто ревнует к другим игрокам, и дают свои интересные ветки. Я так снова сейчас вышла на 15-20 постов в день, хотя довольно долго была в прострации.

А вот писать через силу у меня не получается. Могу так довести сюжетную ветку, но после этого сложно настроиться даже на интересные сюжеты.
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6823

Сообщение id713 » 30 июл 2015, 02:15

Вергилий писал(а): Мастера нормально к этому относятся? Если да, то замечательно.
Я не ходу на игры, где "если три дня вас нет в игре и во флуде, мы удаляем ваш профиль". Все остальное решается отметкой о лоу-режиме.
Вергилий писал(а): Субъективно не представляю эпизод, длящийся такой долгий срок. Перегорает все, что только можно.
Я такое играл :D
Вергилий писал(а): Бывает и наоборот. Прочитаешь свое старое, уже завершенное, полностью сыгранное и хочется продолжить. Хотя прекрасно понимаю, что дважды в одну воду не войдешь.
Есть сюжеты, которые не отпускают, хоть тресни. И их играешь по 2-3-5 раз, и если все нормально с соигроками, то каждый из доигранных результатов доставляет по-своему. Тоже результат)
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6849

Сообщение Вергилий » 30 июл 2015, 13:42

Irreal Faces писал(а): У меня он один, но действенный: писать через "не могу".
Были посты целиком через "не могу"? Или отыгрыши?
av_orange писал(а): Через 3-4 дня во время ожидания поста партнера отлично играется все остальное
А если интерес в сторону новой сюжетной ветки перевешивает?
id713 писал(а): Все остальное решается отметкой о лоу-режиме.
Ну, если так, то - да. Вполне разумно и приемлемо.
id713 писал(а): Я такое играл
Сколько длился эпизод по времени?
id713 писал(а): И их играешь по 2-3-5 раз, и если все нормально с соигроками, то каждый из доигранных результатов доставляет по-своему.
Меня больше всего огорчает, когда прочитаешь, вдохновишься, а не с кем уже. Кто-то в реал ушел, кто-то другой игрой занят, и сидишь ностальгируешь над сюжетом, потому что в свое время это было ух как хорошо. Но время прошло. :)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6854

Сообщение id713 » 30 июл 2015, 14:27

Вергилий писал(а): Сколько длился эпизод по времени?
3-4 месяца играли, или чуть больше (4 человека вроде было и еще 1 "пробегом"); полгода было 1 или 2 эпизода. Навскидку, из доигранного. Но это редкость. Тема должна не отпускать.
Есть один 4хлетний долгожитель. На разных пощадках играли. Соигрок крайне неспешно к нему относится, ну а мне в моменты появления поста отстучать ответный не так сложно. Уже спортивный интерес - доиграем его когда-нибудь или нет :)
Вергилий писал(а): вдохновишься, а не с кем уже. Кто-то в реал ушел, кто-то другой игрой занят, и сидишь ностальгируешь над сюжетом
Вдохновение - на продолжение той же сюжетки с теми же игроками?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6858

Сообщение Вергилий » 30 июл 2015, 15:55

id713 писал(а): Есть один 4хлетний долгожитель.
Ого.
id713 писал(а): На разных пощадках играли. Соигрок крайне неспешно к нему относится, ну а мне в моменты появления поста отстучать ответный не так сложно.
С площадки на площадку носили сюжет или?
id713 писал(а): Вдохновение - на продолжение той же сюжетки с теми же игроками?
Да. Потому что часто именно соигрок вдохновляет. Причем определенный соигрок.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6865

Сообщение id713 » 30 июл 2015, 16:45

Вергилий писал(а): С площадки на площадку носили сюжет или?
Да, именно. Три площадки было. Идея простенькая, так что если мир не жесткий реал, то не проблема адаптировать.
Вергилий писал(а): Да. Потому что часто именно соигрок вдохновляет. Причем определенный соигрок.
На определенные сюжеты или что угодно в рамках какого-то жанра?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6868

Сообщение Вергилий » 30 июл 2015, 18:06

id713 писал(а): На определенные сюжеты или что угодно в рамках какого-то жанра?
Если говорить о перечтении каких-то эпизодов, сыгранных давно, то здесь имеет место быть определенный сюжет. Дополнения к нему или продолжение. Если говорить об игроках в целом, то с некоторыми - что угодно, лишь бы обоим было в радость. Как-то так.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

О вдохновении

#6917

Сообщение Irreal Faces » 01 авг 2015, 05:12

Вергилий писал(а):Были посты целиком через "не могу"? Или отыгрыши?
Были предложения через "не могу", как я и писал. Одно-два предложения - и вдохновение возвращалось. Стабильный рецепт. Знакомые игроки говорят, что мне везёт.))
Если допустить гипотетическую ситуацию (тьфу-тьфу-тьфу), что вдохновение не возвращается вот совсем, тогда, пожалуй, я дважды подумаю над тем, писать ли этот пост или подождать, когда снизойдёт. Максимум тогда - "технический" пост (например, описание ситуации в боёвке) или что-то иное от ГМ, но не от персонажа. Всё-таки соигроки заслуживают полной отдачи.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость