18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

NPC и вспомогательные персонажи

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#70

Сообщение Вергилий » 06 апр 2015, 17:11

Незначительные персонажи или двигатели сюжета? Момент, когда необходимый "винтик" оживает, становится полноценной личностью, обретает душу и жизнь. Все, что связано с эпизодчиескими персонажами и игрой за них.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Лог'И'Кех
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2015, 23:22
Репутация: 0
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3305

Сообщение Лог'И'Кех » 20 май 2015, 22:56

Порой создаю столько НПС, что мой персонаж среди них теряется

Скорее всего, вопрос дурацкий, но всё же. Часто сталкиваюсь с тем, что соигрок боится трогать моих неписей, хотя они взаимодействуют со всеми, кто участвует в квесте. Как быть?
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3310

Сообщение full house » 21 май 2015, 00:14

Вергилий писал(а): Незначительные персонажи или двигатели сюжета?
А вот по всякому бывает. Иногда берёшься просто поводить, игрока развлечь на эпизод, в общем-то, личного характера, а оно вырастает во что-то большее для сюжета.
Вергилий писал(а): Момент, когда необходимый "винтик" оживает, становится полноценной личностью, обретает душу и жизнь.
Я вот пришла к выводу, что мне неписей брать нельзя. Я их всех нежно люблю и всех помню. Убить-то, конечно, убью при необходимости, но любить меньше не стану. Они как-то очень хорошо прописываются у меня в голове.
Лог'И'Кех писал(а): Часто сталкиваюсь с тем, что соигрок боится трогать моих неписей, хотя они взаимодействуют со всеми, кто участвует в квесте. Как быть?
Не сталкивалась, но попробуйте прямую подачу. То бишь, непосредственное обращение словом/действием к персонажу игрока.

Аватара пользователя
Dagmar
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
Репутация: 11
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3311

Сообщение Dagmar » 21 май 2015, 00:34

Лог'И'Кех писал(а): Часто сталкиваюсь с тем, что соигрок боится трогать моих неписей, хотя они взаимодействуют со всеми, кто участвует в квесте. Как быть?
Может, просто изначально оговаривать этот момент? Дескать, неписи - общие, дорогой партнер, можешь смело ими двигать.

Что до сабжа, то неписей плодить я люблю) На мой взгляд, они делают сюжет более сочным и живым. И, да. Иногда некоторые, самые интересные и "талантливые", "зарабатывают" от меня свою отдельную жизнь и сюжет. Есть по крайней мере три моих персонажа, которые выросли из нпс. Все почему-то мужские... О_о
Маргаритки тоже бывают коварны! (с)

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3313

Сообщение Шизка » 21 май 2015, 00:53

Люблю неписей. Они чудесны, они живы и они всегда получаются концентрированным каким-то воплощением мира. Я бы не сказала, что они двигатели сюжета, они - нужный фон, саундтрек игры.

Лично у меня особенно хорошо, для атмосферности, удаются родственники персонажа, при наличии которых в эпизоде или истории похождений персонажа, всё становится насыщенней. Один раз мне так понравился придуманный образ, что из нпс-персонажа пришлось сделать поисковую акцию, а потом пришел чудесный игрок на роль папеньки а потом меня убило реалом на полгода.
Вообще не понимаю - почему игроки часто игнорируют социалку своих персонажей, если, конечно, условия мира прямо не говорят о том, что он может быть один-одинёшенек и только. Ведь, по-сути, почти всегда найдется куча родных-сотрудников-знакомых-сослуживцев-подчиненных - это часть мира, часть взаимодействия с ним. Иногда выглядит нелепо до абсурда читать историю, пишущуюся постами, где, например, знатные дворяне всегда едва ли не одни проживают в своих поместьях.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Лог'И'Кех
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2015, 23:22
Репутация: 0
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3384

Сообщение Лог'И'Кех » 21 май 2015, 22:25

full house писал(а): То бишь, непосредственное обращение словом/действием к персонажу игрока.
Dagmar писал(а): Может, просто изначально оговаривать этот момент? Дескать, неписи - общие, дорогой партнер, можешь смело ими двигать.
Самое смешное, что я так делал. И в 75% случаев (из тех, что я описывал в предыдущем сообщении), неписей продолжают игнорировать, или ткнут легонько и убегают, аки от чумных.

Неписи - прекрасная вещь, ещё раз соглашусь. Без них представить игру для меня нереальное дело.
Dagmar писал(а): Все почему-то мужские... О_о
Была у меня знакомая девушка-игрок, которая таким методом вырастила себе пятерых персонажей. и тоже только мужских.Видимо, для этого пола почва была благодатней = )
Сам я неписей не брал в постоянное пользование,но по акции таковые искались. Было дело, даже удачно. Триста лет тому назад
Шизка писал(а): знатные дворяне всегда едва ли не одни проживают в своих поместьях.
А потом появляются истории о жутких призраках = )
Изображение

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3391

Сообщение Billy Joe » 21 май 2015, 22:39

А я вот многочисленные родственные кланы в ряде игр не понимаю. Такое бывает: приходит игрок и создаёт поисковую акцию на маму, папу, брата, сестру, тётку и прабабушку. Зачем? Добро бы это было обусловлено как-то сюжетом, так нет же. В случае необходимости это всё NPC отыграет превосходнейшим образом.
Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3400

Сообщение Шизка » 22 май 2015, 01:16

[ref]Billy Joe[/ref], в моем случае, нпс-родственник перерос в акцию лишь единожды, потому что мобильность персонажа зависела от персонажа-отца (странно было бы куда-то шляться и что-то делать самостоятельно дворянке-чужеземке в Венеции 17-18 века). И, чтобы половину поста не писать о действиях данного непися, я попробовала кинуть клич на такую акцию.

В иных случаях, акции на родственников логичны лишь на реал-лайфах, имхо.

Далее по сабжу топика:
Сурьезно не понимаю, когда диалоги с персонажами-нпс и главным персонажам занимают бОльшую часть поста. Создается впечатление, что игрок пришел играть сам с собой, а соигроки могут пока покурить бамбук.
А уж когда проблемы персонажа решаются при помощи его или мастерских нпс - это мне каким-то читерингом и мастерскими симпатиями к игроку попахивает
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3401

Сообщение Billy Joe » 22 май 2015, 01:51

Шизка писал(а): А уж когда проблемы персонажа решаются при помощи его или мастерских нпс - это мне каким-то читерингом и мастерскими симпатиями к игроку попахивает
Когда при помощи НПС игрок вытаскивает сам себя за волосы из болота, условно говоря? Никогда не сталкивался.
А вот мастером можно подогнать НПС, если например партнёр игрока пропал и тот застрял посреди игры, так вот делаю.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3700

Сообщение Вергилий » 25 май 2015, 22:40

full house писал(а): Убить-то, конечно, убью при необходимости, но любить меньше не стану.
У меня однажды непись, который был совсем-совсем проходным, раскрылся как раз после смерти. Причем мастер убил его без сюжетной необходимости, не спросив меня и, в целом, безобоснуйно. Просто потому, что надо было кого-то убить. Дело закончилось уходом, и, подозреваю, что на то и был расчет. Непися жалко до сих пор. Его жену и детей - тоже. А ведь, казалось бы, придуманный человечек.
Dagmar писал(а): На мой взгляд, они делают сюжет более сочным и живым. И, да. Иногда некоторые, самые интересные и "талантливые", "зарабатывают" от меня свою отдельную жизнь и сюжет.
Вот так в игре с партнером оживали некоторые личности. Причем от эпизода к эпизоду обрастали мясом и потом уже были любимы не меньше основных. На некоторые роли находил игроков. И как приятно было, что игроки подхватывали, ловили настроение и играли просто отлично, потому что им характеры нравились тоже. В общем, классно, когда они оживают. :)
Шизка писал(а): Они чудесны, они живы и они всегда получаются концентрированным каким-то воплощением мира.
Долго думал - почему. Пока пришел к выводу, что на них не требуется столько сил, сколько на основного персонажа. Они мимолетны, но при этом ими можно сказать то, что в силу социального статуса или ситуации не может сказать основной персонаж. Вот и получается что-то вроде отдушины, где автор имеет возможность на полную катушку оторваться. Потом правда, когда образ оформляется и есть желание не эпизодически ввести его в игру, нужно искать игрока.
Лог'И'Кех писал(а): Самое смешное, что я так делал. И в 75% случаев (из тех, что я описывал в предыдущем сообщении), неписей продолжают игнорировать, или ткнут легонько и убегают, аки от чумных.
Значит, люди из тех, которые хотят, чтобы их развлекали. Либо со взаимодействием что-то не то. Но тут уже конкретно игру нужно смотреть. Не видя процесса, сложно сказать.
Шизка писал(а): Один раз мне так понравился придуманный образ, что из нпс-персонажа пришлось сделать поисковую акцию, а потом пришел чудесный игрок на роль папеньки а потом меня убило реалом на полгода.
Это было круто. Жаль только недолго. Вот не помню даже, удалось нам с Вами поиграть или таки нет.
Billy Joe писал(а): Зачем? Добро бы это было обусловлено как-то сюжетом, так нет же.
Там такого наиграть можно, что на всю жизнь запомнится, и в сюжет тоже можно вплести. Было бы желание.
Шизка писал(а): В иных случаях, акции на родственников логичны лишь на реал-лайфах, имхо.
Не обязательно. Извечный вопрос. Главное не "что", а "как".
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3736

Сообщение Шизка » 26 май 2015, 15:19

[ref]Вергилий[/ref], кажется, мы таки не сыграли, хотя я не уверенна, что четко знала какой из персонажей - ваш. Но мне даже приемка понравилась) с учетом того, что я пришла, решительно мало что зная о игровом мире) на Венеции было хорошо, пусть я сыграла мало, но воспоминания положительные.

Что касается моего замечания о уместности персонажей-родственников, то да, соглашусь - способ и резон важнее места игры, хотя считаю, что для всяких фентези и игр с нормальным сюжетом и мастерингом, уместнее нпс и акции на персонажей-соратников. Потому что, опять таки имхо, бОльшую силу имеют фракции, а не семьи. Тем более, что редко у каких персонажей (даже берем книги) еще и суперсемейка, а не обыватели.
Я сейчас не говорю о каконичных играх, там всяко бывает.

Возвращаясь к сабжу топика:
- жалко ли убивать чужих нпс? Мне вот - да. Я и персонажей чужих убиваю очень неохотно.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3771

Сообщение Вергилий » 27 май 2015, 10:34

Шизка писал(а): для всяких фентези и игр с нормальным сюжетом и мастерингом, уместнее нпс и акции на персонажей-соратников
Опционально. Дело ведь не в родстве, а в отношениях. Могут быть как соратники, так и враги. Более того, на родственных династических связях можно такую интригу завязать, что мало не покажется. Тут уж скорее дело в том, кому что больше нравится. :)
Шизка писал(а): Потому что, опять таки имхо, бОльшую силу имеют фракции, а не семьи.
А почему бы не быть семейным фракциям? Противостояние кланов и все такое. Ближайший пример - викинги.
Шизка писал(а): Мне вот - да. Я и персонажей чужих убиваю очень неохотно.
Я отношусь к этому так: если соигрок разрешил и сказал, мол, убиваем без сожаления - так и будет, если в эту сторону сыграется. В остальных случаях... да никто ж не мешает спросить и обговорить. Но поскольку я больше пишу историю, чем выполняю квесты, то мне порой неприятно, что второстепенный персонаж этой истории, придуманный мной, кто-то по своему усмотрению выпиливает. Причем выпиливает не сюжетно обоснованно, а потому что так захотелось.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3774

Сообщение Шизка » 27 май 2015, 11:23

[ref]Вергилий[/ref], в принципе, и семейные фракции могут быть в ходу, зависит от мира и видения взаимоотношений между персонажами, согласна. Ну и умения это все вкусно подать;) но я, увы, редко сталкивалась с хорошо прописанными и логично обоснованными акциями и нпс на семью, фракционники и враги - чаще и больше, но, опять же, дело кругозора, плюсую.

А это вообще боль, когда нпс выпиливают только потому, что это идет от "захотелось". Игрокам и невдомек, что нпс, зачастую, связующее звено целой части сюжета. Да, можно сделать иного, подхватить связку, но нужен хороший обоснуй и легенда, или же новый и внезапный поворот сюжета. Конечно, все может быть к лучшему, но иногда такие резкие повороты заставляют поломать голову и мысленно сетовать, что игрокам лишь бы пойти коротким путем.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#3776

Сообщение Вергилий » 27 май 2015, 11:47

Шизка писал(а): я, увы, редко сталкивалась с хорошо прописанными и логично обоснованными акциями и нпс на семью
Помню, как на одной игре человек прописал себе в поиск целый семейный клан и отношения, к каждому прилагающиеся. В общем, там могла получиться вкуснота, но на этапе обсуждения заявки начались необоснованные придирки. В стиле "У моего сына не могут быть серые глаза, потому что у меня карие, а у жены зеленые". Когда его спросили, какого черта, он ответил: "Потому что я никому не доверяю" или что-то в этом духе. Закончилось тем, что искавший остался ни с чем. В итоге не только не приобрел, но и потерял, ибо его партнерша, игравшая жену, после такого покрутила пальцем у виска и тихо ушла.
Шизка писал(а): А это вообще боль, когда нпс выпиливают только потому, что это идет от "захотелось". Игрокам и невдомек, что нпс, зачастую, связующее звено целой части сюжета.
И это тоже. Как бы не вопрос, можно еще одного непися создать, но зачем плодить сущностей для выпиливания?
Шизка писал(а): Конечно, все может быть к лучшему, но иногда такие резкие повороты заставляют поломать голову и мысленно сетовать, что игрокам лишь бы пойти коротким путем.
Раз на раз не приходится. Иногда наоборот наблюдаю изобретение велосипедов и попытки накрутить что-то сверх меры, когда выход очевиден. Зависит от направленности. Есть те, кто выигрывают ролевую игру. Есть те, кто наоборот любят позаковыристее. В любом случае неписи - это расходный материал для многих, и редко когда к ним относятся с вниманием, а также к тому, что при помощи них делает мастер или игрок.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#4389

Сообщение Белладонна » 07 июн 2015, 20:08

Вергилий писал(а): В любом случае неписи - это расходный материал для многих, и редко когда к ним относятся с вниманием, а также к тому, что при помощи них делает мастер или игрок.
Замечаю за собой забавную вещь. Любой персонаж, основной или нпс, воспринимаются как точка на карте. Можно увеличить масштаб и рассмотреть то одну, то другую, а когда заглядываешь во внутренний мир перса, он приобретает лицо и становится живым. Потом все зависит от того, насколько интересен этот человечек. Чью-то историю развиваешь, чью-то нет. От возраста и пола практически ничего не зависит.
Становится очень жаль, когда нпс используют, как расходный материал. Очень часто они преподносят сюрпризы, давая толчок новому, неожиданному повороту событий.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#5718

Сообщение Вергилий » 02 июл 2015, 09:37

Белладонна писал(а): Замечаю за собой забавную вещь. Любой персонаж, основной или нпс, воспринимаются как точка на карте. Можно увеличить масштаб и рассмотреть то одну, то другую, а когда заглядываешь во внутренний мир перса, он приобретает лицо и становится живым.
Все еще определяется сроком. Насколько долго сам игрок водит непися. За короткий срок обычно не рассматривают ОБВМ, если это только не npc, заранее подробно прописанный кем-то (книжный, киношный персонаж и т.д.).
Белладонна писал(а): Становится очень жаль, когда нпс используют, как расходный материал.
Непись неписю рознь. Отчасти они и есть расходный материал, потому что с помощью них игроки и мастера обыгрывают те или иные ситуации. Только одни неписи правда "проходные", а другие по каким-то причинам дороги и очень нравятся игроку. И тут уже частенько срабатывает инстинкт "не трогайте мою няшечку". Естественный, кстати.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#6635

Сообщение id713 » 25 июл 2015, 05:53

Вергилий писал(а): Незначительные персонажи или двигатели сюжета?
Огромный плюс нпс - возможность быстро сыграть залежавшийся типаж или образ, который развивать полноценно, как отдельного персонажа, нет времени. При наличии знакомых соигроков, вписаться куда-то на эпизод-два проблем нет. Причем иногда довольно "крутяшным" или сложным чаром, приемка которого, как полноценного персонажа, легко может затянуться на неделю.

Пишутся такие нпсы легко, ненапряжно и задорно. Минусы - может начать приживаться. Со стороны игрока, который ведет нпс, интереса уже нет, со стороны соигроков - вау, планы на последующие эпизоды и "давай его отдельным персонажем, а?"
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#6638

Сообщение Вергилий » 25 июл 2015, 11:23

id713 писал(а):приемка которого, как полноценного персонажа, легко может затянуться на неделю.
Э... Простите, как?!
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#6643

Сообщение id713 » 25 июл 2015, 16:15

Вергилий писал(а):Э... Простите, как?!
Легко. На авторских фентези мирах, с претензией на "баланс" по боевке, случаются еще и не такие чудеса.
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

NPC и вспомогательные персонажи

#6647

Сообщение Вергилий » 25 июл 2015, 18:26

id713 писал(а): На авторских фентези мирах, с претензией на "баланс" по боевке, случаются еще и не такие чудеса.
Можно о чудесах подробнее? Если личное, то в приват. Я правда хочу понять, что там обсуждать и принимать неделю.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость