18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Бесконечное приключение

Фэнтези миры, псевдо-средневековье, игры по произведениям Толкина.
Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18294

Сообщение Destiny gift » 06 окт 2017, 15:22

Акция о7. "Пропали и попали"
Изображение Персонаж | Фэндом Yuu Narukami | Persona 4 Пол
М
Возраст
19
Прозвища
Мечник
История персонажа С одной стороны Ю был приписан в самые образцовые ученики, его выделяли учителя, ценили за спортивные заслуги, хотели заполучить для каждого мероприятия и ему дарили томные взгляды девушки. С другой стороны он сторонился людей.
Парень поступил в лучший университет страны, даже без содействия родителей, хотя статус его отца наверняка сыграл свою роль, ведь он был не последним человеком в индустрии технологий.
Первым реальным другом стал Йоскэ Ханамура (следующий по списку представленный персонаж), его сосед по комнате и вообще очень дружелюбный общительный парень. Он чем-то напоминал Ю его мать (по характеру), поэтому сдружиться с ним было легко и приятно. По сути, жил бы себе он и жил, но в конце первого учебного семестра, когда закончились промежуточные соревнования их с другом пригласили на бал в честь новых отличившихся студентов. На балу устроенном в доме директора университета присутствовали очень состоятельные люди, а так же отличники своих курсов и новички, в число которых входили наши горе-герои. После торжественной части гостям было предложено развлечься и просто отдохнуть. Под общий шум друзья свалили, ведомые Йоскэ и его жаждой найти приключений. Они и нашли. Как им вернуться домой и что делать дальше? Вот это вопрос. Изначальные способности
Показатели по физкультуре на 5+. Отличник школы, сдавал экзамены по предметам, добиваясь повышения общего балла своего класса. Мастер юношеских сборных фехтования и кендо.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18326

Сообщение Destiny gift » 10 окт 2017, 19:24

МАССОВЫЙ РОЗЫСК ПОПАДАНЦЕВ, ИЩЕТ РОБИН. "not only squad, but the real family"
Изображение
Изображение
Lucina (Rukina) | Fire Emblem: Awakening
Имя | Прозвища
Можете взять имя канона (Люсина, Рукина), можешь придумать своё, если склонишься ко второму варианту, то могу сразу предложить назваться Алисара. Прозвища тоже по усмотрению, в свое время была известна под псевдонимом "Март".
Пол | Возраст | Ориентация | Раса
женский | 22 года | гетеро | человек
Краткое описание: Тяжело расти наследницей королевской династии, но ещё тяжелее, когда тебя воспитывают в атмосфере войны. Нет, даже не войны, а конца света. Видеть испуг и отчаянье на лицах окружающих тебя людей, слушать шепотки о войнах с Плегией, Империей, слухи о грядущем воскрешении Падшего Дракона. Но знаешь, говорят, что ребенку с подобным справляться гораздо проще - дети быстрее привыкают. Впрочем, тебе не нужно было привыкать - ты другого мира просто не знала. И всё же, о том, что когда-то было иначе, тебе говорят не столько люди, сколько уверенный вид твоего отца - настоящего героя среди людей, короля, ведущего свою династию от легендарного Марта, Избранного мудрейшей Наги. Ты всегда восхищалась им, восхищалась и матерью, которая не вела придворные рауты, а сражалась на передовой. Ты верила им. Верила, когда они говорили, что победят ради всех - ради тебя. Но одно дело одолеть людей, и совсем другое дело победить против Воскресших, ведомых драконом, богом среди людей.
Тебе было всего лишь четырнадцать лет, когда твои отец и мать погибли. Всю свою жизнь ты училась сражаться, лелеяла мечту присоединиться к борьбе родителей, но теперь оказалось, что ты должна возглавить эту борьбу. Должна преуспеть там, где они не смогли...
И ты пыталась изо всех своих сил. Смогла даже раздобыть Огненную Эмблему, в которой, однако, не хватало пятого камня, необходимого для призыва Наги. Тем не менее, ты надеялась до последнего, когда пришла в её святую обитель с эмблемой, моля защитницу рода людского о помощи. И Нага ответила последней Избранной. Нет, она не могла явиться в мир, но она сказала тебе, как можно всё исправить - спасти отца и мать, твоих друзей и тысячи невинных жизней - отправиться в прошлое и изменить его. Она рассказала тебе о древнем портале, который сможет открыть на три дня. И так ты предложила остаткам отряда Пастырей, в котором уже сражались дети героев, отправиться с тобой. Не все поддержали это решение, большинство не желало оставлять родной мир, для которого вы все являлись последней надеждой. Разумеется, ты уважила просьбу друзей, желавших поразмыслить, но тебе самой думать было не над чем, ведь ты видела Грима, разрушающего твой родной дом, в котором ты билась против мертвецов.
Да, Ваше Величество, вы знали, что этот мир уже обречен.
[hr]
Вернувшись в прошлое ты следовала по пятам за отцом, защищая его, но не говоря о том, кто ты есть. Тебе удалось спасти его от поражения на арене ханов, победив прежнего чемпиона - самого искусного мечника этого поколения Лон`Ку [тебе удалось это благодаря тому, что он узнал твой пол во время боя]. Затем ты спасла свою тётю, старшую сестру своего отца - Принца Хрома. Тогда ты считала, что смогла изменить прошлое, однако, ты и не подозревала, что я отправился за тобой, приняв человеческое обличье и потеряв огромную часть силы в процессе. Да-да, моя девочка, я и есть Грима - тот, кто убил твоих родителей в нашем будущем, тот, кто разрушил твой дом и тот, кого ты смогла перехитрить.
Мы вместе переписывали прошлое, но в конечном итоге мне удалось всё вернуть на круги своя... вернее, почти всё. Мой "сосуд" в прошлом отказался предавать Хрома, ставшего ему лучшим другом. Здесь опять-таки не обошлось без твоего вмешательства. Помнишь, как ты, обнажив меч, стояла супротив Робина и говорила, что он убьет Хрома? Помнишь, как ты уговаривала его расстаться жизнью ради твоего отца и всего человечества? Самое забавное, что этот дурак согласился! Да-а, ты бы лишила меня многих проблем, убей его тогда, но Хром вмешался в происходящее и отговорил вас от этой безумной затеи. А потом... вооруженный твоими рассказами о предательстве, Робин и Хром смогли перехитрить всех, убив Валидара - единственного, кто мог провести ритуал Пробуждения Гримы.
Хотя стоп, нет, оставался же ещё я.

В тот момент ликования и облегчения, я заставил тебя поверить, что от судьбы не сбежать. Что её не изменить! Пред вами предстало сразу два Гримы - один из прошлого, другой из будущего.
Ты уже была готова опустить руки и расплакаться от мысли, что снова придется видеть, как близкие и любимые умирают, но тот самый Робин, которого ты считала предателем и убийцей, сказал, что смог прихватить "кое-что" во время ритуала. Другу твоего отца удалось достать Огненную Эмблему. А дальше? Дальше он во второй раз согласился пожертвовать своей жизнью, когда Нага сказала, что он, будучи частью Гримы, способен уничтожить Падшего Дракона раз и навсегда, но при этом и сам исчезнет.
На этот раз Хром не смог оговорить его от подобного решения. Но уж лучше бы он это сделал, потому что, когда мы все сразились на Пике всех Начал и Робин нанес мне смертельный удар, то мир треснул по швам. Всё верно, лишите природу Бога, ответственного за разрушения и смерть, и она даст сбой. Смерть двух драконов, рассыпающихся в прах на ваших глазах, оказалась лишь фоном для ужасающей картины - аномалии, яркая вспышка и... новый мир.
Что сталось с твоим отцом? Почему Робин выжил? Как вернуться назад?
Одни вопросы, моя дорогая воительница.
это может пригодитьсяПоказать
● название родного мира Аркадия, родного континента Аркания, родного королевства Илисс, родного города Илисстоль;
● имя отца Хром, имя матери Сумия;
● есть сестра Синтия и кузен Овейн - они сражались с тобой против Гримы в будущем и прошлом, но в новый мир не попали;
● у тебя есть святой меч твоего отца - Фальшион, имеющий преимущества против драконов и виверн;
● в левом глазу у тебя есть родовой знак Избранной Наги, виден он лишь при ближайшем рассмотрении;
Мои с тобой отношения: Я тебя ненавижу, но не переживай - я всех людей ненавижу!) К тому же, я превосходно изображаю добряка Робина, к которому ты однозначно пропиталась непоколебимым уважением - ещё бы, три войны вместе прошли и главвреда почти победили. Более того, во мне этот Робин даже жив-цел, да-с, сожительствуем мы в одном теле, хотя я ему шалить не даю. Пока что.
Короче говоря, у нас с тобой огромный простор для отношений - в прошлом или настоящем: дружба-жвачка, любовь-морковь, что захочешь. В будущем драма-трагедия, холодок с моей стороны, подозрения с твоей, пока всё это не приведет к какому-нибудь БАБАХ. В общем, вместе всё обсудим)
Дополнительно: Я не стал особенно расписывать характер и так био довольно пугающим вышло, однако, спешу сказать, что сюжет Эмблемы знать совсем не надо, всё что достаточно: ты принцесса из будущего, почти победившая вселенское зло, но в итоге попавшая с ним в неизвестный мир)) Ей богу, остальные нюансы - это нюансы. Они помогут в понимании образа и составлении био, но я не ратую за их знание, ну и всегда готов помочь ответом-советом, в случае чего!)
Очень жду, ибо сюжетов и задумок невероятное множество!
этим можно вдохновитьсяПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
[hr]
Изображение
Gaius | Fire Emblem: Awakening
Имя | Прозвища
Можно взять каноничное - Гайюс, можно какое-то своё. Из кличек однозначно "Сладкоежка" и "Гайюс Липкие Пальчики" а там уж на своё усмотрение хд
Пол | Возраст | Ориентация | Раса
мужской | 24 года | любая | человек
Краткое описание: Родился и вырос на континенте Аркании, находящемся в славном мире безбожников Аркадии. Невзирая на дом в столице, Гай никогда не мог похвастаться безбедной жизнью. Куда там, его родителям приходилось сводить концы с концами, впрочем, относительно деталей своего детства Гайюс никогда не распространяется, однако, и последнему дураку понятно, что парень сызмальства промышляет своим ремеслом. Каким именно? Гайюс вор. Причем очень талантливый - в пятнадцать лет ловкачу удалось проникнуть в королевскую сокровищницу в Илисстоле! Впрочем, тот случай был особый, который долгое время был придметом стыда для Гая. Все дело в том, что наняли его не просто для кражи, а для того, чтобы вор подставил известного аристократа. Когда же Гай отказался, то пятнадцатилетнему парнишке пригрозили убить его юную знакомую, оказавшуюся по роковому стечению обстоятельств дочерью того самого дворянина. Что ж, вот и пришлось малолетнему преступнику спасти, но предать - на суде он дал показания против отца девочки, чем опозорил его имя. Потом же был изгнан из страны.
Два года юноша где-то шлялся, нанимаясь любому, кто хорошо заплатит - это в последствии стало его кредо: "любая работа за правильную цену".
Тем не менее, работал вор всегда исключительно "по-специальности", а поэтому без проблем согласился помочь Валидару и его отряду скрытно проникнуть в замок Илисстоль, но, когда юноша узнал об истинных мотивах, убийстве Избранной Эммирин, то прямо на поле боя попросил принца Хрома нанять его. "За всё что угодно - просто заплати" - тогда у принца не было с собой ничего, но вот у его сестры, принцессы Лиссы, была сумка с конфетами! Хороший платеж, не правда ли?!
Впрочем, для Гая самое то! Да-да, сладкоежкой он прозван за дело - у вора всегда в плаще припрятаны различные конфеты. К сожалению, у это привычки есть объяснение - гипогликемия.
Как бы там ни было, но после предотвращения покушения на королеву Илисса, вор нанялся Пастырям, желая искупить некогда содеянное - к тому же та самая подруга была в отряде. Цену о заломил нешуточную: "следите, чтобы в этой сумке никогда не кончались конфеты и я буду к вашим услугам!"
Наверное, вы уже поняли, что личность эта крайне экстравагантная. Так, Гай любит прямо критиковать людей, но только за дело. К слову, сам к критике тоже всегда прислушивается, когда Корделия сделал вору замечание о том, что он никогда не моется и от него воняет, то он начал умываться, а потом и одежду стирать рыжеволосого заставили! Ко всему прочему, мужчина любит раздавать всем - абсолютно всем - прозвища, связанные с чем-то вкусненьким. Да и жаргоны у него тоже соответствующие: "подсласти", "не огорчай", "а вот это очень вкусно" и т.д.
Безусловно, будучи вором, он умеет неплохо врать и выдумывать прямо на ходу, хотя делает это зачастую либо ради шутки, либо ради дела.
Ну и в довершении могу сказать, что Гай не просто воровал всю свою жизнь, но и воевал последние семь лет, сражаясь в числе Пастырей. Что же его ждет теперь? Ну, воевать однозначно не требуется, а вот выживать в новом, неизвестном никому мире... "главное, чтобы здесь были конфеты".
P. S
А еще он ненавидит жуков!
Мои с тобой отношения: Товарищеские. Семь лет плечом к плечу, как никак. Я всё еще должен тебе за секрет, который случайно узнал - у тебя на жопце есть тату! В остальном, планируется играть на экстраординарной чуйке Гая, который способен что-то заподозрить во мне - а я на секундочку не тот, за кого себя выдаю, вернее не совсем тот. Дополнительно: Я даю вам сочный образ и интересный сюжет, а вы мне обещайте инициативность! Нет, я везде подмога, но водить за ручку по эпизодам не буду - играйте, выстраивайте, развивайте! Отдельно замечу, что знать каноничный мир эмблемы и события необязательно: воевал с Пастырями против королевства Плегии, против Империи Валм, против Падшего Дракона Гримы, после финального боя с которым оказался шут знает где! Вот и всё, ей богу)
это поможет вдохновитьсяПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
[hr]
Изображение
Maribelle | Fire Emblem: Awakening
Имя | Прозвища
Имя можно оставить каноничное, а можно взять любое другое. Гайюс с легкой руки выдал тебе: "Искорка", за через чур поспешные выводы о людях и уникальную манеру заканчивать и начинать любой разговор самой.
Пол |Возраст | Ориентация | Раса
женский | 21 год | на выбор | человек
Краткое описание: Жизнь Мари очень сильно закалила её характер - она очень высокомерна, своенравна и самодостаточна, из-за чего весьма медленно сближается с людьми, да и последним ещё нужно научиться её терпеть. Тем не менее, дело здесь не в чванливых манерах, прекрасно воспитании или великолепном образовании, нет, будучи ещё ребенком, Марибелла слышала, как её отца -герцога Фемиса - обвинили в измене и повели на суд. Всё закончилось благополучно и герцога оправдали, но пятно на репутации семейства осталось на всю жизнь. За спиной Мари шептались, сочиняли про неё гадости и отказывались дружить - вот истинная причина её недоверия к людям, в которых она привыкла видеть только плохое. В одной лишь своей кузине, принцессе Лиссе, аристократка видит настоящую подругу. Поэтому-то не проходит и дня, чтобы Мари не учила "младшую протеже" [Лисса младше на два года] манерам, защищала и всячески наставляла, рассказывая правду жизни.
К Пастырям Марибелла присоединилась отнюдь не сразу - еще бы, истинной леди негоже в армии ходить. Впрочем, причина отнюдь не в изменении мировоззрения, не в острой необходимости... а немыслимому чувству вины, ведь Мари винит себя в смерти Избранной Эммирин. Почему? Что ж, эта история началась, когда войска Плегии поймали кортеж аристократки у своей границы. Уже тогда соседи были под пятой у культистов и отношения между странами оставляли желать лучшего. Вот и Искорка стала причиной для настоящего обвинения войны, правда, начавшейся с претензий, мол "шпионку свою к нам засылаете? границы нарушаете?" - вздор, но из-за этого вздора Марибеллу собирались убить и спровоцировать конфликт. Когда же королева спросила, каких извинений Плегия ждет, то ответ был однозначный: "верните нам Огненную Эмблему". Разумеется, расставаться с сакральной реликвией было невозможно и посему Избранная поехала улаживать конфликт лично... чем это закончилось? Её принудили сброситься с дворцовой стены на глазах у всех... Эммирин пошла на это ради мира, но её жертва была напрасной. Вернее, не совсем, ибо Пастырям удалось успеть спасти хотя бы Мари.
Как вы думаете, будет ли она считать себя виноватой, зная, что её лучшая подруга, которую она всегда так защищала, увидела смерть своей любимой тётушки?
И вот это чувство вины и послужило её становлению, как одного из лучших целителей Аркадии.
Пять лет она сражалась на стороне Пастырей, совершенствуя свои навыки и спасая множество жизней.
Мари была и на Пике всех Начал, сражаясь против Гримы, как и остальные лидеры Пастырей. Наблюдала за смертельным ударом, нанесенным чудовищу и смогла вытолкнуть свою лучшую подругу из воронки, попав таким образом в новый мир.
Мои с тобой отношения: Приятельские, но барьер твоего сомнения мне преодолеть не удалось за эти годы. Помню, как ты назвала меня неотесанным деревенщиной, когда мы только встретились - зла не держу, но прекрасно знаю, что ты и сейчас так считаешь. Образованный солдафон - этот титул настоящее достижение! Однако, не стоит путать личную беседу с субординацией, как командиру ты мне доверяешь целиком и полностью, хотя и нынешнее отношения называешь излишнем. Сейчас тебя берегут как зеницу ока, ибо ты единственный наш целитель в новом мире.
В остальном же решим в личном порядке)
Дополнительно: Мари с детства проявляла склонность к магии исцеления. Да-да, её обучили не только верховой езде, истории, грамматике и танцам, но и тому, как правильно работать с посохами. За годы войны она продемонстрировала великолепные способности,
талант и усердие, благодаря чему и оказалась на передовой.
Скажу так же, как и остальным - досконально сюжет игры знать необязательно, ибо отсылок к нему особливых не будет. Новый мир - новая история) Да и я всегда помогу-разъясню, что во время написания анкеты, что после).

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18405

Сообщение Destiny gift » 28 окт 2017, 17:03

Акция о7. "Пропали и попали"
Пол
М
Возраст
19
Прозвища
Ниндзяго
Изображение Персонаж | Фэндом Yousuke Hanamura | Persona 4
История персонажа Йоскэ веселый, легкомысленный и самоуверенный в себе молодой человек. Он легко входит в доверие к людям, его можно назвать душой компании. Однако, Йоскэ по какой-то причине никогда не строит длительных доверительных отношений с людьми.
Ханамура это не только фамилия, это еще и своего рода звание. Отец Йоскэ продолжатель дела династии синоби. На самом деле звучит страшнее, чем есть. Просто старший Ханамура управляет популярной школой ниндзя. Конечно, Йоскэ многое подчерпнул из этого учения, занимаясь вместе с отцом, но чем старше он становился, тем меньше ему хотелось идти по стопам отца. Только благодаря тому, что мать Йоскэ настояла на высшем образовании сына, отец не стал настаивать на своем до поры до времени. Что самое интересное, юный Йоскэ был одаренным учеником, щелкал любые задачки в два счета. Это привело к его излишней самоуверенности и лени, что способствовало ухудшению балов при поступлении в университет. Только благодаря письму директора его бывшей школы и поданной апелляции по экзамену, Йоскэ смог улучшить свой результат и добиться стипендии в лучшем высшем заведении страны. Изначальные способности Показатели по физкультуре на 5+. Отличник школы, сдавал экзамены по предметам, добиваясь повышения общего балла своего класса. Средний представитель школы ниндзюцу.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18465

Сообщение Destiny gift » 07 ноя 2017, 23:29

Акция о7. "Пропали и попали"
Изображение Персонаж | Фэндом Rise Kujikawa | Persona 4 Пол
Ж
Возраст
20
Прозвища
Знаемнитость
История персонажа Рисэ представитель золотой молодежи. Она дочь знаменитых звезд, построивших свое состояние на индустрии развлечений, основой для этого служили популярные песни отца и матери, а так же сети частных танцевальных школ по стране. Рисэ часто выезжала за границу и имела все, что душе угодно. Но это с одной стороны.
С другой находились пороки её отца, любящего покутить и строгость матери, которая считала, что только неимоверным трудом можно добиться успеха. Это поставило девочку в сложную ситуацию с малых лет. Взрослые отзывались о Рисэ, как о прилежной и умной девочке, у которой большое будущее. Сама же Рисэ в гробу все это видела, но под гнетом матери, ей приходилось усердно работать над чем-то, чего она даже не понимала. Таким примером стали особо выделяемые мамой: балет и вокал. Постоянные тренировки, учеба и популярность её родителей с каждым годом давили все больше. Рисэ оказалась в золотой клетке. Не было у неё поддержки и от друзей. В балетной школе девочки завидовали Рисэ, строили пакости и шушукались за спиной. Те с кем, девушка знакомилась в тусовках и имела мало-мальски продолжительные отношения в основном пользовались ею, как средством наживы. В итоге, от всего этого у Рисэ случился нервный срыв, что тщательно скрывалось и не просочилось в прессу. Когда Рисэ вышла, ей следовало поступить в университет, и тут семья опять не дала ей выбора. Девушку пихнули в самый престижный ВУЗ страны. Изначальные способности
Показатели по физкультуре на 5+. Девочка умна и хороша в гуманитарных предметах. Прекрасно поет и великолепно танцует, очень гибкая и от того ловкая.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18479

Сообщение Destiny gift » 11 ноя 2017, 14:09

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Пришествие армий Демона" Вильям Фонфорин 70 г. э.Д., холст, масло.
История картины Картина выполнена на заказ для одного из богатейших низших демонов. На ней изображен символический захват мира Демоном Даха`агом, показывающий как одно отдельное сражение, так и объединяющее все когда-либо проведенные бои за земли. Выполнялась работа как подарок в подношение самому Даха`агу, но заказчику так понравился результат, что он решил оставить её себе, а для новой картины в подарок господину, в кратчайшие сроки нанял нескольких других художников. Результат не удовлетворил самого Даха`ага, в ходе чего художники потеряли свои головы, а заказчик несколько пальцев, но зато у него осталась непревзойденная работа Вильяма Фонфорина, который продолжал творить для именитых заказчиков. В музей картина попала по случайности, перед самой "смертью" Даха`ага, прежний глава земель Бертад выиграл её в карты.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18523

Сообщение Destiny gift » 20 ноя 2017, 15:50

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Даха`аг" автор неизвестен приб. 57 г. э.Д., холст, масло.
История картины Изображений Даха`ага великое множество и нельзя сказать, что они имеют хоть долю правды в своих образах, но эта картина выделяется среди прочих. Поговаривают, что художник удостоился личной аудиенции с правителем, после завершения своей грандиозной работы. К сожалению, после этой встречи никто больше не слышал о работах художника, точнее их просто не появлялось. О причине тому, строят много теорий, но правда закрыта за семью печатями. Считается также, что картина висела в покоях Даха`ага, но за 33 года до своей "смерти", он приказал её уничтожить. Приказ выполнен не был, а картина отправилась по рукам, доносимая до княжества Бертад, где должна была отправиться за границу, чтобы уплыть подальше от Демона, однако, прежний глава княжества Бертад припрятал её у себя. После освободительной войны её нашли в подвалах замка правителя и перенесли в музей.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18553

Сообщение Destiny gift » 26 ноя 2017, 19:57

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Даха`аг Победитель" Люциус Сюзан 79 г. э.Д., холст, масло.
История картины Еще одно изображение Демона Даха`ага. Изначально картина называлась "Даха`аг Разрушитель", но в конечном итоге заказчиком и художником совместно было принято решение о переименовании картины. Сюжет картины рассказывает о множественных победах Демона и его невестах. Здесь показана невеста-советница, в чьи обязанности входило беседовать с Даха`агом. Это самая почетная из должностей невест, её получали только самые близкие сердцу Демона невесты. В подтексте картины читается преподнесение Даха`ага как грандиозного любовника, о чем свидетельствует обнаженные тела пары причем на девушке видны следы крови, а как известно низшие демоны считают того непревзойденным любовником, кто способен пустить своему любовнику кровь, но не убить его. Кольцо с красным камнем символизирует мужскую потенцию. Победоносные битвы обозначены языками пламени, которые будто окружают пару, а предназначение скалы остается неизвестным, говорят того пожелал заказчик. Картина была подарена бывшему правителю княжества Бертад.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18583

Сообщение Destiny gift » 02 дек 2017, 20:25

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага. При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Собираясь на войну" Дон Танрис 21 г. н.э., холст, масло.
История картины Дон Танрис великолепный художник новой эры, его картины по праву называют сокровищем новой освобожденной эры. Картину также называли "Дети войны". Сюжет символизирует начало освободительной войны от захватчиков - низших демонов, после крушения кристаллов Даха`ага. Главная мысль с одной стороны показывает нам юность зародившегося восстания, с другой стороны действительную юность многих участников восстания, демонстрируя её через воина-ребенка. Можно также отметить взрослую огрубевшую руку всадника, которая дает понять, что молод он только своей внешностью. И яркий восход, который символизирует все тоже начало освободительной войны и не зрелость её участников. Естественно, все мы наслышаны о том, что каждый приложил руку к освобождению Бертад и не редко доблестных воинов рвущихся в бой против демонских сил, можно было назвать юнцами. Эта картина отдает дань уважения всем тем, кто пал в юном возрасте, защищая свои родные земли от зла и по праву заслужила свое место в центральной экспозиции музея.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18635

Сообщение Destiny gift » 16 дек 2017, 23:15

Акция о7. "Пропали и попали"
Пол
Ж
Возраст
19
Прозвища
Лучница
Изображение Персонаж | Фэндом Yukiko Amagi | Persona 4
История персонажа Юкико дочь уважаемых родителей. Она также старшая дочь и наследница династии Амаги. Почему так пафосно? Потому что семья Амаги повернута на традициях и памяти о предках. Первым предметом в их семье является изучение собственного генеалогического древа до седьмого колена. Семья Амаги состоятельна и у них есть поверья, что именно духи предков охраняют покой семьи, если потомки чтят их память. Но не такую семью Амаги знает мир. Амаги в первую очередь это крепкие узы двух корпораций, которые запустили свои щупальца и в производство, и в политику, и в социальную жизнь граждан.
Но вернемся к наследнице Амаги. Она популярна среди молодежи? Да. Она является образцом утонченности? Да. Она умна, красива и достойна лучшего? Опять да. Так что же с Юкико не так? Она сама хочет ответить себе на этот вопрос. Например, она готова к отношениям с парнем, но по не знанию и наивности, считает, что отношения это держаться за ручки и целоваться, поэтому ей это не необходимо. Она может обыграть вас в шахматы, но она не может понять шутки, особенно если она направлена против неё. С одной стороны она великолепна, с другой стороны она не знает саму себя. Из-за того, что Юкико держится холодно, её считают недосягаемой или просто сучкой пафосной. Единственная её подруга, это подруга детства - Чиэ Сатонака (следующий по списку представленный персонаж) с которой она познакомилась совершенно случайно. Чиэ единственная, кого не волнует кто такая Амаги и это очень нужно Юкико. Нужно настолько, что она с помощью манипуляций своих родных, протащила Чиэ вместе с собой в лучший ВУЗ страны. Еще следует упомянуть, что единственной настоящей страстью Юкико является стрельба из лука. Тогда она преображается в настоящую воительницу, что не раз отмечала Чиэ, смотря на подругу гордыми влюбленными глазами, присутствуя на её соревнованиях и тренировках. Изначальные способности Показатели по физкультуре на 5+. Отличница школы, ходячая энциклопедия по истории. Мастер юношеских сборных по стрельбе из лука.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18696

Сообщение Destiny gift » 30 дек 2017, 20:24

Взгляни на расы, создай себе свою!
Изображение
Все права защищены, информация не является публичной офертой.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18857

Сообщение Destiny gift » 28 янв 2018, 23:36

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага. При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Женщина войн" Дон Танрис 22 г. н.э., холст, масло.
История картины Дон Танрис продолжает тему войны и на сей раз показывает нам образ женщин, которые принимали участие в боевых действиях. По словам художника он посвящает эту картину исключительно женской половине Бертад. Он пытается отдать им дань уважения за их жертвы, те кому пришлось сражаться на передовой, трудиться в тылу и отстраивать Бертад заново, вскармливая при этом не только своих, но и чужих детей. Женщина намеренно изображена посреди тьмы, держащая окровавленный меч не за рукоять, а как младенца при кормлении. Символичен и ореол солнца вокруг головы женщины, этим художник старался подчеркнуть, что даже в ужасающей непроглядной муке войны, женщина сохраняет ясность ума и сопротивляется депрессивным настроениям. Не даром известны случаи, когда храбрые сердцем женщины поднимали за собой целые отряды в, казалось бы, проигрышном сражении. Также женщина специально облачена в черное платье и вуаль, перенося таким образом горести и печали военного времени на свой внешний вид. По кому она плачет? По всем погибшим мужам и сестрам в этой священной освободительной войне.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#18958

Сообщение Destiny gift » 16 фев 2018, 13:06

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение "Люмины" 175 см. | 56 лет
Люмы, рогатые. Люма - ж.р. Люм - м.р.
Общие данные Внешность, особые признаки:
- Главная примечательная черта люминов это естественные наросты на их голове, расположенные выше ушей по обеим сторона, они представляют из себя прямые рога.
- Этот вид рогатых разумных существ отличается от других расположением рогов - исключительно выше ушей по бокам головы, и их формой - чаще всего это прямые рога с легкой изогнутостью на кончиках.
- Уши чистокровных люминов не большего размера с заостренными концами, у полукровок могут быть иные размеры.
- Цвет кожи подразделяется от темно-синего до нежно розового или серого.
- Цвет глаз: желтые, карие, красные, черные, голубые, зеленые, серые, фиолетовые, возможна гетерохромия.
В остальном анатомия люминов аналогична людской и, имеет отличия лишь в случае полукровных особей.
Исторические факты:
Люмины населяли отдаленный небольшой по сравнению с другими материк. Их культура была высокоразвита, жизнь подлежала гармонии и развитию. В один день явились армады Даха`ага, которые постепенно уничтожали люминов не желавших присягнуть Даха`агу на верность. Даже после того, как люмины сдались Демон не пощадил их, он начал занимать их земли, а самих представителей расы подвергать геноциду. Несколько сот тысяч люминов была переправлена на материк Даха`ага для служения. Некоторые из них остались в княжестве Бертад, других отправили вглубь материка.
Предрасположенность расы:
Когда-то представители этой расы чаще всего становились магами, они привыкли хранить знания и любопытствовать по поводу того, как устроен этот мир. Сейчас же они перешли в класс "универсалы", поскольку жизнь очень сильно помотала представителей этой расы.
Культурные особенности:
Очень многое из культуры люминов потеряно, но они пытаются сохранить то, что сохранили в своей памяти старейшины. Детей смолоду учат запоминать старые учения, которые рассказывают о путях гармонии с элементами природы. В культуре люминов каждый элемент имеет свою душу и может откликаться душам люминов. Это вероисповедание повелось еще с самых зачатков появления этой расы. Люмины предрасположены к магии и потому они верили, что элементы имеют свои души влияющие на самих люминов и на их мир. Ветер может быть игривым и легкомысленным, но в неправильных руках превращаться в неконтролируемый ураган, развращенный темными мыслями люмина и разрушающий все на своем пути. Вода дарит жизнь и спокойствие, но может стать цунами, сносящим все построенное ранее. Земля в культуре люминов это мать всех элементов, несущая плодородие и силу своему защитнику. А вот насчет огня долгое время спорили жрецы, ведь он был создан люмином собственноручно. Множество теорий возникло после появления огня, которое раскололо общество люминов на две части. Одни придерживались теорий о том, что огонь это последствие пагубного влияния мага, а вторые, что все элементы переходят з одного состояние в другое и сами люмины это тоже один из элементов. Из этих двух направлений выходили и другие, но все они основывались на них. Только в начале столкновения этих двух теорий люмины враждовали между собой, но затем режимы смягчились, и обеим теориям позволено было жить.
Обе эти теории пронизывают всю культуру люминов. Они отражены в одежде, быте, архитектуре, даже в восприятии ими мира вокруг. Как чувствует себя ребенок по отношению к тому или иному элементу в конечном итоге выливается в цветах и орнаментах его одежды, предпочтений в еде, культуре речи и прочих мелочах. Можно сказать, что жизнь люминов полностью посвящена взаимодействию с элементами. К сожалению, представителей этой расы перевезли на материк Даха`ага и они потеряли свое наследие подвергшись не только миграции, но и частичному геноциду.
Численность: около 210 тысяч.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19018

Сообщение Destiny gift » 03 мар 2018, 15:23

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение
Warhammer Fantasy Battles: Beastmen
"Козлоногие" От 1,5 до 3 м | 50 лет
Выродки, Стадо
Общие данные Внешность, особые признаки: Высокие, крепкие и мускулистые или небольшие, скрытные и верткие. Делятся между Горами (крепкими представителями расы) и Унгорами (те, что помельче и похитрее, чаще всего умеют пользоваться луками и небольшим оружием). Общее для всех – имеют большие скрученные рога или мелкие прямые отростки вместо них. Принято считать полноценными воинами Горов, а Унгоры занимаются различной служебной работой, в боях из них участвует лишь способная к тому часть и, зачастую, используются они только для дальнего боя благодаря развитым фалангам пальцев (у Горов же вместо них крепкие когти, которым тяжело удержать что-то мелкое и требующее мелкой моторики рук) или нападений изподтишка благодаря неприметности и скорости.
Исторические факты: Если отринуть домыслы и выдумки, то Козлоноги – одни из представителей древнейшей и считающейся вымершей расы Зверолюдей, в ком кровь зверя возобладала над человеческой. Сами же Козлоноги являются отдельной мутацией, не склонной к изменению внешнего вида в отличие от возможных оборотней и сохранили от гуманоидов лишь более-менее похожий на человеческие торс и руки, с козлиной головой, увенчанной рогами, и покрытыми шерстью до пояса ногами, оканчивающимися копытами. Они не проклинали свое родство со зверем и, наоборот, превозносили его над всем, поклоняясь своим языческим богам – Основателям, что стоят у истока мира и наблюдают за своими чадами, ожидая момента, когда они откроют новый мир и возвысят их до своего уровня. И в это верят до сих пор.
Приносили в жертву всех своих врагов (и не только), пока не были истреблены объединенными силами разумных рас свыше 500 лет назад (цифра неточная), став ныне уже не более, чем легендой. Как оказалось, уничтожили не всех и остатки покинули земли Феритид и, возможно, всего континента скрываясь от других и кочуя с места на место. После себя не оставили в истории никаких следов, кроме разбоев, грабежей и убийств, потому и были забыты с облегченным вздохом.
Считается, что остатки этой расы вернулись с приходом к власти над миром демоном Даха'Агом, дабы приносить смерть под его знаменами. Однако с его исчезновением вновь скрылись из виду, заботясь о своем выживании... Но не все.
Предрасположенность расы: Выживание
Культурные особенности: Племенной строй сохраняет свои традиции на протяжении долгих веков и в их смене не настроена и поныне. Чаще всего в племени есть шаман, который занимается вопросами их религии и поклонения тем или иным богам - от танцев и песен (похожих на разнотонный гвалт диких зверей) до ритуальных жертвоприношений и пиров.
Живут они, как кочевники, и их имущество сохраняется на границе обязательного минимума - чтобы в любой момент можно было быстро собраться и уйти вместе с остальным племенем по приказу вождя и шамана, с которым первый ведет совет и второй имеет в принципе равную Вождю власть. Власть же тут проста, как несколько медяков - кто сильный, тот и прав, а его всегда уравновешивает самый мудрый и старший член племени, кто пересек рубеж полувека, еще жив и доносит до остальных воинов и слуг волю Основателей.
Стереотипы о расе: Историй об этом народе выдумано немало и одна ужасней и противоречивее другой. Однако многие в их существование даже не верят, ибо не появлялись они достаточно давно и многие истории о них принято считать сказками и легендами далекой старины... Однако в оставшихся летописях можно углядеть пару докладов о странных “козлочеловеках”, что похищали людей по всему континенту и приносили их в жертву богам, коих они звали “Основателями” – загадочных творцов мира, которым требуются жертвы наблюдающими за своими детищами, сокрытые от их глаз, дабы понять когда они будут готовы и открыть им новый мир. Позднее всех Козлоногов истребили, но одно из поколений осталось в живых и они ушли далеко из этих земель. Также они указываются в некоторых еретических трактатах. В них рассказано о том, как призвать Козлоногого, притом в каждом творении безумцев свой уникальный способ, не похожий на другие... И не работает ни один из них.
Численность: Не больше сотни тысяч, принято считать, что как раса они вымирают.
Уникальный Юнит: Берсерк КровавоноговПоказать
Стиль Кровавоногов - это целая система тренировок и вводимых в разные промежутки взросления препаратов из ядовитых диких трав. Этой чести удостаиваются лишь самые достойные бойцы племени Козлоногов, которых ожидает инициирование зельем из болотных трав, настоянных под лунным светом. По легенде считалось, что эта луна обязательно должна быть алой в полной фазе, дабы эта настойка обрела полную силу (в сказании так же говорилось, что раньше небесных светил ночью было несколько, и раз в неделю одно из них становилось Алым, а по нему Шаман племени определял, что ждет племя в будущем), но на практике выяснилось, что это необязательное условие.
Берсерки Кровавоногов - это машины смерти на копытах, способные выживать в тяжелейших условиях жаркого боя, выдерживать страшные ранения и не терять боевого духа, а следовательно и своей эффективности. Инициации зельем подвергались сильнейшие воины племени из касты Горов, но бывали случаи, когда и среди Унгоров находился достойный преемник. Обычно после употребления такого зелья простые Козлоноги умирали в страшных муках, такое бывает иногда и с достойными воинами племени. Однако же те, кто выживали (а это 4 из 10 принявших яд) - обнаруживали в себе великие перемены. Вместе с тем это влияет так же и на их мозговую активность и психическое состояние - грубо говоря, они трогались рассудком. Конечно, они сохраняли его в обычное время, однако как только прольется кровь этого берсерка или он ощутит желание убивать - его разум тут же смещается и в ход идут все его боевые навыки. Говорят, что даже лишившись жизни, они продолжают бой до конца, пока не падет последний враг - а вместе с ним и сами берсерки. Таких воинов мало, но каждый из них имеет ценность, примерно равную аж 15 воинам из их же племени. Потому с этими ребятами шутки плохи. А еще им требуется регулярная подпитка этим зельем, грубо говоря, они испытывают зависимость от яда, которое для них не более, чем наркотическое средство - если когда-нибудь люди проведут синтез этого препарата, который сами Козлоноги естественно держат в секрете и заготавливает его всегда Шаман вместе со своим будущим преемником.
Так же в нынешнее время таких воинов готовят к инициации Лунным зельем с детства, потихоньку добавляя в пищу будущего берсерка (опять же, избранных для этой роли, для нее не каждый годится) компоненты этих трав, дабы возникла привычка - таким макаром снижается смертность после принятия полноценного яда.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19052

Сообщение Destiny gift » 10 мар 2018, 21:40

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение "Вол`олт" 162 см. | 60 лет
Название не склоняется.
Общие данные Внешность, особые признаки:
- Легче всего их будет описать как неко.
- Большие кошачьи уши расположенные выше височной доли.
- Кошачьи глаза имеющие точно те же показатели, что и обычные.
- Небольшой рост и чаще всего эктоморфное телосложение.
- Имеют развитые хвосты, для которых приходится делать разрезы в одежде.
- Потеряли большую часть шерсти и меха на их телах.
- Когти не сформированы.
- Имеют пристрастие к поглаживаниям, но из-за пользования этой уловки другими расами, рассматривают это как враждебное действие.
Исторические факты:
Вол`олт можно назвать диким народом, поскольку их открытие состоялось за двести лет до пришествия Даха`ага и они не отличались развитой цивилизацией. Нашедшие их ученые выяснили, что Вол`олт некогда жили на одноименных островах. Они вели закрытый образ жизни, да и редкие корабли добирались до их земель, а кто добирался, скорее всего, погибал из-за погодных условий на море или же, конфликтов с народом. Вол`олт бежали с самого крупного их острова из-за большого извержения вулкана, которое могло погубить всех их. Корабли Вол`олт не были предназначены для дальних морских путешествий, но выхода не было. Половина из большой армады кораблей потонула в водах, остальная же добралась до Большого материка и осела в густо засаженных лесом землях. Часть Вол`олт стало кочевым народом, остальные же продолжали жить в лесах. Этот народ имел несколько стычек с местными, но из-за их способа ведения войны - исключительно партизанской, поработить их не смогли. Ученые тем временем проявляли к Вол`олт неподдельный интерес и стали усиленно взаимодействовать с ними. Оказалось, культура Вол`олт была пропитана традициями и тайнами, которые они хранили в своем обществе. С ними начали торговать, нанимать их на работу, делиться опытом, что в свою очередь делали и Вол`олт. Ну, а потом настали всем нам известные темные времена. Популяция Вол`олт была почти восполнена в соотношении с их старой жизнью на острове, но Даха`аг выбрал этот народ как один из тех, что станут показателем его мощи. Вол`олт подверглись воздействию сильной магии, что привело к уничтожению половины народа за несколько дней. Вол`олт снова разделились на два лагеря, половина присягнула Даха`агу на верность, половина ушли еще дальше в дремучие леса, больше не создавая крупных поселений. Те Вол`олт, что остались на землях освобожденных от Даха`ага тоже делятся на бандитов и добропорядочных граждан, поэтому отношения к этой расе всегда двоякое.
Предрасположенность расы:
Чаще всего это охотники, рыбаки, повара, воры, наемники, разбойники.
Культурные особенности:
Вол`олт всегда пишется с большой буквы, каждый член этой расы гордо говорит о том, что он Вол`олт, поскольку считает себя частью одного большого целого, что представляет их раса. Это смотрится странно, ведь народ Вол`олт не раз делился на части за свою историю, но они продолжают считать свой народ - одной большой семьей в которой есть ссоры и неурядицы, но оттого они не перестают быть родственниками. Вол`олт всегда волен выбирать свой путь сам, но если он не слушает наставлений старшего поколения, ведет себя подобно дикому животному, то и смерть ему должна быть соответствующей: без жалости и сострадания. На самом деле Вол`олт в свое совершеннолетие (17-18 лет) испытывают "жажду зверя" - это особое состояние при котором животные инстинкты берут над ними верх и они могут быть опасными для окружающих. Для этого проводится ритуал жрецов, которые готовят для детей физические и психологические испытания, благодаря заданиям и дурманящим травам. Не все проходят ритуал, обычно, кто остается со своим народом, обязаны пройти его, иначе их постигнет смерть. Те, кто выбирает изгнание, скоро будут представлять подобие животного, которое будет не таким разумным, как его собратья, но сохранит свой интеллект для продолжения жизни. Таких Вол` олт могут отловить для приручения, но не все они просто поддаются дрессуре.
В остальном Вол`олт имеет большое разнообразие традиций, которые призваны совершенствовать их как отдельных индивидов для общего блага расы, и здесь тоже есть противоречие, ведь Вол`олт волен выбирать свой путь сам, морального ограничения для этой расы почти не существует, за исключением свирепых убийств, краж у собственной семьи и предательских обвинений и обмана.
Численность: около 440 тысяч.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19094

Сообщение Destiny gift » 16 мар 2018, 22:30

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение "Даны" 182 см. | 46 лет
Дан - м.р. Данка - ж.р.
Общие данные Внешность, особые признаки:
- Гуманоиды вида больших кошачьих (рысь, тигр).
- Полностью покрыты густым мехом, имеют оранжевые, коричневые и белые окраски.
- Уши либо большие и заостренные, либо имеют маленькую округлую форму.
- Нос приплюснутый, имеет такой же спектр рецепторов, как и у своих меньших собратьев.
- Имеют пять пальцев с уменьшенными, чем у соответствующих животных когтями. Потеряли крючковатость когтей и возможность выпускать их из-под меховых "кармашков".
- Хвосты не развиты, похожи на купированные, легко прячутся под доспехи.
- Обладают сильно выраженными клыками и острыми рядами зубов.
- Гортань эволюционировала так, что даны могут использовать общедоступные языки, но рычание все еще прослеживается в их речи.
- Гордятся длиной своих усов, даже женский пол.
- Бороды по обычаю украшаются косами.
- В условиях жизни данов все их представители имеют развитую мускулатуру, за исключением детей и некоторых женщин.
Исторические факты:
Даны жители северных земель на самом большом материке (материк Даха`ага). Они одни из самых последних народов, что сдались Даха`агу в услужение. На самом деле даны могли исчезнуть как вид еще сто лет назад. Венш данов (царь, король) очень долгое время сопротивлялся власти демонов. Ведя военные действия против захватчиков, даны мало помалу теряли своих союзников из других народов, считая их предателями. Венш вел свою расу к уничтожению не один год, аргументируя это тем, что уж лучше им всем погибнуть, чем жить в рабстве демонов. Таким образом, только когда венш был убит на поле боя, совет принял решение сдаться. А сдавать уже было нечего, ведь большую часть народа данов просто уничтожили. Были разрушены города данов, изъяты ритуальные вещи, сожжены библиотеки. Культура данов исчезла из-за непокорности их венша. Сейчас они разбросаны по материку, есть слухи о небольшой резервации данов на востоке, но её никто никогда не видел, а восстановить свою былую силу этот народ уже вряд ли сможет.
Предрасположенность расы:
В последнее время занимаются наемнической деятельностью. Потеряв свой дом, потеряли и централизованность своей общины.
Культурные особенности:
Вся жизнь данов посвящена чести и борьбе за честь. Есть в их культуре и божество - Вас`сер, которое по их преданиям породило мир и их расу. О других расах у данов говорить не принималось и это была самая уязвимая тема их религии. Даны некогда были закрытым обществом со своими устоями и порядками, которые отличались строгостью и не принимали отказов в их исполнении. Каждый из данов мог показать себя с лучшей стороны в каком-либо из ремесел, это часто поощрялось. Дан также имел право восстановить уязвленную честь посредством поединков, которые разделялись на ранги по статусам. Нельзя было просто бросить вызов господину для этого необходимо было попасть в ситуацию, в которой соблюдались минимум три условия "вызова" из всех предложенных, обычно такими условиями являлись веские нарушения чести другого дана. К чужеземцам даны относились более лояльны, им поясняли то как следует себя вести в их стране и на первый раз прощали возможные дерзости, однако, повторение подобного считалось преступлением и каралось казнью. У данов вообще на все был один ответ - смерть. Живи и радуйся сегодняшнему дню, но если провинился, отвечай по всей строгости. Дан мог искупить вину только собственной кровью и эти жертвы считались актом сохранением его чести: либо дан калечил себя, либо убивал (в зависимости от тяжести проступка), а в военное время шел на передовую, что считалось лучшим из исходов. В остальном даны не отличались стойкой кровожадностью, они не часто проводили войны, удачно вели торговлю с другими народами и отстраивали свои земли, нежели вмешивались в политику других. Территории данов были разделены на несколько территорий, которыми управляли милитари (военно-начальники), а над ними стоял венш - глава всех земель (царь, король). Существовал и религиозный совет при короле, который занимался всей общественной деятельностью данов. В быту, в основном, использовались простота и практичность милитаризма. Что касается творчества данов, славятся их барды и поэты, которых отличал свой неповторимый стиль. Еще очень сильно ценились мастера гончарного дела. А вот в иной художественной деятельности они мало преуспевали.
Численность: около 145 тысяч.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19159

Сообщение Destiny gift » 29 мар 2018, 17:09

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение "Ильфы" 179 см. | 100 лет
Ильфиа – ж.р. Ильф – м.р.
Общие данные Внешность, особые признаки:
- Большим отличием ильфов является их высокий рост и заостренные уши, которые редко могут спрятаться за короткими волосами.
- От природы расцветки волос: брюнеты, платина, русые. В обществе ценят естественный цвет волос.
- Цвет глаз: черно-карий, серый, голубой, зеленый, фиолетовый, желтый, бирюзовый. Есть особенность глаз, иногда ребенок рождается с белыми зрачками, но видит не хуже остальных, даже лучше, используя другие спектры света. Считается благословением высших сил.
- Цвет кожи: спектры от смуглого и розового до белоснежно белого, никаких фиолетовыех, голубых, зеленых оттенков именно у ильфов нет.
- Средний рост от 175 см. (по сравнению с эльфами значительно ниже их).
- Внешние показатели: от астении до атлета.
Исторические факты:
С расой ильфов демоны обошлись одним из худших образов, но сначала поговорим о предыстории. Ильфы были одним из богатейших и многочисленных народов до правления Даха`ага, их культура и науки были продвинуты, земли плодородны, казна богата, казалось бы им не следовало бояться Даха`ага вовсе. Так было впервые 2 года оккупации демона. Ильфы не хотели помогать ближайшим народам и ввязываться в войну, а когда враг пришел на их земли, им отказали в такой милости все прочие народы. Поначалу ильфы не нуждались в помощи извне, однако, враг притаился внутри самой страны. Некоторые высокопоставленные ильфы были одурманены или подкуплены Даха`агом задолго до начала войны, об этом свидетельствует несколько опомнившихся вельмож, чьи показания записывались в пергаменты и чудом уцелели после порабощения народа. Не успели ильфы опомниться, а Даха`аг уже был на их троне и тогда началось самое ужасное для этого народа. Из-за того, что ильфы были долгожителями, Даха`аг подозревал, что поработить их окончательно будет непросто, потому он решил избавиться от их большинства. По стране отбирались ильфы достигшие возраста 30 лет и старше и планомерно уничтожались. Часть этих уничтоженных побывала в застенках лабораторий магов и других ученых на стороне Даха`ага. Геноцид продолжался несколько лет, за это время города ильфов были разграблены, вывезено множество ценностей, уничтожено культурное и научное наследие, часть из которого было перевезено в библиотеки Демона и низших демонов – глав территорий. Но и это был не конец страданиям ильфов, их народ рассеяло по материку, многие были отправлены в шахты на добычу ископаемых, женщин набирали в наложницы, другим же приходилось зарабатывать телом на улицах неизвестных им ранее городов, детей то отдавали в солдаты, то распределяли по чужим семьям, то вовсе лишали жизни или продавали неизвестно кому, что еще больше сократило численность расы. Однако ильфы остаются одной из самых многочисленных рас и со временем они приспособились и изменились, начали обзаводиться своими рабочими товариществами и возвращали потерянную расовую коммуникацию. По известным причинам в их рядах больше всех заговорщиков против режима Даха`ага и сейчас это «первые люди на деревне», кто готов всеми силами помогать движению восстания.
Предрасположенность расы: "Универсалы".
Культурные особенности:
Поскольку ильфы являются долгожителями, они заслуженно считаются и самыми большими любителями развлечений. Но так как разрушать свое тело и дух в удовольствие они не привыкли, то все их развлечения можно назвать специфическими. Главное из таких развлечений это манера ильфов говорить. В разговорах ильфов присутствует множество насмешек, колкостей и придирчивых замечаний. Это даже включено в правила «хорошего тона» в этикете ильфов. Делают они это вовсе не из-за врожденного ханжества. Таким образом, ильфы пытаются вывести собеседника на «правдивый» разговор, когда после долгих уловок и ухищрений, становится понятно, кто есть кто. Порой ильфы применяют эту технику для простого развлечения и часами могут проводить междусобойчики в виде словесных турниров. Когда ильфы обнаружили людей, у расы почти сразу возникло небольшое недопонимание, но до конфликта дело не дошло. Ильфы народ учтивый и намеренно выводить из себя соседствующие расы не желают. Другое развлечение это флирт их дам. Дама в обществе ильфов обязана флиртовать с мужчинами с некой насмешкой над происходящим. Конечно, есть чрезмерно увлеченные этим делом леди, но изначально этот прием действует для проверки на терпение, которому ильфов учат с детства. Что касается терпения это отдельная история, по заветам ильфов нельзя провести свою жизнь эффективно, если не запастись терпением. Но вернемся к дамам общества ильфов. В тоже время, когда они обнаружили людей, начали происходить щекотливые казусы. Не понимая точных намерений девушек, вельможи людей «брали быка за рога», а там уже было совсем не до флирта и многие из дам считали людей чрезмерно темпераментным народом. Пока слухи не дошли до глав обоих государств, недопонимание продолжало расти, и назревал вполне уместный конфликт. В итоге, был выписан специальный указ, разъясняющий культурные различия между ильфами и людьми, который сгладил углы недопонимания. Ильфы и по сей день считаются своеобразными и надменными, но все меняется, когда другие расы знакомятся с их гостеприимством, ведь когда вы выведете их на «правдивый» разговор они открываются добродушными и тонкими натурами, не склонными к напрасному конфликту.
Естественно часть культуры под давлением Демона Даха`ага стала расплывчатой или вовсе забылась, так например аристократия была полностью объединена с простолюдинами, некоторые культурные ценности, включая целые города были вывезены из страны ильфов на западе материка. Тяготы жизни сделали ильфов более простыми, уже не претендующими на статус «любитель развлечений», теперь им приходилось вырывать свое существование у непростой системы демонического государства.
В ходе слияния слоев пропала данная особенность имен ильфов: Имена родовитых знатных ильфов заканчиваются приставкой "ил" и личным именем основателя рода (заменяя фамилию). Имена ильфов-простолюдинов не уступают им по красоте, но, как правило, не содержат в себе имени предка, а используют клановое добавление с приставкой "ис", родившейся из приставки "из". Часто клановое добавление обозначает территориальное местоположение, реже ремесленное мастерство (могут быть не сопоставимы с общепринятыми терминами).
Численность: 2,3 миллиона.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19242

Сообщение Destiny gift » 24 апр 2018, 17:00

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.
Изображение "Стрепцы" 189 см. | неизвестно
Стрепциа - ж.р. Стрепц - м.р.
Отродья, длиннюки
Общие данные Внешность, особые признаки:
- Высокие и худощавые, астеники и нормостеники.
- Белая или серая кожа.
- Цвет глаз: всех оттенков, имеются и желтые, и красные, и фиолетовые.
- Цвет волос: в основном белый, но могут быть покрашены.
- У стрепцев принято украшать свое тело символическими татуировками своих семей.
- Макияж на лице принят даже у мужчин.
Исторические факты:
Стрепцы одна из самых загадочных рас во время правления Даха`ага. Множество тайн и слухов о них пошли из-за того, что еще до начала правления Демона никто не слышал об этой расе или слышали единицы. У стрепцев малая рождаемость из-за короткого периода зачатия по наступлению определенного возраста, какого именно стрепцы тщательно скрывают. Их крепкое, но небольшое общество обосновалось глубоко под землей и ограничивалось одним большим городом с ответвленными туннелями для добычи полезных минералов. После того, как их нашел Даха`аг, он перевез остатки расы на поверхность, а город разрушил. В один день огромная культура стрепцев умерла, погребенная под толщами обвалов. Стрепцев разделили на несколько общин и отослали в разные уголки материка, заставив работать на демонов. В основном стрепцы были архитекторами, алхимиками, химиками и изобретателями при правлении Демона. Большая часть старейшин, которая знала, как создавать механических помощников стрепцев, была убита, из-за чего удивительные механические машины этой расы исчезли и не достались во владения демонам. Теперь стрепцы клеймены помощниками демонов, хотя не везде к ним относятся с недоверием, но из-за незнания этой расы, прочие относятся к ним не лучшим образом. Ходят даже слухи об их вампиризме, темных культах и прочем, что на самом деле не имеет под собой никаких реальных доказательств.
Предрасположенность расы:
Склонны к изобретательству. Чаще всего по профессии алхимики, химики, архитекторы и геологи.
Культурные особенности:
Стрепцы физически очень высокий народ, поэтому странным кажется их выбор места обитания. Подземелья стрепцев были сокрыты от глаз других рас долгое время. Высокие потолки их города, система водоснабжения, отвода отходов и освещения были настоящим произведением искусства. Культура и быт создавались и развивались только внутри их сообщества. Старые предания стрепцев говорят о том, что их народ ушел в подземелье осознанно, но из-за чего конкретно не уточняется. Стрепцы народ с высоким интеллектом и занятия у них были соответственные: интеллектуальные игры, беседы, учеба различным наукам, изобретательство.
Стрепцы имели несколько учебных заведений, совершенствовали свои познания опытными путями и держались дружной общиной. Все значимые решения принимали самые умные представители наук, которые доказывали свое превосходство личными заслугами. Стрепцы имели разделения по семьям, каждая из которых имела отличительный знак, выбранный главами семей. Несколько семей могли образовать клан, работающий по тому или иному научному направлению. Тайны кланов не приветствовались, и им приходилось делиться своими познаниями в учебниках, которые писались на магических скрижалях. Впоследствии учебники были утеряны.
Отродьями их стали называть сами демоны за то, что стрепцы не сдались на милость Даха`ага сразу, а из-за этого он потерял доступ к механическим машинам, которые помогали и защищали народ стрепцев, обращение к этой расе было соответствующее, как собственно и к любой другой "низшей" расе по сравнению с демонической и их ближайших союзников. Длюннюками стрепцев прозвал простой народ за их рост и малое желание к общению с другими расами.
Численность: приблизительно 80-90 тысяч.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19288

Сообщение Destiny gift » 04 май 2018, 23:41

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага. При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.
Изображение
"Женщина войн" Дон Танрис 22 г. н.э., холст, масло.
История картины Дон Танрис продолжает тему войны и на сей раз показывает нам образ женщин, которые принимали участие в боевых действиях. По словам художника он посвящает эту картину исключительно женской половине Бертад. Он пытается отдать им дань уважения за их жертвы, те кому пришлось сражаться на передовой, трудиться в тылу и отстраивать Бертад заново, вскармливая при этом не только своих, но и чужих детей. Женщина намеренно изображена посреди тьмы, держащая окровавленный меч не за рукоять, а как младенца при кормлении. Символичен и ореол солнца вокруг головы женщины, этим художник старался подчеркнуть, что даже в ужасающей непроглядной муке войны, женщина сохраняет ясность ума и сопротивляется депрессивным настроениям. Не даром известны случаи, когда храбрые сердцем женщины поднимали за собой целые отряды в, казалось бы, проигрышном сражении. Также женщина специально облачена в черное платье и вуаль, перенося таким образом горести и печали военного времени на свой внешний вид. По кому она плачет? По всем погибшим мужам и сестрам в этой священной освободительной войне.

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19383

Сообщение Destiny gift » 24 май 2018, 01:26

Отредактировано 30.04.18
Изображение
Black Assassin| Fate/Apocrypha
Имя и фамилия персонажа|Прозвища
Имя для персонажа оговариваемо, но как вариант можно назвать Айла.
Прозвища по желанию.
Пол|Возраст|Ориентация|Раса
Женский | 16 лет | Любая | Человек (или наполовину, желательно чтобы близко к заявленной внешности)
Краткое описание:
Ребенок, в чьих жилах течет кровь гордых северян - сильных и преданных, чью верность не купишь и о коей можно слагать целые легенды.
Твоя деревня была сожжена, родителей у тебя нет и ты стала рабом - но тебя не успели даже продать, как в ходе случайных событий (изначально, тот не планировал никого спасать), Хронзрак разгромил рынок рабов несколько лет назад и ты вместе с группой таких же детей, как и ты, сбежала. Ты скиталась по миру несколько лет и только духи знают, чему ты научилась и какими навыками овладела, но потом ты отыскала Хронзрака с целью вернуть ему долг за спасение в прошлом...
А может быть, и не только из-за этого...
А может быть и вообще не стала никаких долгов не исполнять, а просто постаралась выжить. Устроилась помощницей в чью-то лавку, стала подрабатывать на ферме или пошла по пути воительницы и мстительницы, освобождая рабов, а то и просто сжигая города с дьявольской усмешкой на ланитах и громовым хохотом, смотря, как нелепо бегают горящие толстосумы...
Свобода - как она есть, Свобода!
Мои с тобой отношения:
Возможно любое развитие - все на усмотрение взявшего акцию и обсуждение. Можете вообще просто играть свое и никак со мной не быть связанны)
Дополнительно:
В любом случае все детали оговариваемы, но я бы хотел оставить тебе заявленную внешность. Я всегда доступен, если потребуется помощь или координация в чем-либо. На эту роль уже был один игрок, но к сожалению не доиграла даже эпизода и ушла, можно использовать ее анкету как базовую инфу - а можно и не делать. В любом случае, удачи и вдохновения!

Аватара пользователя
Destiny gift
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:07
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Бесконечное приключение

#19384

Сообщение Destiny gift » 24 май 2018, 01:27

Отредактировано 30.04.18
Изображение
Black Assassin| Fate/Apocrypha
Имя и фамилия персонажа|Прозвища
Имя для персонажа оговариваемо, но как вариант можно назвать Айла.
Прозвища по желанию.
Пол|Возраст|Ориентация|Раса
Женский | 16 лет | Любая | Человек (или наполовину, желательно чтобы близко к заявленной внешности)
Краткое описание:
Ребенок, в чьих жилах течет кровь гордых северян - сильных и преданных, чью верность не купишь и о коей можно слагать целые легенды.
Твоя деревня была сожжена, родителей у тебя нет и ты стала рабом - но тебя не успели даже продать, как в ходе случайных событий (изначально, тот не планировал никого спасать), Хронзрак разгромил рынок рабов несколько лет назад и ты вместе с группой таких же детей, как и ты, сбежала. Ты скиталась по миру несколько лет и только духи знают, чему ты научилась и какими навыками овладела, но потом ты отыскала Хронзрака с целью вернуть ему долг за спасение в прошлом...
А может быть, и не только из-за этого...
А может быть и вообще не стала никаких долгов не исполнять, а просто постаралась выжить. Устроилась помощницей в чью-то лавку, стала подрабатывать на ферме или пошла по пути воительницы и мстительницы, освобождая рабов, а то и просто сжигая города с дьявольской усмешкой на ланитах и громовым хохотом, смотря, как нелепо бегают горящие толстосумы...
Свобода - как она есть, Свобода!
Мои с тобой отношения:
Возможно любое развитие - все на усмотрение взявшего акцию и обсуждение. Можете вообще просто играть свое и никак со мной не быть связанны)
Дополнительно:
В любом случае все детали оговариваемы, но я бы хотел оставить тебе заявленную внешность. Я всегда доступен, если потребуется помощь или координация в чем-либо. На эту роль уже был один игрок, но к сожалению не доиграла даже эпизода и ушла, можно использовать ее анкету как базовую инфу - а можно и не делать. В любом случае, удачи и вдохновения!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость