18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Скорость игры

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#845

Сообщение Вергилий » 29 апр 2015, 13:09

Сир Охламон писал(а):И если их дергаешь напрямую - выходишь злобным коллектором, взыскующим долг, и даже вроде и самому неудобно как-то...
Ну, скажем так. Если Вы - админ и это Ваша игра, Вы имеете право спросить, когда эта игра будет. Я не вижу здесь ничего предосудительного. Потому что уютные посиделки в скайпах - это только приятное дополнение, а форум таки игровой. Если людям не нравится такой расклад, они вольны найти себе другие посиделки. Если Вы не админ и игра не Ваша - Вы вольны найти игру, где будут не только приятно в скайпиках трындеть. В конце концов, каждый находит то, что он хочет. И пусть никто не уйдет обиженным, как говорится. Единственное, чего действительно жаль - так это времени, потраченного на попытки раскачать болотце тактичными намеками, прямыми просьбами и прочими реверансами да уговорами.
Lalula писал(а):У меня было такое, когда приходилось ГМить. Сначала всегда пишешь "чужим" игрокам, потому что ждут, и вроде как висит обязанность вести.
Вот поэтому я не люблю пресловутый "активный мастеринг" и все эти добровольно-принудительные "водилки", когда народ сбивается в кучу, а потом все разваливается. Игроки расползлись, ГМ пропал, здорово поиграли. Нет, уж лучше разбиться по парам и весело перекидывать друг другу сюжетные события, чем жрать кактусы вот так.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Сир Охламон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:37
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Скорость игры

#847

Сообщение Сир Охламон » 29 апр 2015, 13:21

Вергилий писал(а):Ну, скажем так. Если Вы - админ и это Ваша игра, Вы имеете право спросить, когда эта игра будет. Я не вижу здесь ничего предосудительного. Потому что уютные посиделки в скайпах - это только приятное дополнение, а форум таки игровой. Если людям не нравится такой расклад, они вольны найти себе другие посиделки. Если Вы не админ и игра не Ваша - Вы вольны найти игру, где будут не только приятно в скайпиках трындеть. В конце концов, каждый находит то, что он хочет. И пусть никто не уйдет обиженным, как говорится. Единственное, чего действительно жаль - так это времени, потраченного на попытки раскачать болотце тактичными намеками, прямыми просьбами и прочими реверансами да уговорами.
В конечном итоге к этому и свелось - к игре, где никто никого не напрягает и пишем с той скоростью, которая удобна, так что хэппи-энд таки настал. Но мне в силу характера порой бывает сложновато ставить ультимативное "или - или" и терять контакт с человеком, который именно как человек вроде бы и интересен. Так что сперва намеки и болталки, потом (по мере потери терпения) прямые вопросы, ну а потом и "извините, ребят, видать, чего-то не срослось".
Впрочем, это даже не к скорости игры тема уже.
Ветер в голове попутным не бывает

Аватара пользователя
Lalula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 09:17
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Скорость игры

#849

Сообщение Lalula » 29 апр 2015, 13:24

Вергилий, в моем случае "водилки" не были принудительными, чисто добровольными, но когда пост затягивает то один игрок, то второй, то третий - интерес начинает гаснуть то у одного, то у второго, в итоге - кто-то отсеивается, кто-то не хочет взаимодействовать с соигроком, потому что "не сыгрались", и часто все разваливается, не доходя до финиша. Понятно, что у ГМа тоже в этом случае интерес пропадает, лишь бы докуда-то допинать, чтобы логично закончить - от первоначальной задумки подчас ничего не остается, что обидно.
Видимо, ГМ - все же не для меня)
Но для знакомых я все еще люблю водить) :)

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#850

Сообщение Вергилий » 29 апр 2015, 13:34

Сир Охламон писал(а):Но мне в силу характера порой бывает сложновато ставить ультимативное "или - или" и терять контакт с человеком, который именно как человек вроде бы и интересен.
Двусторонний процесс. Либо интересный человек понимает, что не надо ту сторону задержками постов мурыжить, либо стоит весь в белом и не пишет ни черта. Так вот, если там второй вариант, можно хоть лоб расшибить о стену, толку не будет. И такого интересного человека лично мне совсем не жаль потерять. Да, я не скрываю того, что игра для меня на первом месте. В конце-концов, я прихожу именно играть и форумы открываю именно за этим.
Lalula писал(а):но когда пост затягивает то один игрок, то второй, то третий - интерес начинает гаснуть то у одного, то у второго, в итоге - кто-то отсеивается, кто-то не хочет взаимодействовать с соигроком
Это причина, по которой я не люблю массовые квесты. Дело муторное, бесполезное и, как правило, безрезультатное.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Сир Охламон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:37
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Скорость игры

#852

Сообщение Сир Охламон » 29 апр 2015, 13:40

Вергилий писал(а):Двусторонний процесс. Либо интересный человек понимает, что не надо ту сторону задержками постов мурыжить, либо стоит весь в белом и не пишет ни черта. Так вот, если там второй вариант, можно хоть лоб расшибить о стену, толку не будет. И такого интересного человека лично мне совсем не жаль потерять. Да, я не скрываю того, что игра для меня на первом месте. В конце-концов, я прихожу именно играть и форумы открываю именно за этим.
Да я и не спорю, рано или поздно к этому приходишь. Просто интересные люди - отдельно, игра - отдельно, а интересный человек с классной и динамичной игрой - в постоянные соигроки и ни в коем случае не упускать) :)
Ветер в голове попутным не бывает

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Скорость игры

#875

Сообщение Шизка » 29 апр 2015, 17:40

Вергилий писал(а): Влияет ли скорость игры на вдохновение и как? Ответы немедленно или долго "созревающие" посты. Какая скрость "оптимальна"? Все проблемы, связанные с "несовпадением в скорости".
- Скорость влияет. Если играешь со спидпостером, втягиваешься и общение в скайпе-флуде напоминает "пост сдал-пост принял", сил и желания на другие ветки лезть уже не имеется. Да и не интересно, когда у тебя тут ДВИЖ. Поэтому я всегда отдаю предпочтение соигрокам-спидпостерам. И сначала пишу пост им, а потом, по мере интереса, другим.
- Для меня оптимальная скорость - это полчаса-час на ответ. Хотя никогда не требую от соигроков подстраиваться под мои хотелки и вообще не заявляю о таком. Это личное дело каждого. Удивлялась недавно, когда мне заявляли, что под мой темп надо подстраиваться. Никогда никого не гоню и даже не "кашляю" во флуде, спрашивая "где мой пост?".
- Если ответ на пост затягивается ажно на неделю-месяц, то теряю интерес к эпизоду и мне потом надо долго "раскачиваться", перечитывать все вышенаписанное, входить в настроение и образ, чтобы продолжить. Если поста нет дольше, скорее всего, я предложу закрыть эпизод в пару постов, так как потеряла к нему вкус.

Нет, не подумайте, я и сама могу быть тем еще слоупоком. Обычно начинаю задерживать посты, когда не знаю, что и как писать, когда даже вежливое уточнение у соигрока "что это было, Бэрримор?", не помогает или когда, увы-увы, я сама лично негативно отношусь к происходящему.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#886

Сообщение Вергилий » 29 апр 2015, 18:39

Сир Охламон писал(а):Просто интересные люди - отдельно, игра - отдельно
Согласен. Можно быть сколь угодно интересным, но если постов нет, интерес пропадает довольно быстро.
Шизка писал(а):Удивлялась недавно, когда мне заявляли, что под мой темп надо подстраиваться.
Я тоже не понимаю, в чем трудности "подстройки", если партнер никого и никуда не гонит. Обговорили темп, да и все. Хотя, выше уже верно заметили про перекладывание с больной головы на здоровую.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Скорость игры

#914

Сообщение Шизка » 29 апр 2015, 22:14

Вергилий писал(а): Я тоже не понимаю, в чем трудности "подстройки", если партнер никого и никуда не гонит. Обговорили темп, да и все. Хотя, выше уже верно заметили про перекладывание с больной головы на здоровую.
Заметила еще, что люди, упрекающие одних, что они их гонят с быстрыми постами соигроков, с удовольствием играют и торопят других. Значит, это может еще и быть поводом просто сказать "фу" соигроку, который немного не устраивает?
Хотя звучит бредово, но логики таких упрёков как не понимала, так и не пойму.
Хоть бы мнение одного такого товарища, проливающего свое мнение на суть проблемы, сюда...
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#964

Сообщение Вергилий » 30 апр 2015, 10:30

Мне думается, что тут еще имеет место обычная лень. Получить пост приятно, а вот сесть и самому написать ответ - ломает. И сразу находится тысяча отговорок для себя и других. Помню, как на одной игре партнерша в открытую писала в разделе "мысли вслух": "Не хочу писать пост, лучше пойду поиграю в игрушку". После этого я вежливо попросил отправить отыгырш в архив.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Верн
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Скорость игры

#1036

Сообщение Верн » 30 апр 2015, 16:12

Всегда предупреждаю о своей скорости игры партнеров. Если устраивает играем, нет так нет, что поделать? Проще сразу предупредить, чем потом ловить претензии. Ну а когда ты предупрежден все выглядит иначе и нет претензий.
Вот у меня еще бывает, что я себя виню в том что мне задерживают пост. Все время мучает вопросы: а если я плохо написал, а вдруг что-то не так?

Аватара пользователя
Raserei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:58
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Скорость игры

#1087

Сообщение Raserei » 30 апр 2015, 20:37

Я сама очень быстро пишу - мне где-то 10-15 минут надо на пост, редко больше (и если больше, это значит, что меня уже не прет и "выдавливаю"). От соигроков такой скорости не требую, хотя у меня есть один соигрок, с которым мы играем в таком темпе - посты короткие, строк на пять, прости господи, но никто на строки не задрачивает.

Недавно тоже удивилась, что оказывается, слишком быстро это тоже может быть плохо.
Но мне темп важен, если ждать неделю, я теряю интерес и персонаж "протухает" :(

Аватара пользователя
Лекси
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:19
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Скорость игры

#1142

Сообщение Лекси » 01 май 2015, 09:35

Скорость игры с недавних пор стала самым больным местом. Не, конечно соигрок меня предупредил, что будет больно кусаться, но быстрее писать от этого у меня не получается. Больше не получается. Задержать пост на неделю/месяц/два? Могу, умею, практикую. Ну и на фоне не требую мгновенного ответа, если наконец разрожусь какой-нибудь более -менее читабельной хренью. Отсутствие желания именно писать вкупе с реалом снижают скорость практически до нуля. Даже не знаю, как меня еще терпят в некоторых местах.
"Я не из ЦРУ. Я обычный американец, которого выдернули из отпуска и отправили сюда. Без завтрака." (с) ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Моргана7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:18
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Скорость игры

#1155

Сообщение Моргана7 » 01 май 2015, 12:37

В своих квестах я сразу сообщаю игроку, чтобы он рассчитывал на 1-2 поста в день и не сильно агрился на возможную задержку в связи с праздниками/проблемами/учебой. Я беру средство связи у этого игрока: аська/скайп/страница в ВК – на выбор и толкаю/просто оповещаю его, что очередь подошла. Сами группы, которые флудят вежливо подталкивают друг друга во флуде, никто еще никого не послал.
Мастерским акком я могу выдавать до десяти постов в день разным компаниям. Свой же собственный персонаж у меня висит месяцами с другим соигроком, который тоже не слишком торопится, но игра все равно идет.
У большинства игроков есть второй персонаж, чтобы не скучать, если застрял первый.
На других форумах – зависит в первую очередь от человека, с которым играю. Если интерес не стух сразу (а так бывает, и пожевываешь кактус, чтобы человека не обидеть) то можно подождать и неделю, и две и при этом интерес не пройдет. Но опять же, если бы я играла только там и нигде больше, то меня это немного бы напрягало.
Изображение

Аватара пользователя
Марушка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:39
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Скорость игры

#1265

Сообщение Марушка » 02 май 2015, 16:28

Raserei писал(а):Недавно тоже удивилась, что оказывается, слишком быстро это тоже может быть плохо.
Но мне темп важен, если ждать неделю, я теряю интерес и персонаж "протухает" :(
Вот то же самое. Если не пишешь каждый день, появляется лень, расслабуха, которые очень мешают потом снова войти в форму. Либо от скуки начинается поиск новых игр, и старая блекнет рядом с новыми задумками. Еще появляются мысли о том, что твоему партнеру не нужен твой герой и сама игра, раз он не торопится отписаться, и не горит. В большинстве случаев это именно так, я думаю. Потому что я сама не люблю писать тем, с кем мне скучно, а, значит, либо оттягиваю пост, либо ломаю себя и заставляю написать что-то. А после всего этого довольно быстро этот персонаж становится не нужным и мне самой. Результат - сворачивание игры и переход туда, "где веселее". Я все понимаю - реал, работа, сессия, проблемы. Никого ни в чем не обвиняю. В конце концов, каждый играет так, как пожелает. Но несовпадение темпа гарантированно разведет соигроков, и с высокой вероятностью приведет к уходу одного из них вообще из игры. Если не обоих.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2168

Сообщение Вергилий » 09 май 2015, 17:45

Верн писал(а): Вот у меня еще бывает, что я себя виню в том что мне задерживают пост. Все время мучает вопросы: а если я плохо написал, а вдруг что-то не так?
Кстати, да. После пары случаев, когда через несколько месяцев или даже лет человек, с которым играл, внезапно сообщает, что жрал кактус, тоже иногда задаюсь вопросом, а не жрет ли его мой тормозящий партнер.
Raserei писал(а): прости господи, но никто на строки не задрачивает
Иногда пять строк бывают такие, что никакие простыни им в подметки не годятся.
Лекси писал(а): Задержать пост на неделю/месяц/два? Могу, умею, практикую.
Ого. А сами как, от таких перерывов к игре не охладеваете?
Моргана7 писал(а): В своих квестах я сразу сообщаю игроку, чтобы он рассчитывал на 1-2 поста в день
В связи с тенденцией тотального слоупочества на форуме, где я не так давно играл, это просто спидпостинг.
Марушка писал(а): Либо от скуки начинается поиск новых игр, и старая блекнет рядом с новыми задумками.
Есть такое. В итоге выбор делается в пользу проекта, который может дать активную и задорную игру и в пользу тех партнеров, которые пишут чаще.
Марушка писал(а): Еще появляются мысли о том, что твоему партнеру не нужен твой герой и сама игра, раз он не торопится отписаться, и не горит.
Я в таких случаях просто отказываюсь от совместной игры, чтобы никто не напрягался. Может, это и неправильно, но игра либо в удовольствие и всем хорошо, либо никак.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Лекси
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:19
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2419

Сообщение Лекси » 12 май 2015, 19:08

Вергилий писал(а): Ого. А сами как, от таких перерывов к игре не охладеваете?
мне интересна ситуация/персонаж, так что я и ответ могу ждать столько же
при этом не говорю, что поступаю хорошо, затягивая с ответом
"Я не из ЦРУ. Я обычный американец, которого выдернули из отпуска и отправили сюда. Без завтрака." (с) ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Анаптикс
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:51
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2453

Сообщение Анаптикс » 13 май 2015, 00:47

Вергилий писал(а): Моргана7 пишет:
Источник цитаты В своих квестах я сразу сообщаю игроку, чтобы он рассчитывал на 1-2 поста в день

В связи с тенденцией тотального слоупочества на форуме, где я не так давно играл, это просто спидпостинг.
В связи с тенденцией повсеместного слоупочества... это хороший бодрый темп игры.

Аватара пользователя
Лог'И'Кех
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2015, 23:22
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2589

Сообщение Лог'И'Кех » 14 май 2015, 13:23

Доброго времени суток, товарищи!

У меня вопрос.
А как быть, если игрок слоупочит только до момента, как его пнёшь на пост? То есть и время у человека есть и желание играть, но заводится только после пинка. Как ритуал какой-то, не иначе.
И всё бы ничего, если такая ситуация начала мягко говоря, раздражать. Кто-то сталкивался с подобным поведением?
Изображение

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2609

Сообщение Белладонна » 14 май 2015, 14:22

Лог'И'Кех писал(а): А как быть, если игрок слоупочит только до момента, как его пнёшь на пост?
Решить, хотите ли вы постоянно работать надзирателем. Можно прямо сказать человеку, что такая тенденция вас не устраивает.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Скорость игры

#2618

Сообщение Вергилий » 14 май 2015, 14:49

Анаптикс писал(а): В связи с тенденцией повсеместного слоупочества... это хороший бодрый темп игры.
Если регулярно.
Лог'И'Кех писал(а): А как быть, если игрок слоупочит только до момента, как его пнёшь на пост? То есть и время у человека есть и желание играть, но заводится только после пинка. Как ритуал какой-то, не иначе.
Все зависит от того, насколько "кактус" вкусен. Если игрок стоит того, чтобы ждать и попинывать - продолжайте в том же духе. Если свои нервы дороже и надоело каждый раз просить - прощайтесь.
Лог'И'Кех писал(а): Кто-то сталкивался с подобным поведением?
Сталкивался. Четыре месяца занимался уговорами. Потом перестал. Игра должна быть в радость. Когда один игрок вынужден у другого выпрашивать, это уже не игра. Точнее, игра, но не та.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей