18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Рассказы об интересных проектах и беседы с их создателями.
Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1777

Сообщение stellaluna » 06 май 2015, 10:36

Irreal Faces писал(а): Можно я вас за это буду ещё больше любить?
Может, это как-то уравновесит в ваших глазах мою нелюбовь к повсеместному использованию буквы "ё")
Я люблю "Городские легенды". По правде, я не назвала бы себя большой поклонницей - я после этого сборника и остановилась, не стала читать де Линта еще. Меня чуть вымораживали мммм, скажем так, моральные уроки в стиле: "если не будешь верить в фей - попадешь в дурдом, даже если ты нормален". Это как-то слишком жестко. Но я большая фанатка троллей в подземном коллекторе из одного рассказа оттуда. И мне нравится, как персонаж у него сквозные и могут появиться в одном рассказе как мимопроходящие, в другом как главные герои, а в третьем их просто упомянут в разговоре. Это хорошо сделано.
Irreal Faces писал(а): У вас есть какие-то ролевые кинки? То есть этакие прям болезненные желания отыграть что-то, что пока не получалось или получалось, но всё ещё хочется?
Я все еще хочу мадблада на Слизерине. Потом напоминаю себе, что эй, стеллалуна, стой, ты же не любишь играть слизеринцев, и я сразу такая: ой да, ну тогда это не кинк.
А так - нет. Я обычно легко ведусь на свои желания и отыгрываю если не в настоящем, то в альтернативе, елси не в альтернативе, то концепт персонажа в гуглдоках набросаю, если не в гуглдоках, то переработаю, чтобы хоть куда-то впихнуть.
Хотя однажды меня так прям потянуло играть на каком-то забористом фентези. Я вообще-то не люблю эпическое фентези, но тут прям как по голове ударило. Я даже стала перебирать игры, чтобы смотреть, куда прийти, но вовремя поняла, что меня в персонаже привлекает в первую очередь забавная цикличная анкета, которую я уже пишу в голове, и он мне нравится как статичный концепт, а не как персонаж, чтобы им играть.
Irreal Faces писал(а): Сколько у вас было максимум одновременно персонажей? Отыгрышей?
Пятнадцать персонажей. За часть из них игры правда, практически не было, и я фактически числилась на роли, а не играла. Но технически у меня тогда было именно 15 персонажей. Отыгрышей - не случалось считать, честно скажу. Может, тоже где-то так же.
Irreal Faces писал(а): Кого вам проще отыграть: ребёнка-дошкольника или седовласого немощного старца?
Скорее старца. Не из-за склада ума - хотя и от этого тоже, отчасти - а просто потому, что седовласый немощный старец все же более независим как персонаж, чем ребенок-дошкольник, у него больше возможностей, больше вариантов.
Irreal Faces писал(а): Вы играете только на форумах или пробовали полевые игры, кабинетки, etc.?
Полевки для меня уже слишком. Даже не интересовало никогда, если честно - свою долю лет с неудобными условиями, куда собираются странные люди, на которых нормальные только косятся, я отдала летним фестивалям ЧГК)
Кабинетки одно время интересовало, но тут я как раз стала играть в ДнД и довольно быстро поняла, что меня очень тяготит постоянный отыгрыш персонажа. Мне нравится время от времени показывать его со стороны, в авторской речи давать оценки его действиям или мыслям, напоминать о каком-то прошлом опыте. Я не всегда так делаю, но осознание того, что я могу, мне по душе.
Так что я решила, что мое - это форумки и перестала думать о волноваться обо всем остальном.
Irreal Faces писал(а): А как вы узнали о ролевых, как пришли во ФРИ?
Мне рассказала моя соадминистратор. Был август 2011 года, мы были на Занках, поселились вместе в комнате с освещением, пытающимся вызвать эпилептический припадок то у меня, то у нее. Как-то раз мы хотели играть в мафию, как мы делали это всегда, но остальные как-то посваливались мертвым сном. Нас было двое и у нас была бутылка мартини, мы выпили и начали трепаться и рассказывать друг о дружке предосудительные вещи, вследствие чего обнаружили, что мы друг другу и вне команды очень ничего. Собственно из приятельниц мы сошлись в хорошие подруги, и где-то тогда же, во время обсуждений о странных хобби, она рассказала мне о фри, в которые играла еще в школе. Мне это показалось забавным, она ударилась в ностальгию, и мы договорились, что она сама вернется, а заодно приведет меня и покажет, что это и как в него играть.
Ну и понеслось.
Irreal Faces писал(а): Ваш ник что-то значит?
Да, это имя главной героини невероятно милотной одноименной сказки, которую я прочитала незадолго до регистрации на лиле. Почему-то ее никогда не переводили с английского. Не знаю, почему. Я узнала о ней, когда писала диплом на бакалаврате, в одной из книг моего списка литературы, о психоанализе детлита, она шла прям первой, как ярый пример того, как хорошо теория Лакана ложится на детлит. Это сказка рассказывает о фруктовой летучей мыши по имени Стеллалуна, которая в детстве потерялась и была воспитана семьей птиц как птица: она сидела на ветках, как птица, летала только днем и ела жуков вместо фруктов. Как-то раз она залетела слишком далеко от дома и ее увидела еще одна уже взрослая фруктовая летучая мышь. Быстро растолковав ей, что все ее "неправильно" неправильны только для птицы, а для мыши - в самый раз, новый знакомый отвел ее к стае фруктовых летучих мышей, где Стеллалуна обнаружила во-первых, маму, а во-вторых, что она все делает совершенно нормально. Она осталась со своими, но, тем не менее, осталась хорошими друзьями со своими названными сиблингами-птенцами, постановив, что, хоть они и очень разные, что-то общее в них есть, и они нравятся друг другу вне зависимости от того, все ли делают одинаково и в одно ли время суток рассекают по лесу.
В общем, сплошная милота, толерантность, прими другого - а еще в книге потрясающие иллюстрации.

Вот, кстати, ее читают вслух и показывают картинки:
https://www.youtube.com/watch?v=VLRIvyWUzxs
Lalula писал(а): как вы выбираете форум, где будете играть? какие критерии?
Я смотрю сначала оргтемы, потом гостевую - обычно, всю полностью, потом игровые разделы, потом флуд. Обязательно смотрю непринятые анкеты, если они где-то сохраняются.
Но, по правде, я зачастую доверяю старому доброму "нутром чую". Конечно, у меня есть список критериев, список свои "да, так хорошо" и "нет, вот это никогда", но я периодически нарушаю эти критерии - если внутренний голос говорит, что да, там будет неплохо.
Для каждого форума, который я смотрю, я завожу внутренние часы судного дня. Какие-то параметры форума двигают стрелки к полуночи, другие - отводят их назад. Но нет ни одного, пожалуй, критерия, который сам один мог бы заставить эти часы зазвонить. Впрочем, я не останавливаю часы и даже после того, как я прихожу на форум, они продолжают тикать, реагируя как на внутренний форумные вещи, так и просто на события реальной жизни.
Lalula писал(а): для вас важна большая хорошо прописанная матчасть, или вы сторонник минимализма?
Нет, я не люблю большие матчасти. Или так: я не люблю обязательные большие матчасти и если уж так выходит, что я прихожу на форум с большой матчастью, я зачастую читаю только то, что касается моего персонажа. Если получается много читать - ну, упс, я вряд ли дойду до форума. Дело тут не столько в лени, сколько в целесообразности. Если мне интересна информация или я когда-то смогу использовать ее вне форума - ок, я с радостью научусь чему-то новому. Но, если, скажем, для того, чтобы сыграть в авторском мире, мне нужно выучить его историю, придуманную автором, технику, придуманную автором, породы собак и масти лошадей, придуманные автором... Ну, нет - я не стану этого делать, просто не вижу смысла в том, чтобы это делать, не вижу пользу, которую я получу и не вижу, почему, по мнению автора, все эти вещи имеют такое огромное значение для всех персонажей.
Lalula писал(а): если к вам пришел игрок, но вы видите, что он не дотягивает по уровню грамотности/нет соигроков в той ветке, куда он хочет/не нравится его стиль общения/что-то иное, вы его сразу развернете, или будете принимать?
Если в анкете много ошибок, я говорю об этом и прошу их исправить, не указывая на них. Если игрок их исправляет - ок, значит, он просто невнимателен, а не неграмотен. Я приму его. Если не исправит - нет.
Про ветку - все мои игры строились не по веткам, так что не скажу. Но если вы имеете в виду, скажем, территориальную отстраненность, то я просто скажу ему об этом. О том, что партнеры на данный момент найдутся вряд ли - по объективным причинам, что единственный вариант играть - это постоянно играть с НПС-аккаунтом. Если человек осознает, что он делает, понимает, на что идет, и предвидит, что для полноценной игры ему надо будет пошевелиться, чтобы получить партнеров в игре - почему нет? Если не понимает - печально.
Стиль общения - не знаю, не сталкивалась. Но вряд ли, я больше смотрю на анкету и ее содержание, чем на то, как человек общается.
Что-то иное - не смогла придумать что-то еще)))
Lalula писал(а): что вызывает большую сложность в администрировании?
Понимание того, зачем людям в админке 5+ человек. Нет, правда, который год пытаюсь понять, зачем играм не с активным мастерингом больше 2-3 членов амс. Загадка.
Если серьезно, то за все время труднее всего мне было донести до игроков, с которыми мы, кроме того, дружим, что если им больше не хочется играть, они не обязаны оставаться, чтобы что-то что-то, что на наши отношения это не повлияет, что все совершенно нормально. Это на самом деле очень, очень трудно.
Вергилий писал(а): А я спрошу о сквиках тогда.
От каких тем, сюжетов и персонажей становится очень нехорошо, вплоть до желания бросить игру?
О, я не знала этого слова. Оно милотное)

Я очень не люблю, когда соигрок вдруг начинает играть в мастера, и игра превращается в "правильно разгадай загадку", "в посте ведь есть подсказки - тебе их наверняка хватит", "я все опишу, а ты только прореагируй - но прореагируй как я задумал, но я не скажу тебе, как это".
Но это скорее о манере игры.

По тематикам - ну, мне не очень нравятся различные психбольницы, лагеря, тюрьмы - в общем, закрытые пространства, где часть персонажей как бы доминируют над другими. При этом просто закрытые пространства я лютобешено люблю. Я не люблю игры со сверхспособностями - и сразу оговорю, потому что в последнее время меня часто об этом спрашивают, что в моей голове "сверхспособности" и "супергерои, комиксы" - это две разные тематики.

И я очень сторонюсь сюжетов, где абьюзивные отношения сами персонажи воспринимают как страсть. Я видела такую игровую пару на своей самой первой игры, и до сих пор периодически пытаюсь понять, как работали эти отношения. Но этого я просто и как игрок не понимаю и не принимаю - и, полагаю, что мое неприятие будет пробиваться сквозь персонажа.
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1782

Сообщение Вергилий » 06 май 2015, 11:12

stellaluna писал(а): О, я не знала этого слова. Оно милотное)
Что по-настоящему милотное, так это рассказ про мышь. :)

Был ли опыт писательства не только на форумах? Рассказы, повести и тому подобное? Где-нибудь печатались?
Я заметил, что на Ваших форумах минималистичный дизайн. Это - принцип?
Как Вы разрешаете конфликты в жизни и на игровой площадке?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1793

Сообщение stellaluna » 06 май 2015, 12:56

Вергилий писал(а): Был ли опыт писательства не только на форумах? Рассказы, повести и тому подобное? Где-нибудь печатались?
Да, я немножко пишу, в основном на украинском языке. Не печаталась, но у меня есть две небольшие литературные премии - одна за рассказ, другая за повесть для детей.
Такое.
Вергилий писал(а): Я заметил, что на Ваших форумах минималистичный дизайн. Это - принцип?
Наверное. Мне нравится, когда дизайн является дополнением к текстовому наполнению, а не наоборот. Да, дизайн создает определенную атмосферу - но направляет и дополняет ее все равно текст.
По правде, у меня вообще не особо есть вкус на визуальщину. Удобно читать - и ладно. Не надо проматывать экран шапки - и ладно. Буквы больше булавочной иголки - и ладно. К счастью, дизайнами я не занимаюсь вообще никак, и если и участвую в их создании, что на уровне "вот два варианта, скажи, какой тебе нравится больше".
Вергилий писал(а): Как Вы разрешаете конфликты в жизни и на игровой площадке?
Смотря, что за конфликт. Некоторые решать нет ни малейшего желания - и я просто ухожу, например.
Но если желание есть, то первым делом я бросаюсь в пучины самоанализа, благо, после того же таки диплома я ничего так разбираюсь в психоанализе, и мы с моим внутренним Ларри Кингом (правда, не смейтесь) ищем и пытаемся понять, где в конфликте моя вина, где я пережимаю слишком сильно и, главное - почему. После того, как мне удается привести со своей стороны конфликт к какой-то базовой сущности, иногда к конфликту вообще отношения не имеющей, понять, кто виноват и как искать путь к примирению, становится довольно просто.

При этом я стараюсь не заглушать конфликты, а проговорить их до конца и оставить в прошлом. Нет ничего хуже, чем конфликт, о котором просто делают вид, что его никогда не было.

Я, кстати, очень люблю спорить. Ну, это можно заметить по разделам дискуссий. Мне нравится доказывать, искать прорехи в чужой аргументации, находить контраргументы - ну и вообще. Во мне это разжигает большой азарт - это касается не только фри. В университете я невероятно любила семинары, распалялась там и жгла. А когда я распаляюсь, я перестаю контролировать интонации и громкость голоса, из-за чего одной моей однокурснице показалось, что я тупо ору на нее. Я потом долго извинялась.

Но при этом именно вот скандалить и конфликтовать я не очень люблю. Для меня спор - это всегда спор с аргументами и с мнением, а не с человеком, который выражает его, и потому я часто расстраиваюсь, когда вижу, что другие воспринимают это не так.
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Курильщик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:43
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1835

Сообщение Курильщик » 06 май 2015, 17:55

Был ли у вас какой-то "нетрадиционный" персонаж? Не только в плане ориентации, но возраста, психологических особенностей или профессии. И если да, то как данным персонажем игралось?

Игра ли на бордельных ролевых? Какие впечатления от данной тематики?

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1917

Сообщение stellaluna » 07 май 2015, 09:40

Курильщик писал(а): Был ли у вас какой-то "нетрадиционный" персонаж? Не только в плане ориентации, но возраста, психологических особенностей или профессии. И если да, то как данным персонажем игралось?
Нууу, смотря какой возраст считать нетрадиционным. Я вот пару раз отыгрывала Минерву МакГонагалл, ей за 70. Было нормально)))
Из особенностей - у меня был персонаж, потерявший память вследствие травмы и по совокупным уликам о себе решивший, что он на самом деле - вообще другой человек. Никого рядом, чтобы опровергнуть это, не было и он временами офигевал от того, как его навыки не совпадают с тем, что он о себе думает. Было мило, я бы с удовольствием посмотрела, куда это все приведет дальше, но не сложилось.

Курильщик писал(а): Игра ли на бордельных ролевых? Какие впечатления от данной тематики?
Вот чего не было, того не было. Я понимаю, что и на борделе при желании можно выстроить сюжет и все такое прочее, но в моей голове эта тематика упорно подпадает под определение "закрытое пространство, где часть персонажей зависима от другой части персонажей", а я на таких че-т стремаюсь, по правде, играть. Не нравятся они мне. Так что, думаю, я вряд ли когда-нибудь узнаю, насколько мои представления о ролевых-борделях соответствуют действительности.
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1920

Сообщение Вергилий » 07 май 2015, 10:51

stellaluna писал(а): Не печаталась, но у меня есть две небольшие литературные премии - одна за рассказ, другая за повесть для детей.
Это на самом деле здорово и очень серьезно.
stellaluna писал(а): Мне нравится, когда дизайн является дополнением к текстовому наполнению, а не наоборот.
На то игры и текстовые, поэтому да, поддерживаю. :)

В чем для Вас "профит" от игры? От чего Вы, играя, получаете удовольствие? И... для чего играете?
Как думаете, когда-нибудь это закончится? Игры могут надоесть?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#1991

Сообщение Irreal Faces » 07 май 2015, 18:51

Спасибо за историю о нике, это и впрямь милота.

Чем бы вы увлеклись настолько, если бы не было сейчас у вас ролевых игр?
Вот интересно, кстати: на украинском языке пробовали играть? Или на иностранном?
А у вас есть малая проза на украинском? Дадите почитать?
Изображение

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#2007

Сообщение stellaluna » 07 май 2015, 20:05

Вергилий писал(а): В чем для Вас "профит" от игры? От чего Вы, играя, получаете удовольствие? И... для чего играете?
Меня забавляет то, как может измениться первоначальная задумка. Ну и просто мне нравится процесс взаимодействия, особенно когда, не оговаривая детали, уже во время игры понимаешь, что ты с человеком совершенно на одной волне.
Из таких, чисто профитных штук - ну, раньше я, бывало, в постах пробовала какие-то стилистические приемы. Но довольно редко.
Вергилий писал(а): Как думаете, когда-нибудь это закончится? Игры могут надоесть?
Мне случалось делать перерывы, иногда довольно большие. Как-то я около полугода вообще не играла. Так что, полагаю, да - теоретически это все может закончиться. Но не думаю, что причиной будет надоедание. Скорее всего, то, как в какой-то момент в голове не будет ни сюжетов, ни персонажей, ни желания их придумывать для фри. В общем, на практике я в это слабо верю)
Irreal Faces писал(а): Чем бы вы увлеклись настолько, если бы не было сейчас у вас ролевых игр?
Думаю, если бы у меня не было ролевых игр, я определенно каждый ноябрь играла бы в довольно бессмысленный, по большому счету, НаНоРайМо - конкурс, участники которого за ноябрь должны написать текст в 50 тысяч слов. Участвовала бы просто чтобы знать, могу ли я регулярно выдавать такое количество текста. Благодаря ФРИ я могу так не загоняться - просто потому что и так вижу, что да, могу, конечно.
А так - не знаю. Возможно, всерьез увлеклась бы блоггерством, возможно, больше ударилась бы в ДнДподобные развлечения.
Новых кардинально отличных в тематике хобби я, если честно, не могу для себя представить.
Irreal Faces писал(а): Вот интересно, кстати: на украинском языке пробовали играть? Или на иностранном?
На английском - да. Это был даже не форум, а рол-плей боард - то есть раздел при форуме, в котором в одной теме искали партнеров, а в другой создавали по треду на игру. И если ты мог написать больше 50 слов текста - тебя считали богом письма. Это был забавный опыт, в ходе которого я обнаружила, что у меня огромные проблемы с английской пунктуацией, зато с построением фраз и понятностью все норм.
На украинском - нет. Хотя периодически очень тянет.
Irreal Faces писал(а): А у вас есть малая проза на украинском? Дадите почитать?
Немного есть. Если хотите - конечно.
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#2019

Сообщение full house » 07 май 2015, 22:06

Чем хороший эпизод отличается от нормального?
И где мой кофе?

Аватара пользователя
Ish
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:13
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#2054

Сообщение Ish » 08 май 2015, 13:45

Расскажи про свой самый-самый совершенный отыгрыш секса.
Я знаю, ты хочешь
[tr][td]Sorry, I don't speak cykanese.[/td][td]Изображение Изображение[/td][/tr]

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#2087

Сообщение stellaluna » 08 май 2015, 17:02

full house писал(а): Чем хороший эпизод отличается от нормального?
Хм. Я вот даже не знаю. У меня нет объективных критериев, которые я могу тут прям озвучить. Скорее, думаю, хороший эпизод отличается тем, что в нем сходятся сразу несколько факторов: и темп, и взаимопонимание, и четкое видение - всеми, причем, участниками - своих персонажей, и одинаковое стремление двигать сюжет. Не знаю, в общем.

В одном из очень хороших и довольно любимых мной эпизодов мы с партнером играли впервые, и в процессе уже обнаружили, что оба, привыкнув быть ведущим, а не ведомым, двигаем сюжет, о котором мы подробно даже не договорились - причем временами в очень разные стороны. Мы не обсуждали это и не поднимали эту тему в общении, а просто весело перетягивали друг у дружки одеяло. Возможно, благодаря этому внеигровому азарту все и получилось.

В общем, да - я бы сказала, что хороший эпизод от нормального отличает ощущение азарта у тебя как у игрока все время, пока ты его играешь. А вот что станет причиной этого азарта - тут как повезет.
full house писал(а): И где мой кофе?
Думаю, уже давно остыл на кухне, пока ты ждала его в постельку.
Ish писал(а): Расскажи про свой самый-самый совершенный отыгрыш секса.
Я знаю, ты хочешь
И правда) все обо мне знаешь, чертовка
На самом деле я не так уж много играла секса. И впервые сделала это только прошлым летом. В копилке у меня один гетный секс и 3 фэмслешных. И если за фэмслешные я должна сказать спасибо прекрасной во всех отношениях Lazarus (кстати, вот тут было то место, где я очень долго рассыпалась в комплиментах ей как человеку и игровому партнеру, но потом я стерла его, потому что вспомнила, как сказала, что комплиментам лучше быть приватными. И все же - те, кому случалось с ней играть, меня поймут), тот гетный мой секс был самым-самым первым и потому запомнился ярче всего. Ну и - еще потому, что я до сих пор понятия не имею, с кем его играла. Вот просто - игрок появился, мы сыграли - и игрок исчез. Но если бы не ее дикая энергичность в постах я, возможно, так никогда бы и не решилась.
В общем, было хорошо)
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Stellaluna: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

#2088

Сообщение stellaluna » 08 май 2015, 17:25

Ish писал(а): Расскажи про свой самый-самый совершенный отыгрыш секса.
Ладно, ладно, дубль два. Мне тут разъяснили, что вопрос именно про описательную часть.
Я уже упоминала, что одно время играла на рп-борде, и да, там я тоже играла немножко секса. И да, именно там в посте моего партнера было описание, которое, имхо, крутейшее описание полового акта EVER. Да, оно немножко отдает инструкцией Икеи, но это потому, что партнер мой был скандинавом.

Итак:
"And then he pressed their genitals into each other"
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей