В рамках перепланировки.
Уже наступило
9 ноября, поэтому администрация по-тихонечку, по-легонечку вводит всё то что планировала. То, что уже сделано:
• Был сменён
дизайн. Ловите, родные, немного эльфийской магии.
• Также, как можно было уже заметить - более у нас нету таких вещей как:
ротация квестов (вместо этого можно увидеть полный список активных квестов, а также создана
отдельная тема, в которой администрация выкладывает поочердёность постов в эпизодах) и
списка выделившихся на неделе (именно так; в связи с тем что в благословении злата и сребра голосовали максимум раз в месяц, пришла к выводу что убрав это вообще мы ничего не потеряем; между тем, все бонусы (золотые слитки, билеты фортуны и денежные мешки) останутся у игроков и будут засчитываться как и раньше).

• Вместе со всем были убраны:
картотека (вещь хорошая, но за целый год ею никто так и не воспользовался - только сообщения набивает),
изначальные темы классов и рас, faq (но волноваться не стоит, вместо этого будет выставлена более свежая и исправленная информация) и
пиратское событие "На абордаж!" (идея оригинальна и интересна, но не для словесной форумной игры; администрация в поисках альтернативы и если у вас есть какие-то предложения - мы всегда открыты для них).
• Была создана тема с -
закрытием эпизодов, а также набор на квест "
Время обжигает".
• В двух словах скажем ещё
о сборе ресурсов - не волнуйтесь, скрипт будет возвращён на своё место, однако после небольшой модернизации.
Также, что будет введено/изменено во время перепланировки:
• Система классов будет несколько изменена.
При создании персонажа, игрок должен будет выбирать из "
талантов": Защиты, Силы, Стрельбы, Скрытности, Магии, Призыве и Исцелении.
Смешивание классов будет происходить при соединении
двух талантов: Скрытность + Исцеление = Инквизитор; или Магия + Призыв = Ведьмак; или Защита + Стрельба = Страж.
Сами названия классов
не изменятся. Так, персонаж с одним талантом к Скрытности всё равно будет зваться Ассассином.
• Будут добавлены описания и особенности всех стандартных
рас форума, а также некоторых оригинальных.
• Будет добавлена
новая профессия - Ювелир.
• Будут осмотрены и переосмыслены некоторые
умения в таблицах классов.
Так к примеру, ранее положительные эффекты, накладываемые игроками, были усилены засчёт пассивных умений вроде "Мастера меча"(это появилось из-за моей ошибки при создании таблиц урон, когда они были, а после так и не убраны). Это будет исправлено.
• Цены в магазинах и лавках поднимутся как минимум двое. Цены на некоторые умения в таблицах, в том числе - оригинальных, также будут повышаться.
В связи с этим, далее на форуме будет действовать валюта не "
золотые монеты", а "
серебряные монеты", дабы предотвратить обесценивание золота. Сама валюта "золото" полностью не уйдёт и
1 золотая монета будет равна
100.000 серебряных монет.
В карточках персонажей конвертироваться монеты из серебра в золото не будут (даже если там 155.000 серебряных монет, серебряными они и останутся). Записи в "золотых" могут встречаться исключительно в лавках. Для того чтобы купить нечто за золотую монету, конвертировать серебро в золото также не потребуется - нужно просто иметь 100.000 серебряных монет.
Все лавки временно закрыты, а покупка умений запрещена.
• Из-за повышения цен, всем новичкам, пришедшим на форум с
1 октября до текущего момента будут выданы дополнительные 3000 серебряных монет. Итого начальный капитал для новичка будет составлять
4000 серебряных монет.
• Игрокам, состоящим в организациях, зарплата будет выдаваться несколько изменённым статичным числом (так как процентами из казны организаций никто не занимается). Также,
начиная с декабря месяца экономика переходит в свой старый режим и денюжка будет выдаваться
каждые две недели.
• Будет исправлено действие
зелья исцеления - ранее оно исцеляло все очки жизни махом. Нынче у него будет статичное значение -
400 очков. Для более прокачанных персонажей будут введены более мощные зелья исцеления (с ограничением по количеству раскинутых очков таланта).
• Будет изменено описание свитка "Защита от страха". Звучало оно так: защищает рассудок от воздействия на него. После ввода такой характеристики персонажа как "Рассудок (MIND)", из-за этого могли возникнуть недоразумения.
Данный свиток защищает игрока именно от отрицательного эффекта "Страх".
Также к свиткам будет добавлен "срок действия" (в ходах).
• "
Защита стихий" - зачаровывание в Хексе будет
урезано от числа
20 до 10. Игроки, купившие зачаровывание, но не согласные с этим - напишите мне в ЛС. Вам будут возвращены деньги за зачаровывание в полном объёме (по тем ценам, за которые вы их покупали), а зачарованные предметы убраны.
• Будет добавлен
бонус к персонажу
от месяца его рождения. Месяц рождения будет определяться в зависимости
от даты создания анкеты.
Игрок сможет изменить дату рождения, предоставив администрации письменное доказательство того, что его персонаж родился в таком-то месяце (описано в посте, в анкете).
• Будут добавлены
3 новые организации - победители конкурса "Новые просторы".
• Наконец будет добавлена статья
об осадах Альянсов.
• Также будет возможность
создать Альянс без выбора пути. У такого Альянса не будет бонусов альянса, однако останется возможность приобрести
Обитель Альянса и участвовать в осадах. В любой момент Альянсы без Пути смогут его выбрать.
• Появится
система определения врага!
• Будут проведены
тестовые бои с учётом местности и погодных условий.
• Будут добавлены
6 таблиц умений - от Чернокнижника до Шута.
На этом всё (как вам мои "небольшие перепланировки"?). Постараемся всё устроить в самое ближайшее время.~♥ ♥ ♥