18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Irreal Faces, как на духу

Рассказы об интересных проектах и беседы с их создателями.
Закрыто
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3758

Сообщение Вергилий » 27 май 2015, 00:37

Все желающие могут полюбопытствовать с пристрастием здесь. ;)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3762

Сообщение Шизка » 27 май 2015, 01:18

- Если бы была возможность отправиться в реальность мира ГП, при условии, что выбрать можно абсолютно любую роль-фракцию (естественно, эдаким "неканоном" в мир), то кем бы вы стали? И отправились ли бы?
- Самый жестокий урок, который вынесли с ФРИ?
- Бывали ли моменты, когда хотелось бросить мастерить игры и убежать в закат?
- Кто или что вдохновляет больше всего?
- Если бы за форумные игры, участие в них и мастеринг/администрирование платили бы, была бы это для вас работа мечты?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3764

Сообщение Billy Joe » 27 май 2015, 02:00

- Самая первая роль, какой она была?
Изображение

Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2015, 16:42
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3766

Сообщение Котик » 27 май 2015, 03:23

- Гиперответственность - это врожденное или приобретенное?
- Если бы не существовало СК и вообще не было ГП, то что было бы?
- Какая ролевая (не обязательно из тех, где играно) запомнилась за все годы в РИ больше всего и не в хорошем смысле?
- Сколько админов должно быть на хорошей среднестатистической ролевой (относительно популярная тематика, около 30 игроков, эпизоды и не зубодробительный мастеринг)?
- Снились ли тебе отыгранные когда-то вещи или может персонажи?
Не хочу быть серой массой. Хочу быть творожной.

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3783

Сообщение Irreal Faces » 27 май 2015, 17:02

Шизка писал(а): - Если бы была возможность отправиться в реальность мира ГП, при условии, что выбрать можно абсолютно любую роль-фракцию (естественно, эдаким "неканоном" в мир), то кем бы вы стали? И отправились ли бы?
Смотря в какое время и в какие годы. Но вообще не люблю неканонов в мире ГП, так что либо стать каким-то персонажем и перекраивать его судьбу (а уж каким - зависит от), либо собой, но с магическими способностями. Ну, и не в нынешнем возрасте, а лет этак на двадцать пораньше (как минимум), чтобы успеть знаний поднакопить к нынешним летам, дабы можно было сунуться в политоту и реформирование магического сообщества. И ни на какую из известных в каноне сторон. На свою собственную.
Шизка писал(а): - Самый жестокий урок, который вынесли с ФРИ?
Спать без пенки - неделю страдать спиной. А, стоп, не ролевые в целом, а именно ФРИ. Хм. Тогда, пожалуй, именно что жестоких уроков и не припомню. Скорее неприятных: даже очень хорошие с точки зрения продвижения сюжета, активности и постописательства игроки могут оказаться моральными уродами и истеричками.
Шизка писал(а): - Бывали ли моменты, когда хотелось бросить мастерить игры и убежать в закат?
Нет.
Шизка писал(а): - Кто или что вдохновляет больше всего?
Любимые игровые партнёры и любая игровая отдача вообще, даже минимальная.
Шизка писал(а): - Если бы за форумные игры, участие в них и мастеринг/администрирование платили бы, была бы это для вас работа мечты?
Хобби, за которое платят, - это, конечно, здорово, но одна такая работа у меня уже есть. В целом, для меня ничего не изменилось бы, стань ролевые платными: то, от чего меня прёт, всё равно бы делал бесплатно. Но, конечно, было бы неплохо заполучить способ заработать немного, занимаясь тем, что не составляет труда, не задаёт очень жёсткие временные рамки и не требует пилить через весь город дважды в день.
Billy Joe писал(а): - Самая первая роль, какой она была?
О, минутка ностальгии! Вообще вопрос сложный, потому что некие подобия ролевых отыгрышей случались ещё во времена мирка и чатов, персонажи были часто "одноразовые", так что кто из них был первым - та ещё загадка. Если же именно на форуме, всё равно теперь уже смутно помню детали, но то была ролевая по аниме "Сейлор Мун", а персонаж - какой-то совершенно из головы вытянутый неканон с привязкой к магии космоса. Логи тогда не сохранял, поэтому история умалчивает, что там игралось и чем закончилось. Но было, полагаю, очень пафосно и трагично.
Котик писал(а): - Гиперответственность - это врожденное или приобретенное?
А у меня такое есть, да? Ы. Вообще это касается только того, что мне нравится и в кайф. Исключительно. Наверное, приобретённое, поскольку первое проявление такой вот увлечённости я у себя заметил только лет в двадцать, кажется. Для врождённого поздновато.
Котик писал(а): - Если бы не существовало СК и вообще не было ГП, то что было бы?
Если бы не было СК, я бы точно не играл по ГП, потому как и с СК получилось случайно. А так... Больше всего меня всегда захватывали исторички и псевдоисторички с мистикой, городское фэнтези. Не было бы СК - играл бы во что-то другое. Может быть, воплотил бы несколько уже давно лежащих на полке идей. А прямо сейчас, наверное, играл бы на Human Privilege и Blind Spot.)))
Котик писал(а): - Какая ролевая (не обязательно из тех, где играно) запомнилась за все годы в РИ больше всего и не в хорошем смысле?
Да я как-то плохое не запоминаю. Были негативные впечатления, когда любимые игры прерывались по вине создателя или игроков, но это не совсем подходит под условие "запомнились не в хорошем смысле".
А, нет, вру. Последняя полигонка по ГП запомнилась отвратительной, по моему мнению, игрой почти всего светлого блока, который вёл себя хуже темнушника, а также игрой некоторых личностей, прибегших к жёсткому метагейму, который изрядно попортил не только впечатления, но и логику событий. Было настолько противно, что аж прям удивлялись.
Котик писал(а): - Сколько админов должно быть на хорошей среднестатистической ролевой (относительно популярная тематика, около 30 игроков, эпизоды и не зубодробительный мастеринг)?
Как по мне, двое. И два-три модератора для технической (и только технической!) помощи. Или трое, однако уже без модераторов. Но, в целом, количество определяется необходимостью и удобством. Мне бы не хотелось заниматься администрированием одному, потому что порой очень нужен совет, если в чём-то сомневаешься или просто не обладаешь знаниями в конкретной области. Плюс это всегда подстраховка на случай каких-то форсмажоров, а также возможность "разделения труда" по части мастеринга, написания инфы и т.д.
Котик писал(а): - Снились ли тебе отыгранные когда-то вещи или может персонажи?
Ха! Ещё как! И отыгранное, и только кое-как запланированное, и персонажи, и нпц, и персонажи других игроков, и попадание меня в мир в облике персонажа, и попадание в мир в облике себя рядом с персонажами, и персонажи, которыми не доиграл, и персонажи, которых даже не придумал... Полный набор. А сны у меня, заррраза, реалистичные, методом глубокого погружения, так что хоть в кино не ходи.
Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3799

Сообщение Шизка » 27 май 2015, 21:10

- А у вас есть любимые истории-байки о игре и игроках? Расскажете?
- Ваши любимые книги?
- Что сподвигло податься на ролевые игры и на форумки?
- Существует ли у вас неотыгранная роль-мечта?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3801

Сообщение Irreal Faces » 27 май 2015, 23:04

Шизка писал(а): - А у вас есть любимые истории-байки о игре и игроках? Расскажете?
Вот как-то всё байки тематические, стороннему человеку вряд ли смешные... Плюс я рассказываю не так задорно, как Саррочка, она же Gunslinger. Хм. Ну, можно попробовать. Всё будет про поттеровки.
СпойлерПоказать
Номер раз.
Хогвартс, начало 5 курса ГП, ночь, творится нечто непонятное, но, помимо этого НЕХа, в Хоге обнаружились пьяные магглы. Пожизневые с соседней турбазы. На всякий пожарный детей, которых до сих пор держали под присмотром в Большом зале, отправили наполовину пожизнево запереть гостиные (домики), а то мало ли.
В то время, как в Большом зале отсутствовали некоторые студенты, в т.ч. Драко Малфой, в центр зала выступил Малфой-старший, который решил успокоить детвору. С этой целью он сделал гениальное: показал им Метку у себя на руке. Мол, ну да, был молод и глуп, был с Волдемортом, но, как видите, метка бледна, а значит, Лорд помер, Поттер лжёт, Дамблдор гад, а я белый и пушистый, не смейте порочить моё честное имя. И вообще не бойтесь, детишки, всё будет хорошо.
Когда в Большой зал вернулся Драко (Люциус в тот момент покинул зал), его ждала расчудесная новость о папенькином откровении, Драко отправился в фейспалм, а все, кого не было в это время из-за необходимости закрыть гостиные, начали умолять объяснить, что случилось и как это было.
На сцену выходит Рон Уизли и начинает рассказывать. В лицах и выразительно.
Рон:
- А Малфой такой: хотите чё покажу?!
Из зала:
- Сначала рассказывай!
Рон:
- Короче, открывается дверь и заходит Люциус Малфой...
И ровно в то мгновение, как Рон произнёс сии слова, действительно открылась дверь Большого зала и вошёл Люциус Малфой.
Громкий ржач свалил всех, кроме двоих: Малфоя, который не понял, отчего его светлейшее появление вызвало такую реакцию, и Рона, стоящего к нему спиной и не видевшего явления блондина народу.

Номер два.
Сам не слышал, рассказывали.
Преамбула: игра была на турбазе в домиках и вокруг них. Туалет располагался далеко. Очень далеко. До туалетов надо было топать минут 10, поэтому туалет быстро прозвали "тайной комнатой".
Амбула. В гостиную Рейвенкло является Филч, которому нужно донести пожизневую инфу о том, что сторож собаку спустил с привязи (ночь уже была), она бегает за забором, так что может тявкнуть, но не достанет. Ну, чтобы народ не испугался. Но Филчу надо было сообщить новость, при этом не выходя из поигрового образа. И он изрекает примерно следующее: "Там бродит трёхголовый пёс, так что ходите осторожно, а то пойдете пописать - заодно и покакаете..."

Номер три.
Тоже по рассказам.
Гостиная Слизерина. Отгадывают загадку: "Так магглы называют магию, но не колдовство". Все остальные буквы подобрали, осталась последняя.
- Нужен синоним слова "магия" на букву "Е".
- Ёпт!

Номер четыре.
Тоже по рассказам, не мной писано.
Преамбула: на игре система кастов, которая подразумевает, что каждое заклинание - определённые движения и руками, и палочкой. Снейп знает мало заклинаний, а будучи по жизни парнем высоким и крепким, выработал следующую тактику боя: кастуя простые спеллы типа силенцио, ступефая и реласкио, подобраться к противнику поближе и заступефаить кулаком в щячло или просто и безыдейно отнять палочку.
Далее история: Снейп и Хагрид патрулируют коридоры школы.
Тут в Хагрида летит ступефай, Снейп начинает атаковать темноту, из которой прилетел закл, и, соответственно, ломится вперед (где-то там же щи коварного врага!) темнота защищается, но не нападает. Снейп добирается до врага и понимает, что упирается в "Северус, стой! Северус, стой!.. СЕВЕРУС, СТОЙ!!!"
Палочка Снейпа упирается в грудь Тёмного Лорда.
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

Номер пять.
На игре была следующая ситуация: Беллатрикс и Родольфус Лестрейнджи оказались в Аврорате, где их допрашивали. Там же им отрезали по пальцу (безымянному), поскольку обручальные кольца у них были неснимаемыми артефактами. Добрые авроры перестраховались.
Постигровое. Общаюсь я уже внеигрово с аврором Гестией Джонс, которая сообщает, что нашла у себя в вещах лестрейнджевский "палец" - свёрнутую бумажку, на которой оставался перстень-артефакт. Бумажка была взята рандомная, но палец символизировала лестрейнджевский. Итак, палец, а на обратной его стороне надпись: "Альбус, где ты?"
Альбус к тому времени был благополучно мёртв.

Номер шесть.
Сидим в темнушнике. Беллатрикс думает думы, немного отвлеклась, а за это время один из наших бодрых молодцов умудряется ляпнуть глупость. Милорд, выходя, кивает: "Беллатрикс". Всё понятно. Встаёт, подходит к Люциусу, делает ему немножко больно, Люциус орёт благим матом.
Белла отступает. Робкий голос мужа сзади:
- Вообще-то это я сказал.
Белла делает "кхем" и, приближаясь к Родольфусу с целью исправления недочёта, бросает за спину Люцу:
- Ну ничего, для профилактики.
Вы таких обиженных глаз никогда не видели!

Номер семь.
Ставка Тёмного блока, в плену которого находится Дамблдор. Альбус под кучей заклов лежит в отдельной комнате на кроватке. Ставку окружают авроры (кто бы их мог навести, м?), разбивают камнем окно и кастуют усыплялку. Тёмный блок, быстро спохватившись, дружно аппарирует кто куда. Милорд и двое Лестрейнджей - вместе в давно обговорённую точку. Альбус, что характерно, остаётся дрыхнуть в особняке.
А теперь картинка. Стоим мы, значится, на холмике, наблюдаем, как авроры бегают вокруг дома. Милорд уходит на разведку. Возвращается. И ржёт. "Они подожгли дом!". Гогочем уже в три голоса: ничего более идиотского, чем сжечь своего же сторонника, придумать просто невозможно.
... Потом, конечно, откатили: просто игротех не знал об Альбусе, а авроры таки проверяли заклом наличие людей. Но началась вторая часть марлезонского балета и ещё несколько минут мы трое, посмеиваясь, наблюдали, как авроры пытаются с расстояния (потому что внутрь войти из-за охранных чар невозможно) вытащить спящего Дамблдора из дома. Как думаете, сколько раз они бедного дедушку башкой о стену стукнули, м?
А "Дамблдор сгорел!" в Тёмном блоке потом паролем до-олго было.)))

Номер восемь.
Перед игрой всем взрослым персонажам было предложено записать свои "воспоминания" в Омут памяти в Больнице св. Мунго с одной единственной целью - поржать после игры.
Избранное. Анонимно, стиль и орфография сохранены.
"Лавка Оливандера. Волшебная палочка с красивым розовым камушком."
"В детстве был меньше всех, поэтому именно меня в компании друзей отправляли в соседский сад, через забор, воровать зеленые яблоки и сливы. Поэтому приходилось много бегать."
"3-й курс. Запретный лес. Ночная прогулка с Нимфадорой Тонкс. Совместный побег от неведомой напавшей фигни."
"Момент когда отец показал золото которое хранится в нашей ячейке у гоблинов и то что отец сказал что когдато это будет моё и его будет больше"
"Однажды я влил кислоту в воду. Круто жахнуло!"
"... отказывается давать воспоминание для омута памяти в больницы св. Мунго. Идите на."

Номер девять.
Инструкция от Беллатрикс Лестрейндж "Как заставить Волдеморта улыбаться и смотреть на вас глазами счастливого кошака, напившегося валерьянки".
Пункт 1. Спросить, не желает ли он закурить.
Пункт 2. После утвердительного ответа извлечь из углубления корсета сигарету любимой марки милорда.
Пункт 3. Сообщить, что позаботилась о наличии ещё трёх пачек.

Номер десять.
Не присутствовал, копипащу чужое. Осторожно, мат.
"пишем мы, значит, такие с министром письмо с оправданиями в МКМ (прим.: Международная Конфедерация Магов; всемирная организация, которая может сделать правительству Бриташки ата-та).
министр в панике пытается формулировать как можно более правдиво:
- пишите: в связи с тем, что мы находимся в полной жопе...
- окей, пишу: в связи с тем, что мы находимся в крайне (!) затруднительном положении...
- будет лучше, если вы нас выебете после того, как разберётесь с этой безносой поебенью.
- будет рациональнее применить к нам санкции несколько позже.
... и всё это под гогот всего аврората."
Вот как-то так.
Шизка писал(а): - Ваши любимые книги?
Оу. А их много. "Городские легенды", "Покинутые небеса", Волчья тень", "Призраки в сети" Чарльза де Линта; "Баталист", "Учитель фехтования", "Фламандская доска", "Кожа для барабана" Артуро Перес-Реверте; "Море-океан" Алессандро Барикко; "Как творить историю", "Лжец" Стивена Фрая; "Фауст" Гёте; "Граф Монте-Кристо" Дюма; "Божественная комедия" Алигьери; "Одиссея..." и "Хроники капитана Блада" Сабатини; "Смилла и её чувство снега" Питера Хёга; "Портрет Дориана Грея" и сказки Оскара Уайльда; "Американские боги", "Никогде", "Океан в конце дороги" Геймана; графическая новелла "V значит вендетта" Мура и Ллойда; "О дивный новый мир" Хаксли; и комиксы Fables с некоторых пор. Наверняка что-то ещё забыл.
Шизка писал(а): - Что сподвигло податься на ролевые игры и на форумки?
Аыыы. Спустя столько лет - не помню. В чатах/мирке начиналось всё с обсуждений понравившихся книг, фильмов, аниме и споров "а если бы он сделал так", "а тут персонаж поступил неправильно", "я бы на его месте...", из чего постепенно начали получаться какие-то отыгрыши. На форум я попал случайно. Это было в те мрачные времена, когда аниме в наших широтах даже на кассетах было трудно найти, а из интернета (к которому подключались через диалап) видео качалось на мерзкой скорости в формате *rm. Разумеется, без русской озвучки или субтитров. И счастье, если хотя бы с английской звуковой дорожкой, а не какой-нибудь португальской или французской. Я просто искал информацию в интернете (гугла тогда, увы, не было), наткнулся на крупную кросс-платформу, где в том числе проходила игра по "Сейлор Мун". Стало интересно, что это такое и с чем его едят. Начал - и получил кучу комплиментов от опытного крутого игрока. Понял, что, наверное, неплохо у меня получается, принял приглашение одного из соигроков прийти играть в другую партию (уже по аниме "Х"), а там панесала-ась. Когда же случились исторички, это было просто открытие и потрясающая возможность погрузиться в иное время, как-то самовыразиться и при этом узнать много нового, чему-то научиться.
Шизка писал(а): - Существует ли у вас неотыгранная роль-мечта?
Уже нет. Две такие форумные играю на СК, РЖДшную дрим-роль сыграл прошлой весной на той самой полигонке, которую выше называл самым плохим игровым опытом. Так что тут скорее вариант "дрим-роль, которой не наигрался".
Среди форумных есть скорее персонажи, чья история не была дорассказана из-за закрытия проектов или иных причин. Некоторые из таких персонажей периодически напоминают о себе, что очень печалит, потому что почти всегда их сыграть уже не смогу.
Да и, в целом, каждая отыгранная роль - немножко роль-мечта.
Изображение

Raven
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:09
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3818

Сообщение Raven » 28 май 2015, 14:12

Irreal Faces, откуда берутся силы, чтобы вести такую бурную деятельность на форумах? Хронически подозреваю наличие у Вас либо маховика времени, либо астральной копии, которая делает все, на что не хватает времени. 0:)

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3821

Сообщение full house » 28 май 2015, 15:26

Irreal Faces, три главных качества хорошего игрока? А хорошего соигрока?
Многих ещё игроков доводилось "пестовать"?
Что из игры переползло в реальную жизнь?
Веришь ли в ролевую мистику, кстати?)

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3825

Сообщение Irreal Faces » 28 май 2015, 16:57

Raven писал(а): откуда берутся силы, чтобы вести такую бурную деятельность на форумах?
Бурная деятельность? У меня одна игра, модерирование нескольких разделов на ЛИЛ + конкурсы там же и проглядывание отдельных интересующих обсуждений на ТАНКе. Всё. Я бы не сказал, что это такая уж бурная деятельность. Часа в день на ЛИЛ+ТАНК выше крыши. Если конкурсы, чуть больше. Неудобно только в тех случаях, когда крупный конкурс надо проводить и много читать-проверять, если выпадает на пору рабочих авралов, но тут уж не рассчитать. Подстраховывают другие модераторы, если что.
full house писал(а): три главных качества хорошего игрока? А хорошего соигрока?
Умение ловить и давать игровые подачи, уважение к партнёру, ум.
full house писал(а): Многих ещё игроков доводилось "пестовать"?
Эт в каком смысле?
full house писал(а): Что из игры переползло в реальную жизнь?
Обычно переползает что-то только на период активной игры тем или иным персонажем. Какие-то мелкие вкусовые предпочтения, словечки, жесты. Например, ловлю себя на том, что хочется курить трубку, хотя даже не пробовал ни разу в жизни. Что-то такое. Проходит обычно быстро.
По-настоящему надолго осталось, наверное, только одно: убийственная страсть к гранатам, которую я поймал ещё году этак 2006 - 2007, заразившись от персонажа. Притом к гранатам очищенным.
Это всё Вергилий виноват, между прочим.
full house писал(а): Веришь ли в ролевую мистику, кстати?
Я не верю, я знаю. ;)
Особенно рулит легилименция.)))
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3826

Сообщение full house » 28 май 2015, 17:12

Irreal Faces писал(а): Эт в каком смысле?
Ну много было таких дебилов как я?)
Irreal Faces писал(а): Притом к гранатам очищенным.
Лол. А есть что-нибудь новенькое?)))

У тебя одна "коммуналка" или несколько?

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3827

Сообщение Irreal Faces » 28 май 2015, 17:32

full house писал(а): Ну много было таких дебилов как я?)
Таких очаровательных и обучаемых? Ты одна такая.
И вообще, первое чадо - самое любимое.))))
full house писал(а): Лол. А есть что-нибудь новенькое?
У меня новых персонажей давно не было, чтобы новенькие "фишки" от них цеплять. Так что только уже давно периодически вылазящая кинестетика, хотя в обычное время я не люблю, когда меня трогают, привычка наклонять голову набок, тереть переносицу и подбородок. Ничего такого же долгого и сильного, как гранаты.))
full house писал(а): У тебя одна "коммуналка" или несколько?
Что-то я тебя сегодня плохо понимаю, радость моя. Что такое "коммуналка"? оО
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3847

Сообщение full house » 29 май 2015, 08:05

Irreal Faces писал(а): Таких очаровательных и обучаемых? Ты одна такая.
Зато, как оказалось, я тоже могу утешить ребёнка!
Irreal Faces писал(а): У меня новых персонажей давно не было, чтобы новенькие "фишки" от них цеплять.
А вот кстати. Я понимаю, что негде. Но разве в голове ничего такого не рождается?
Irreal Faces писал(а): Что-то я тебя сегодня плохо понимаю, радость моя. Что такое "коммуналка"? оО
А я на диво косноязычна. Коммуналка - это...
Когда ты под чужими никами в новом эпизоде угадываешь соигроков.
Когда ты делишься этим открытием с одним из участников того эпизода, и получившийся забавный диалог скидываешь в соседнее окно аськи.
Когда тебе сообщают, что уже прочли этот диалог.
Когда ты жалуешься собеседнику, что у тебя из-за этой коммуналки нет никакой личной жизни.
Когда тебе из третьего окошка спустя полминуты приходит подтверждение, что у тебя действительно "нет никакой личной жизни".
И, наконец, когда один и тот же диалог ты можешь получить минимум от трёх человек, двое из которых в нём не участвовали.

Вот много их у тебя?

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3910

Сообщение Irreal Faces » 29 май 2015, 18:44

full house писал(а): Но разве в голове ничего такого не рождается?
"Такое" рождается в голове вне зависимости от наличия форума, персонажей и активной игры. И даже без привязки к ролевым вообще. Но не всё бывает сыграно или написано.
full house писал(а): Коммуналка - это...
Слушай, спасибо, а то я не знал, что это такое обширное понятие.)))
Насчёт угадывания под чужими никами не скажу, потому что на других форумах посты не читаю (если не считать конкурсных отыгрышей на ЛИЛ), угадайкой не занимаюсь.
Что до остальных значений слова, то это наблюдается только при общении с тобой, Саррочкой, Арти и иногда Фэнгом. Вот если взять всех вас в том или ином составе и взболтать - самое то и получится.
И да, я не понимаю, почему ты не могла спросить это всё в скайпе, а не тут.)))
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3916

Сообщение full house » 29 май 2015, 22:20

Irreal Faces писал(а): Но не всё бывает сыграно или написано.
Да. И это печалька.
Irreal Faces писал(а): Слушай, спасибо, а то я не знал, что это такое обширное понятие.)))
Ага. Я ща ещё свой копирайт влеплю — и будет тебе обширное понятие.
Irreal Faces писал(а): Что до остальных значений слова, то это наблюдается только при общении с тобой, Саррочкой, Арти и иногда Фэнгом.
Лол, мы уникальны!
Irreal Faces писал(а): И да, я не понимаю, почему ты не могла спросить это всё в скайпе, а не тут.)))
Патамушта мне было лень ловить тебя в скайпе в девять утра.

Далее по сабжу и соответственно правилам приличного интервью:
- СК уже пять лет. Это оооочень много. С какими трудностями доводилось сталкиваться в процессе администрирования, как вне, так и внутри игры?
- Чем ты руководствуешься при выборе проекта?
- Ты идёшь играть чаще к мастерам или на сюжет? А почему так?
- Любимый алкогольный напиток? Самое приятное место, где доводилось бывать (в мире вообще и в кафе)?
- Как ты борешься с желанием людей трахать твои мозги?
- Сколько человек должно быть в компании, чтобы тебе было комфортно? А сколько игроков на форуме?
- Как часто знакомство в интернете переползает в реальную жизнь?
- А если я дам тебе ещё тазик чищеного граната, это будет счастье? *сорри, не сдержался*

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3917

Сообщение Irreal Faces » 29 май 2015, 23:13

full house писал(а):С какими трудностями доводилось сталкиваться в процессе администрирования, как вне, так и внутри игры?
Неуважение игроков. Это включает, в первую очередь, пропаданства и кормёжку завтраками. Ещё я очень долго пытался привыкнуть к тому, что многие люди, придя на форум, искренне ожидали, что их будут водить за ручку, советовать конкретные эпизоды раз за разом. Потом просто понял, что в ГП-фэндоме иной вариант не особо распространён, так что начал предупреждать.
full house писал(а): - Чем ты руководствуешься при выборе проекта?
Должно "цепануть". Интересность концепта, сюжет, атмосфера, настроение... Если в голове начинает формироваться персонаж - вообще лепота. Разумеется, потом смотрю на правила, матчасть, общую грамотность текстов, поведение администрации, но начинается всё с банального "цепануло".
full house писал(а): - Ты идёшь играть чаще к мастерам или на сюжет? А почему так?
Оба варианта примерно в равной пропорции, хотя уместнее говорить в прошедшем времени, поскольку, как ты уже знаешь, последние года три я почти никуда не заглядывал.
К некоторым мастерам я ходил, потому что знал, как они ведут игры, чего от них ожидать (не в плане предсказуемости игры, а в плане надёжности, качества, увлекательности); знал, что у нас есть общие интересы, близкое понимание чего-то в рамках игры. Ещё есть необъяснимая штука, которая называется "быть на одной волне" - с такими людьми и у таких людей в разы комфортнее играть. Когда активно играл на ролермансере (глобальная ролевая платформа с несколькими десятками игр, не связанных между собой), у меня даже были любимые мастера,чью активность отслеживал, чтобы успеть подать заявку на участие в их новом модуле. Да и частные приглашения таких мастеров охотнее принимал. Вообще даже в том случае, когда сам концепт игры не то чтобы сильно вдохновлял, но мастер был знаком, иногда такой вариант был предпочтительнее незнакомого мастера с крутой идеей. Просто потому, что уже было известно: этот мастер превратит сюжет в конфетку, с ним будет здорово.
На сюжеты же ходил и в совершенно незнакомые коллективы, если там был тот самый цепляющий концепт.
Кстати, ещё есть вариант "к партнёру", но он бывал реже. Зато таким макаром я однажды оказался на первом и единственном своём борделе.)))
full house писал(а): - Любимый алкогольный напиток? Самое приятное место, где доводилось бывать (в мире вообще и в кафе)?
Как будто ты не в курсе! Красное вино (полусухое и полусладкое; Испания, Италия, Южная Америка), сидр (особенно грушевый), ром с колой и львовская настойка "Сажа".
Самых приятных мест три - Львов, Петербург и Киев. Очень люблю эти города. А по части кафе-кабаков: "Диккенс" в Питере, не-помню-названия кафешка в парке культуры Бобруйска, "Дiм легенд" во Львове, а ещё добрая дюжина львовских местечек. Там просто рай, чесслово.
full house писал(а): - Как ты борешься с желанием людей трахать твои мозги?
Не позволяю им этого делать.) На каждого своя методика.
full house писал(а): - Сколько человек должно быть в компании, чтобы тебе было комфортно? А сколько игроков на форуме?
Зависит от компании и повода собраться. В малознакомой даже двоих может быть много. В хорошо знакомой - в пределах дюжины, пожалуй. О форуме тоже можно сказать "зависит от": иногда и десяток - уже перебор, если это нечто ламповое и тихое. Мне не доводилось играть на проектах, где было больше сорока человек, а с таким количество было вполне комфортно.
full house писал(а): - Как часто знакомство в интернете переползает в реальную жизнь?
Не могу ответить ничего в духе "раз в год" или "с каждым пятым интернет-знакомым", но вообще я совершенно нормально отношусь к развиртуализации и, если человек интересен и сам не против общения в реале, нередко иду навстречу. Разумеется, если человек живёт где-нибудь в Сингапуре, это существенно мешает общению в реале, но вот приятели из ближнего зарубежья - почему бы и нет?
Единственная досада: если есть желание собрать близких людей, например, на день рождения, есть все шансы остаться торчать у торта в одиночестве, потому что эти самые близкие географически далековато.
full house писал(а): - А если я дам тебе ещё тазик чищеного граната, это будет счастье?
Я уже прикидываю, как отложить копеечку на билеты, Мэг, уже.)
Но ты обещала тазик! Я запомню! И если это будет уже не сезон для гранатов, НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!
Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3919

Сообщение Шизка » 29 май 2015, 23:55

- Каким вы видите ролевое сообщество через несколько лет? Вообще фантазировали ли на такую тему - будущего ролевых?
- Самый лучший-удачный-любимый отыгранный вами персонаж? Расскажите о нём, если не сложно.
- И, всё-таки, почему форум по ГП?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Irreal Faces

Золотая звезда
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:20
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Irreal Faces, как на духу

#3925

Сообщение Irreal Faces » 30 май 2015, 02:54

Шизка писал(а): - Каким вы видите ролевое сообщество через несколько лет? Вообще фантазировали ли на такую тему - будущего ролевых?
В глобальном смысле - точно таким же, как и сейчас. Может быть, будет больше форумов на платных движках. В более узком смысле, думаю, только мода изменится.
Нет, не фантазировал на эту тему. Я играю больше пятнадцати лет, и за это время ролевые не так уж сильно изменились. Мелочи, фишки, мода, масштабы, но суть осталась той же. Вряд ли ещё через десять лет что-то будет совсем уж иначе.
Шизка писал(а): - Самый лучший-удачный-любимый отыгранный вами персонаж? Расскажите о нём, если не сложно.
Лучших-любимых-удачных не один и не двое, выбрать просто невозможно, так что о нескольких.
Осторожно! Многабукаф.
СпойлерПоказать
- Людвиг и Ирма Шульцман. Чудесная история в словеске (в смысле, не форумная игра, а "диванная") начала двадцатого века. Альтернативная история, наличие некого подобия магии в мире. Соль персонажа была в том, что он был два-в-одном. Жили-были мама с папой, оба - крутые волшебнички. Мама хотела дочку, папа - сына. Оба чуточку наколдовали над маминым животом, а потом родился сын. Сын несколько месяцев благополучно улыбался из люльки, пока однажды - пуф! - и не стал дочерью. А через неделю - паф! - и снова сыном. И вот так они всю жизнь - пуф!паф! - делили одно тело на двоих, меняясь в самые неожиданные моменты. Ситуацию усугубляло то, что люди они были категорически разные, с противоположными характерами и интересами и даже способностями. Людвиг (мой любимец) был телекинетиком и владельцем галантерейного магазина. Он шил лучшие шляпки в стране и нравился женщинам, несмотря на то, что внешне был далеко не красавец. Я его представлял в образе Дэвида Суше из сериала об Эркюле Пуаро, только поулыбчивее. Его сестра была пирокинетиком, взбалмошной особой и к тому же певичкой кабаре. Чудесная парочка. К сожалению, партия не сложилась надолго, Ирмой поиграть не удалось, но Людвиг подарил мне немало приятных минут.
- Маркус Ласс, лекарь-экспериментатор и новатор в условно средневековом мире, куда явились пришельцы с другой планеты, на которых Маркус случайно наткнулся. Роль сложная, потому что ради неё пришлось перелопатить уйму литературы о медицине современной и средневековой, чтобы не писать откровенную ерунду. Неописуемое ощущение - играть человека, слишком просвещённого для своего века, который столкнулся со знаниями, которых не мог и представить. Жажда, ликование, счастье - и убийственное отчаяние из-за того, что при всём желании никогда не сможет узнать и половины того, что доступно любому среднестатистическому жителю более развитой планеты. А ещё он умудрился влюбиться в одну из путешественниц, которая на поверку оказалась кем-то вроде андроида. Бедный, бедный Маркус.
- Синьора Оскуро, хозяйка интимного салона в Неаполе середины XVIII века. Женщина, чьего лица не видел никто и никогда, знающая многих сильных мира сего, их тайны и страсти. Она же - вдовствующая графиня, светская дама с безупречной репутацией. Персонаж был один, а анкеты две, т.е. не только персонажи не знали о том, что это одно лицо, но и игрокам данная информация не доносилась. Редкий опыт одновременного отыгрыша с двух номеров ICQ с одним и тем же партнёром, когда он не догадывается, что играет с одним человеком. Думаю, можно считать удачей тот факт, что далеко не все соигроки догадались об этом "дубле".
Персонаж нежно любимый, с очень сложной судьбой. Радовался, как ребёнок, когда она, кажется, нашла своё счастье, хотя и там всё было сложно. Персонаж, который чаще других всплывает в памяти и с печалью в глазах напоминает мне о том, что его история так и не была рассказана.
- Дон Диего Батиста. Это кратко. Но вообще имя ооооочень пафосное: Диего Бартоломе Эстебан де Мария Мануэль Росалес де лос Сальвадор Криспиниано де ла Консепсьон Фернандо Анхель и Батиста, во. Испанец, baja nobleza (низкое дворянство), человек с горячим норовом и - вот ведь диво! - сложной судьбой. В прошлом у него была драма-драма, в настоящем (середина XIX века) намечалось участие в какой-то псевдомистической ерунде, в которую он совершенно случайно вляпался, а также спасение прекрасной девы, которая, разумеется, должна была растопить страдающее сердце. Шикарный мужик, правда. А ещё я его запомнил благодаря одной небольшой приписке в анкете. Пояснение: на тот момент на форуме 99% мужских персонажей были либо гомосексуально ориентированы, либо бисексуально. Нет, то был не бордель, просто очередной виток моды. Тем не менее, в графе "Отличительные черты" у моего испанца стояло следующее: "Абсолютно, окончательно, безусловно, бесповоротно гетеросексуален!". Весело было.
- Геллерт Гринделвальд. Тот случай, когда непись, которого изначально должен был вести соадминистратор, случайно перекочевал ко мне и совершенно неожиданно стал невероятно дорогим, родным и "моим". Величайший Тёмный маг, полвека проживший в заточении, после которого стал серым. Это как с Гэндальфом, только в другие цвета. Человек, бывший кукловодом Гитлера, уничтоживший четверть Европы и хладнокровно вырезавший целую нацию только ради перестраховки. Чувствующий магию так, как мало кто способен. Готовый ради неё на жертвы, о которых пятьдесят лет назад и думать бы не стал. Полностью переоценивший своё место в мире и сам мир. Наверное, в некотором роде самый сложный мой персонаж - и вот почему. Играю я почти всегда с глубоким погружением. Чуть ли не каждый пост - вролинг. На время написания я думаю и чувствую так, как персонаж. И вот в какой-то момент я, еврей, которого начинает колотить уже от первых кадров "Списка Шиндлера", вдруг понимает, что он - я! - полвека назад отправлял сотни тысяч людей в газовые камеры, на расстрел... Это длится всего несколько минут, пока пишется пост, но ощущение просто... страшное. Особенно потому, что Геллерт и сейчас не то чтобы сильно сожалеет о содеянном. Для него это была всего лишь война, всего лишь необходимые жертвы, всего лишь борьба за великую цель - всеобщее благо.
- Беллатрикс Лестрейндж. Просто дрим-роль. Этим всё сказано.
Шизка писал(а): - И, всё-таки, почему форум по ГП?
Случайно вышло. Нет, правда. Осторожно, снова многабукаф, это длинная и скучная история. Я предупредил.
На тот момент я очень сильно задротствовал в World of Warcraft. ОЧЕНЬ сильно. Фёсткилы на сервере, место в мировом топе, рейды 7 из 7 дней в неделю... Года два даже в ролевые играл очень мало, по чуть-чуть. А тут как раз подоспело крупное обновление игры, которое обещало мне невозможность продолжать без обновления железа, которое обошлось бы где-то в полтора косаря долларов, иначе просто не тянуло бы. Поймав себя на том, что я даже готов купить себе новое железо только ради WoW, я понял, что пора остановиться. Уже на следующий день скинул барахло и деньги согильдейцам, продал аккаунт... И понял, что мне нужно какое-то сильное увлечение, иначе я скопычусь. Ну, вот надо мне с головой во что-то уходить. Сразу же подумал о ролевых, потому что это хобби - единственное, которому я был верен много лет без перерывов. Тем не менее, к серьёзной игре я не был готов, к тому же надо было играть "вотпрямщас", а не через неделю, когда поблуждаю по форумам, попридираюсь, выберу и т.д. Залез на рпг-топ, бегло просмотрел первые страницы, а там одной из первых была какая-то игра по ГП. "О! - подумал я, - самое то!" Без напряга, по знакомому миру, простенькому и незатейливому, при этом можно фантазию включить. Поиграть, развлечься, втянуться, а там уже, когда надоест эта подростковая ерундистика, подыскать годную историчку и вернуть всё на круги своя.
Ан нет. Сначала я пришёл в шок от того, во что превратились форумные игры, пока я играл в ВОВ, посиживая при этом на одном-единственном форуме. Все эти птицы-тройки, простыни, вода, посты от второго лица, хогвартсо-бордели, засилье модных морд, совершенно не похожих на персонажей... В итоге нашёл всего лишь два (!!!) форума по ГП, которые не привели меня в ужас. Первый ныне уже не существует, он был по мародёрам, на борде располагался и был на тот момент известен просто как "мародёрка". И СК. На первый я не пошёл потому, что там был изменён возраст некоторых персонажей (а у меня это тоже вызывает фе-фе-фе), так что явился на СК, излил в гостевую высокомерное нечто о том, что я вот такой крутой игрок, придержите мне роль, а там оказалось вполне неплохо и игроки приятные, с которыми можно было играть почти как в старые-добрые, разве что со скидкой на жанр. Это был конец октября. Через две недели я как-то вдруг стал модератором (шило в одном месте и больше всех надо, разумеется), а к Новому году эти странные, доверчивые, добрые и милые люди-администраторы внезапно дали мне админские права. И понесла-а-ась.
Я как-то не заметил, в какой момент временное развлекалово переросло в классную задумку, от которой прёт вот уже не один год.
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей