18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Игровой процесс

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Ответить
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3856

Сообщение Вергилий » 29 май 2015, 10:23

Все вопросы, связанные с игровым процессом. Активность игроков и степень отклика. Взаимодействие с мастером и другими игроками. Степень вовлеченности в сюжет и прочие нюансы.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3918

Сообщение Шизка » 29 май 2015, 23:50

Игровой процесс, как по мне, штука, определяемая не по началу игры, вернее, не при запуске проекта. Потом, по набору игроков и выработке ритма игры и активности на форуме, можно более четко отследить и определить.
Зависит даже не от активности игроков, а от их комфорта и созвучности друг с другом и администрацией. Конечно, прекрасно, когда и суточное число таких игроков и их активность внушительны, - тогда отклик амс тоже больше, имхо . Но, опять же, бывают такие административно-мастерские составы и стиль общения с игроками, что всё удовольствие могут испортить холодностью и почти презрением каким-то.
Не обязательно, чтобы все игроки вместе неслись в сюжет. Даже если есть группка тех, кто лучше себя чувствуют в личных сюжетах, будут поддерживать общий стиль, общую событийно-следственную ветвь, - то это ничего не испортит. Главный нюанс, как по мне - взаимодействие, в позитивном ключе, всех участников и сторон игры.
Но если активность игроков мала и их появления редки и эпизодичны, если нет завсегдатаев (ну хоть одного) на форуме (без которых вообще игра мне кажется обреченной), то можно говорить о скором угасании игры, если не исправить ситуацию.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3926

Сообщение Вергилий » 30 май 2015, 03:35

Шизка писал(а): Игровой процесс, как по мне, штука, определяемая не по началу игры, вернее, не при запуске проекта.
Но именно запуск, как по мне, задает тон. Если на игре есть хотя бы два человека, и эти двое хорошо и задорно друг с другом играют, рано или поздно другие подтянутся к ним. Хуже, когда админы создадут игру и сидят, ждут у моря погоды.
Шизка писал(а): Зависит даже не от активности игроков, а от их комфорта и созвучности друг с другом и администрацией.
Сложно. Понятие комфорта у всех разное. Люди разные. Что для одного комфорт - для другого, как нож под ребро. И наоборот. Совместная игра определяется не столько "созвучием", сколько умением договариваться. Людям может нравиться одно и то же, но они не сыграются или сыграются, но разойдутся, по причине разницы в "хотелках" и приоритетах.
Шизка писал(а): Но, опять же, бывают такие административно-мастерские составы и стиль общения с игроками, что всё удовольствие могут испортить холодностью и почти презрением каким-то.
Тут где-то уже говорили, ратуя за вежливый и ровный стиль. Вот я за него. Потому что крайности в обоих направлениях порождают чудовищ, у админов и игроков. Презрение на самом деле не хуже обильно выливаемой патоки.
Шизка писал(а): Не обязательно, чтобы все игроки вместе неслись в сюжет.
А если сюжет по мнению админа гениален? Многие, кстати, обижаются, когда игроки не поддерживают их сюжетный зачин.
Шизка писал(а): Даже если есть группка тех, кто лучше себя чувствуют в личных сюжетах, будут поддерживать общий стиль, общую событийно-следственную ветвь, - то это ничего не испортит.
Вот да. Игроки, играющие "личку" в сторонке, могут не меньше отдавать свои силы и любовь игре. К сожалению, не всем мастерам это надо.
Шизка писал(а): если нет завсегдатаев (ну хоть одного)
Для хлопка в ладоши нужны две руки. Один игрок кашу не сварит, хотя, есть увлеченные люди, способные писать сами с собой. Но... много так не наиграешь. Поэтому, иногда на форумах наблюдается ситуация - часть завсегдатаев во флуде, а тот самый "один" пытается найти для игры хоть кого-нибудь. Грустно, в общем.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3948

Сообщение Шизка » 30 май 2015, 18:51

Вергилий писал(а): Но именно запуск, как по мне, задает тон.
Не совсем согласна, хотя могу судить только из опыта наблюдения за малым числом запускаемых игры. Запуск приходится на время максимальной активности и возможности быть в сети администраторов и игроков, которых позвали вотпрямсразу и по знакомству. Да, в этот период всё бодренько и весело, но, как только отпуск/выходные/больничный/каникулы у амс заканчивается, то начинает вырабатываться уже настоящий ритм игры. Хотя я говорю больше о ритме, а Вы указали на тон - тут только могу оговорить, что и тон игры, в начале, может быть несколько более поднесенным. Конечно, все друг друга любят-уважают и вообще, а вот когда пойдут первые сюжетки, когда придут абсолютно незваные гости - вот тогда уже средняя температура по больнице пояснее становится, имхо.
Вергилий писал(а): Совместная игра определяется не столько "созвучием", сколько умением договариваться. Людям может нравиться одно и то же, но они не сыграются или сыграются, но разойдутся, по причине разницы в "хотелках" и приоритетах.
Плюсую. Впрочем, в понятия созвучности - умения дополнять, я бы внесла и умение договариваться. Хотя если изначально игровая атмосфера мне не нравится, а игровой процесс кажется тяганием кота за хвост, то о хотелках и договорах по поводу их исполнения не будет идти речи, скорее всего.
Вергилий писал(а): А если сюжет по мнению админа гениален? Многие, кстати, обижаются, когда игроки не поддерживают их сюжетный зачин.
Наблюдала такое. Увы, когда находит коса на камень, или камень треснет, или коса сломается. Обычно, игроки, которым прокапали на темечко требованием вливаться в сюжет, обычно уходят из игры, со временем, потому что не желают или жевать кактус, или вкуривать такую траву.
Хотя в таких случаях меня удивляет, если игроки приходят на форумы, где прямо прописано "активный мастеринг, все персонажи будут вовлечены в сюжет" - почему в таком случае они ждут исключений для своих персонажей? Вот если такой приписки нет, лучше не дергать тех, кто не изьявил желания. Уточнили в личке, нет ли каких пожеланий, может, веточку какую-то сюжетную пустить на линию таких игроков, получили ответ неутвердительный - отстали от людей.
Вергилий писал(а): Поэтому, иногда на форумах наблюдается ситуация - часть завсегдатаев во флуде, а тот самый "один" пытается найти для игры хоть кого-нибудь. Грустно, в общем.
Я наблюдала ситуации, когда один активный игрок просто играл со всеми подряд, с учетом того, что все остальные были как не пропаданцами, так слоупоками - он успевал везде и ему не надоедало. Хотя когда большинство сидит во флуде, а игру на себе тащат несколько человек или один, чей список личных эпизодов уже больше и интереснее сюжетного, то... и правда, грустно. Особенно, если такому игроку амс даже молочка за вредность не нальет. Ибо не следит за процессом, значит. Сколько утверждала и утверждать буду - амс должно быть больше всех надо, вот тогда игра будет, а не как Вы удачно заметили "мы создали игру, теперь можно валяться на пляжике и ждать восторженных воплей и прихода крутых игроков, палец о палец больше не ударяя".
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Raserei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:58
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3991

Сообщение Raserei » 31 май 2015, 09:50

Шизка писал(а): Я наблюдала ситуации, когда один активный игрок просто играл со всеми подряд, с учетом того, что все остальные были как не пропаданцами, так слоупоками - он успевал везде и ему не надоедало
*помахала руками*
Я так иногда могу. Не всегда. Когда "прет" 0:)

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#3993

Сообщение Белладонна » 31 май 2015, 10:52

Вергилий писал(а): Хуже, когда админы создадут игру и сидят, ждут у моря погоды.
Мне в этом случае всегда хочется задать вопрос: "Вы для чего создали игру? Смотреть, как другие играют и собирать комплименты?".
Вергилий писал(а): Многие, кстати, обижаются, когда игроки не поддерживают их сюжетный зачин.
"Ну как же? Мы старались для них, придумывали! А они не хотят!"
Шизка писал(а): Запуск приходится на время максимальной активности
Но не всегда максимальная активность приходится на запуск. Тех самых друзей-знакомых может быть полтора землекопа. Да, они будут играть живенько, но до максимальной форумной активности будет еще далеко. Иногда из-за специфики темы и жанра "разогнать двигатель" игры бывает очень тяжело.
Шизка писал(а): форумы, где прямо прописано "активный мастеринг, все персонажи будут вовлечены в сюжет"... Вот если такой приписки нет, лучше не дергать тех, кто не изьявил желания.
Беда в том, что чаще всего приписки такой нет. Администрация априорно считает, что все должны участвовать, поэтому либо самостоятельно бегают ко всем с предложениями, либо нанимают квестовика-затейника.
Шизка писал(а): Я наблюдала ситуации, когда один активный игрок просто играл со всеми подряд, с учетом того, что все остальные были как не пропаданцами, так слоупоками - он успевал везде и ему не надоедало.
Я такого игрока почти каждый день наблюдаю. :) И нет, я не про себя.
Шизка писал(а): Особенно, если такому игроку амс даже молочка за вредность не нальет.
Порой достаточно, чтобы хотя бы не мешали. Потому что "молочко" приходит в виде удовольствия от игры. Но бывает и так, что в какой-то момент админы просыпаются и начинают ставить палки в колеса.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4526

Сообщение id713 » 09 июн 2015, 17:01

Вергилий писал(а): Активность игроков и степень отклика. Взаимодействие с мастером и другими игроками. Степень вовлеченности в сюжет и прочие нюансы.
1) Активность - на высоте. Заинтересованность игрока - налицо. Взаимодействие с мастером и другими игроками - да этот парень найдет возможность выйти на связь из джунглей и силы в себе в самом невменяемом состоянии, сидя перед тортом со стриптизершей, внятно оформить свою мысль и написать ГМу или соигроку, когда у него случилось озарение относительно сюжета. Он будет держать вас в предвкушении сюжета и предстоящих игровых событий. У вас потекут слюнки и зачешутся пальцы - потому что НЕ сыграть такое нельзя.
Классный игрок, все хотят такого соигрока?
А теперь, что нередко случается или возможные минусы: после первых нескольких постов в эпизоде игрок сливается.
Причины - сюжет уже обсужден от и до, или хотя бы до половины, до той самой классной сюжетной развилки, вкусные детали и печенюшки закинуты в вариативность происходящего и... игрок наигрался до игры.
Фактическая игра интереса больше не представляет, она уже состоялась на этапе договоренностей. Игрок переключился на другие планы, не менее вкусные и интересные.

Кто сталкивался? Кто сам "наигрывался" до игры? Есть какие-то способы "притормозить" такого соигрока и довести дело до игры, а не оставлять её в списке предполагаемых, но так и не сыгранных эпизодов?

2) Игрок пытается играть, заинтересован миром и крайне активен во всех разделах форума. Все чудесно и супер, побольше бы всем таких игроков, но есть одна проблема: идеи игрока идут в левую сторону с концептом мира и жанром ролевой.
В результате:
- игрок не получает отклика относительно своих идей, как от амс, так и от бОльшей части других игроков;
- видение игрока глобального и окологлобального сюжета настолько выходит за рамки, что вписаться или вписать его в интересную ему ветку игры становится крайне сложно. С ним просто не хотят играть, потому что все остальные курят совсем другую траву.

В итоге игрок остается в вынужденной и, часто, неосознанной, изоляции.

Был у кого-то положительный опыт вписывания подобного игрока в игру? Не просто оставить в покое, чтобы он мог реализовать себя хотя бы в каких-то личных сюжетках, а дать возможность игроку реализовать себя в общем сюжете, как он того и хочет? Как добивались такого? Стоит овчинка выделки? Как часто получалось провернуть такой фокус и какими способами?
Сами оказывались в такой ситуации, когда хотелось именно поиграть в глобальном сюжете, но было видно, что трава не ваша? Что делали? Как выходили из такой ситуации и пытались ли вообще?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4543

Сообщение Вергилий » 09 июн 2015, 23:48

id713 писал(а): Причины - сюжет уже обсужден от и до, или хотя бы до половины, до той самой классной сюжетной развилки, вкусные детали и печенюшки закинуты в вариативность происходящего и... игрок наигрался до игры.
Не сомневаюсь, что такое бывает, но как-то странно слышать. Это как обсудить игру в мяч вместо самой игры или поболтать о сексе вместо того, чтобы им заняться.
id713 писал(а): Есть какие-то способы "притормозить" такого соигрока и довести дело до игры, а не оставлять её в списке предполагаемых, но так и не сыгранных эпизодов?
А зачем кого-то тормозить? Не хочет человек играть, значит, не хочет. Насильно мил не будешь, а из под палки заставлять играть как-то неправильно. Любит говорить об играх? Ну, пусть говорит. Один будет говорить, а другой просто сменит игрового партнера.
id713 писал(а): Стоит овчинка выделки?
В большинстве случаев все равно заканчивается уходом. По той простой причине, что... либо ты идешь в ногу с сюжетом, концептом и остальными игроками, либо никак. Третьего не дано. Быть в изоляции - не есть хорошо, и игра, как правило, сама себя регулирует, ориентируясь на "генеральную линию партии". Так что тут либо в русло, либо крестик в углу окошка. Говорю как человек, оказавшийся не в ногу, когда на игре резко сменился концепт.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4590

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 07:16

Вергилий писал(а): Не сомневаюсь, что такое бывает, но как-то странно слышать. Это как обсудить игру в мяч вместо самой игры или поболтать о сексе вместо того, чтобы им заняться.
Тоже самое, что с подробными развернутыми анкетами, после которых так и не приступают к игре. Вроде обсуждалось такое на каталогах.
Вергилий писал(а): А зачем кого-то тормозить?
А зачем ждут отпостов месяцами? Или остаются играть на форуме, где амс ставит палки в игровые колеса?
Люди многим готовы пожертвовать ради хорошей игры с соигроком, который находится на той же волне.
Вергилий писал(а): В большинстве случаев все равно заканчивается уходом.
А в варианте "в меньшинстве случаев"?
Вергилий писал(а): Говорю как человек, оказавшийся не в ногу, когда на игре резко сменился концепт.
Почему не было вариантов остаться? Онлайн, размер мира или роль не позволяли уйти в какой-то сюжетный "вбоквел", или желание игры пропало после резкой смены обстановки?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Goblins Ex Machina

Золотая звезда
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:13
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4591

Сообщение Goblins Ex Machina » 10 июн 2015, 08:19

Мы шли-шли и, наконец, дошли. ^^
Ради чего всё собсно и затевалось. Наш коллега уже частично поднял этот вопрос, но мы таки дополним.
Самоизоляция игроков Сами мы наблюдали подобное в нескольких проявлениях, которые можно условно разделить на два типа:

1. Осознанная самоизоляция.
Игрок, или чаще группа соигроков, приходят на проект и тихо играют чаепития по углам. Казалось бы, кому это мешает? Тем паче если в канон ребята попадают на ура, мир курят и пишут вполне вменяемо.
Но. Что если такие игроки берут ключевых персонажей из акции, активное участие в сюжете которых обосновывается даже не голимой хотелкой амс, а развитием этого самого сюжета? Любые попытки других игроков втянуть таких кадров в глобальную игру, чаще всего, встречают активнейшее сопротивление, на грани истерики, с обвинениями всем и каждому, что им бедненьким ломают личный сюжет. Амс чешут репы и придумывают обоснование для неучастия ряда ключевых фигур в текущем сюжете. Так, что б этих самых фигур не ликвидировали другие не менее ключевые.
Рано или поздно такая односторонняя обида приводит к тому, что игрок/и сливаются с проекта. Казалось бы, не велика потеря, но осадочек, и дыра в действующих лицах, остаются. Амс спешно придумывает обоснуй для вывода ключевых персонажей из игры, другие заинтересованные игроки корректируют свои сюжеты в связи с новыми условиями.

2. Неосознанная самоизоляция.
Игрок крайне заинтересован в игре и сюжете, но критично не попадает в реалии мира. На все попытки разжевать и сложить в клювик уже готовое не реагирует, или даже принимает позу д’Артаньяна и начинает доказывать всем окружающим, включая амс, что это как раз они ни черта не понимают. Естественно такое никому не нравится, и если амс, в силу занимаемых должностей, вынуждены сносить это со стоическими покерфэйсами, то другие игроки вполне закономерно начинают такого супчика сторониться.
Частенько всё это усугубляется ещё козырянием со стороны игрока какими-то зашкаливающими цифрами игрового опыта, вроленым общением во всех темах, при условии, что персонаж далеко не плюшевая няша испражняющаяся радугой.
Но игрок то заинтересован в игре и, не находя отклика у игроков уже его знающих, переключает всё своё внимание на новичков. Дальше начинается самое интересное. Просвещённые его виденьем игры, новички начинают нести такую же пургу, закономерно получают непонимание со стороны других участников проекта и искренне не понимают почему так вышло ведь им же всё объяснили, и они так и делали. Либо обижаются и сливаются с проекта, либо переосмысливать ситуацию и тоже начинают сторониться чрезмерно активного товарища. Цикл повторяется.
Формально, правил такой товарищ не нарушает, так что и причин удалять его с проекта вроде как нет, но активное ковыряние далеко не десертной ложкой в мозгах всего амс состава и выматывание нервов прочим участникам проекта во всех околоигровых темах делает такого кадра крайне некомфортным соседом.

Аватара пользователя
Green Dog
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:31
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4596

Сообщение Green Dog » 10 июн 2015, 10:34

Goblins Ex Machina писал(а): 2. Неосознанная самоизоляция.
Сталкивался вот просто один в один с такой же ситуацией у себя на форуме. Вроде бы как и игрок неплохой, но сколько нервов вымотал и мне и соадмину в упор не желая понимать происходящее вокруг и настаивая что "вот так оно вернее, а вы ничего не понимаете". И ведь ладно бы чаепития, но похерен был сюжетный виток, который в итоге пришлось подпирать костылями и который теперь уже завис намертво и придётся его безжалостно отрубать.(( по мне так "осознанная самоизоляция" лучше. как минимум можно обсудить с изолирующимся игроком как лучше безболезненно вывести его из сюжета, многие сознательно желающие играть чаепития приводят весьма годный обоснуй лишь бы их не трогали))
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4608

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 12:48

Green Dog писал(а): но похерен был сюжетный виток, который в итоге пришлось подпирать костылями и который теперь уже завис намертво и придётся его безжалостно отрубать.
Из-за чего похерен и почему обрубать? Из-за того, как вел эту сюжетку игрок от своего персонажа, или из-за того, что в итоге слился без предупреждения?
Из-за непонимания игроком игровых реалий приходилось корректировать сюжетные ветки, чтобы его персонажа не вылили к чертям на глубину двух метров?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Green Dog
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:31
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4613

Сообщение Green Dog » 10 июн 2015, 13:44

id713 писал(а): Из-за чего похерен и почему обрубать?
Из-за того, что игрок отказался думать дальше чем на полшага вперёд и учитывать события происходящие в то же время на той же территории. Мы, так сказать, разошлись в подходах к игре, я предпочитаю связывать между собой всё происходящее, а он, наверное сторонник игры в вакууме. После горячих дискуссий, я просто не захотел перестраивать огромный кусок сюжета и ломать сложившиеся концепты НПС что бы оставить в живых его персонажа. В итоге был проведён откат событий, а игрок ушел с форума туда, где его желания не конфликтуют с желаниями окружающих и на том всё и завершилось. Просто было грустно, что ответвление которое могло бы красиво сыграть в рамках общего сюжета, в конечном итоге так и увяло.
Слившиеся без предупреждения не так уж и страшно, хотя когда игроки сливаются, немного грустно за планы, но любые планы можно перетстроить. проблема в сливающихся без предупреждения в том, что тратится время на ожидение, так что я сторонник банального "ребят, извиняйте трава не прёт" в личку товарищам по сюжету. это экономит время.)
id713 писал(а): Из-за непонимания игроком игровых реалий приходилось корректировать сюжетные ветки, чтобы его персонажа не вылили к чертям на глубину двух метров?
Приходилось. Достаточно часто приходится даже. Очень выматывает искать обоснуи на тему "почему я/НПС/бациллы чумы, которые были подцеплены по чужой дурости/и т.д. не могут убить того кто нарывается". Но в случае с игроками, которые пытаются понять реалии это намного легче. Совместный поиск выхода всегда достаточно плодотворен. Обоснуи можно подгонять подо всё, было бы желание. Но когда игра превращается в поиск обоснуев окружающим что бы они могли сыграть свои хотелки, не парясь и не утруждаясь, это немного утомляет.
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4614

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 13:53

Green Dog писал(а): Приходилось. Достаточно часто приходится даже. Очень выматывает искать обоснуи на тему "почему я/НПС/бациллы чумы, которые были подцеплены по чужой дурости/и т.д. не могут убить того кто нарывается".
Как игроку или как представителю амс проекта?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Green Dog
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:31
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4615

Сообщение Green Dog » 10 июн 2015, 14:01

id713 писал(а): Как игроку или как представителю амс проекта?
И как игроку и как амс и просто "по дружбе".)под "по дружбе" я имею в виду когда приходит знакомый игрок в личку и говорит "ой, кажется меня сейчас убьют в эпизоде шо делать то, друже?". Если мне не сложно я прикидываю возможные выходы из ситуации. Правда в последнее время мне не до этого.
Как игрок, я стараюсь не ставить соигроков в безвыходные ситуации, но бывает иногда что посчитав слово "убийца" в анкете кокетливым синонимом слову "няшечка-поняшечка" некоторые обижаются-удивляются когда понимают, что копали себе ямку.
Как амс, это самое сложное, порой доходило до позволения откатить эпизод, если игрок слишком долго не понимал к чему всё идёт. Но я такое очень не люблю делать и стараюсь перекладывать это бремя на плечи соадминов.)
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4617

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 14:11

Green Dog писал(а): но бывает иногда что посчитав слово "убийца" в анкете кокетливым синонимом слову "няшечка-поняшечка" некоторые обижаются-удивляются когда понимают, что копали себе ямку.
Очень печальные случаи :D
Мозг потом в личке выедали - "окаконвообщемог?!!!", или обходилось без этого?)
Green Dog писал(а): Как амс, это самое сложное, порой доходило до позволения откатить эпизод,
Личный или сюжетный?
Был прецедент откатывания личного эпизода по обоюдному согласию игроков - проблемы не увидел. Полусюжетный выпиливали полностью один раз. Хорошо, что толком никого не зацепило. А если бы да? На них же не только 2 игрока ориентируются, а еще несколько заглядывают и смотрят, к чему там дело идет.
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4618

Сообщение Вергилий » 10 июн 2015, 14:18

id713 писал(а): Тоже самое, что с подробными развернутыми анкетами, после которых так и не приступают к игре. Вроде обсуждалось такое на каталогах.
Люди немного не понимают, что им нужно не анкету писать, а рассказ. Но на рассказ же такого отклика не будет, и они несут свое творение в ту ЦА, к которой привыкли. Это вопрос целей и средств на самом деле. Игра здесь даже немножко не причем.
id713 писал(а): А зачем ждут отпостов месяцами? Или остаются играть на форуме, где амс ставит палки в игровые колеса?
Кактус бывает вкусен, да. Но много его все равно не съешь.
id713 писал(а): А в варианте "в меньшинстве случаев"?
Флэшбеки и своя игра в углу. Но не все администраторы это понимают. Начинаются упреки в том, что не оценили гениальный сюжет или методику вождения по пустыне. Редко кто говорит, мол, ну и ладно, делайте, что хотите. И спасибо тем, кто это говорит.
id713 писал(а): Почему не было вариантов остаться? Онлайн, размер мира или роль не позволяли уйти в какой-то сюжетный "вбоквел", или желание игры пропало после резкой смены обстановки?
Размер мира - да. Отчасти влиял, потому что дело происходило в замкнутом пространстве и от развернутой там движухи было уже никуда не деться. Да еще и промежуток времени очень маленький, даты не перескочить. В итоге, так или иначе движуха все равно персонажей задевала. А поскольку она еще и переехала весь изначальный персонажный концепт, лично для меня продолжать игру оказалось невозможным.

Изоляция случилась потому, что остальные игроки перестроились и весело погнали новую тему, а я не смог, потому что для меня изменения оказались кардинальными и решающими. Поскольку это была моя проблема, решил никого не обременять. На мой взгляд обе стороны только выиграли в итоге, а я сохранил приятные воспоминания об игре. Так что кактус при любом раскладе не полезный. :)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Green Dog
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:31
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4619

Сообщение Green Dog » 10 июн 2015, 14:28

id713 писал(а): Мозг потом в личке выедали - "окаконвообщемог?!!!", или обходилось без этого?)
а куда ж без этого. Но после такого я просто стараюсь сразу не играть с теми, кто так всё воспринимает. Я не стремлюсь устраивать геноцид, но при этом и ломать концепт персонажа обычно желания не возникает. Проще отказать в игре чем жевать кактус, но понял я это только попрыгав по граблям)
id713 писал(а): Личный или сюжетный?
откатывали сюжетные эпизоды. Было дело. Причём не только по причине истерик из цикла "я слишком молод что бы умирать!" но и по причине полнейшей алогичной ахинеи которая начинала в них твориться из-за деятельных но не в ту сторону игроков. Это сложно потому что приходится продумывать насколько далеко откатывать, что учитывать что опускать, что уже учтено другими и проще оставить чем поправить. Это одна из причин по которой откаты эпизодов я не люблю.) Личные остаются полностью на откуп игрокам, хотят - помечают альтернативой, хотят - не учитывают, учитывают частично да и вообще делают всё что хотят в рамках здравого смысла.)
Изображение

Аватара пользователя
Wolf
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:52
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4621

Сообщение Wolf » 10 июн 2015, 14:43

Goblins Ex Machina писал(а): Просвещённые его виденьем игры, новички начинают нести такую же пургу, закономерно получают непонимание со стороны других участников проекта и искренне не понимают почему так вышло ведь им же всё объяснили, и они так и делали.
А-А-а-а! @_@ Это самое страшное (наверное) =.= у меня так было, когда пришёл а форум, ну мне один игрок, блин, на проекте объяснил, что и как играть, а потом выяснилось, что он сам вообще не то объяснял и не так... В общем, игроки, всегда лучше спрашивайте у админа, ну их всех, к бабушке, объясняловок этих! :pained: Вот вам и игровой процесс XD

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Игровой процесс

#4649

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 16:52

Green Dog писал(а): Проще отказать в игре
Вычислять-то как, этих "на все согласных", которые потом хай поднимают.)
Для меня это до сих пор загадка. Проще позже лесом слать со всеми претензиями.
Сотрудник GTLab Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей