18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Реклама и методы раскрутки

Обсуждение администрирования и игровых моментов.

Какие методы рекламы вы считаете наиболее эффективными?

Посты в рекламных темах игр
21
14%
Баннерообмен и партнёрка
13
9%
Темы рекламы и поиска на каталогах
47
31%
Акции
10
7%
Цитаты игровых постов
6
4%
Личные приглашения
27
18%
Распространение информации среди знакомых и друзей
28
18%
 
Всего голосов: 152

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4549

Сообщение Billy Joe » 10 июн 2015, 00:27

Lalula писал(а): Еще так называемые "акционные персонажи" в 80-90% случаев на самом деле вообще не нужны в игре (правда, я так и не поняла, зачем их создают?).
Ить берут.
Llyn писал(а): Есть же совсем клинические случаи, когда за нажатие кнопки и отзывы на ТОПе дают плюшки и внутрифорумную валюту, о чем прямо говорится в объявлении - жми и получи *вставить слово* Вот это и правда вызывает недоумение.
А чего, за голосования мы никаких бонусов не даём, а за отзывы даём форумную валюту, на которую можно заполучить артефакты, усиливающие персонажа.
Правда, их же можно и по квестам получить, и в лотереях время от времени разыгрываем, так что не вижу ничего дурного. Кто хочет, тот пишет отзыв, кто нет - тот нет, опять же никого ни к чему не обязываем.
Как верно заметили, вопрос сугубо мотивации самих игроков, кто понимает, зачем эти забавные кнопочки тут висят, тот и кликает, кто нет - с того и спроса нет.
id713 писал(а): Конкретно - вк. Есть оттуда откат? Минусы/плюсы - ? Кто рекламил, как отклик?
Крупные рекламные группы в вк - почему не указаны ни на одном каталоге?
Я как-то пробовал. Но у нас немного специфическая тема, драконы-то, которая привлекает овердофига странноватых школьников, так что я это дело бросил.

Но именно из-за специфической тематики рекламировать приходится очень свирепо, так что я пробую все доступные способы - и на лиле приглашаю, если заявка от игрока немного в тему (тот самый игрок ни разу не пришёл, но после размещения отклика наблюдается некоторый приток народу на форум), в основном реклама по форумам, на которых обитает ЦА - фурри, пони, коты-воители и волки. ) Дневники, конечно же, тоже, где-то раз в месяц-два пробегаю.

У нас получается примерно такой расклад:
- топы
- позвали друзья
- реклама
- партнёрки
Изображение

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4550

Сообщение Llyn » 10 июн 2015, 00:52

Billy Joe, да нет, это личное дело каждого, просто мне кажется, что если люди не поддерживают проект добровольно, значит, не так чтобы он очень ценит и любит форум. Но это так, имхо, я могу быть неправа.
Billy Joe писал(а): Я как-то пробовал. Но у нас немного специфическая тема, драконы-то, которая привлекает овердофига странноватых школьников, так что я это дело бросил.
Из контакта приходит странная аудитория, подтверждаю. Но и долго не задерживались они как правило.

По заявкам с каталогов пришло несколько игроков, пара надолго даже осталась. Но самые лучшие игроки и самые долгожители это, как правило, те, кто нашел сам, сам заинтересовался, и те, кого вот такие игроки привели с собой. Потому да, наверное, топы и рекламные темы на каталогах самое действенное.

А вот партнерка - не знаю, не могу понять, работает ли.
Изображение

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4555

Сообщение Billy Joe » 10 июн 2015, 01:00

Вот ещё есть интересный казус: у нас где-то в очень глубоких недрах оффтоп-раздела спрятана темка с туториалами по рисованию драконов, крыльев, ног и хвостов.
Так вот, в поисковиках разнокалиберные запросы типа "как рисовать дракона" очень часты, судя по статистике поисковых запросов, по которым находили наш форум.
И вот некоторые, кто нашёл форум таким способом, в итоге оставались.
Это не каждому форуму подойдёт, но как пищу для размышления предлагаю.
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4587

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 06:46

Вергилий писал(а): Маловато с них ходят на самом деле.
От тематики игры зависит.
Игроки, ориентированные на слеш, оттуда шли на ура, год назад еще точно.
Вергилий писал(а): Один раз было.
Это после размещения рекламы в каком-то вкшном каталоге было? Или ссылка на игру случайно где-то всплыла в группе?
Billy Joe писал(а): тот самый игрок ни разу не пришёл, но после размещения отклика наблюдается некоторый приток народу на форум
Вот это да. Почему-то "увидел отклик на чужую заявку и пришел" случается чаще, чем "меня позвали по заявке и пришел". Но я это отношу к "где-то примелькалось, стало интересно, заглянул".
Лил вообще какое-то странное место бесконечного поиска, причем мелькают в нём одни и те же лица, в основном. Остальные каталоги не рассматриваю - там либо какие-то свои посиделки и низкий онлайн, либо специфика иная, чем поиск проекта для игры.
Billy Joe писал(а): И вот некоторые, кто нашёл форум таким способом, в итоге оставались.
Совсем новички, кто не в курсе был, что такое вообще фрпг?
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Goblins Ex Machina

Золотая звезда
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:13
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4588

Сообщение Goblins Ex Machina » 10 июн 2015, 07:04

id713 писал(а): вроде тех же дневников
Небольшое уточненьеце нашему коллеге. С дарьей выхлоп был раньше, на тот же КГБ приходило несколько человек после рекламы там, и даже оставались надолго, но сейчас наш засланный туда казачок говорит, что ресурс себя изжил и днявочки перешли на стадию вялого умирания. Рекламить там уже особого смысла нет. Таки дела.

Аватара пользователя
Billy Joe
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:24
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4600

Сообщение Billy Joe » 10 июн 2015, 11:05

id713 писал(а): Совсем новички, кто не в курсе был, что такое вообще фрпг?
Не сказал бы, просто случайно нашли при поиске туториалов до кучи целый форум.

Но это странный и пассивный способ привлечения новых игроков, так-то.
Изображение

Аватара пользователя
id713
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:36
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4601

Сообщение id713 » 10 июн 2015, 11:47

Billy Joe писал(а): Но это странный и пассивный способ привлечения новых игроков, так-то.
Согласен :)

Но все равно интересно, возможно ли подобным образом привлечь игрока совсем с нулевым опытом.
На некоторых форумах видел гайды "Что такое фрпг и с чем их едят?", ну и приписку ниже обычно, мол, очень много пришедших новичков, пришлось выложить, ибо.
Так вот, где берут этих махровых новичков в таких объемах, что амс не справляется c разъяснениями в частном порядке и приходится выкладывать целую статью.
Сотрудник GTLab Изображение

Аватара пользователя
Шиповничек
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 08:03
Репутация: 33
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#4663

Сообщение Шиповничек » 10 июн 2015, 18:30

id713 писал(а): мелькают в нём одни и те же лица, в основном
Я вам больше скажу: форумная деревня в принципе небольшая ))


Когда держал форумы, расклад был примерно таким:
- Рекламые темы
- Каталоги и личные приглашения

Друзей зазывать не было смысла - у них иные интересы.
Партнерку не заключал никогда, хотя сам на один "дружественный" проект таки ушел играть (но там я и администрацию знал, так что, наверное, не считается).
С топов вообще выхлоп минимальный был - хорошо, если один или пара игроков пришла.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#5716

Сообщение Вергилий » 02 июл 2015, 09:28

Tibetan Fox писал(а): Я вам больше скажу: форумная деревня в принципе небольшая ))
И новости распространяются в ней со скоростью света. На самом деле при такой обстановке и при любви некоторых творческих личностей потрындеть, разрекламировать проект ничего не стоит. Вирусная реклама в действии. Особенно забавно наблюдать это действие, когда народ приходит коллективно эпизоды читать. ;)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#5717

Сообщение Шизка » 02 июл 2015, 09:35

Вергилий писал(а): а самом деле при такой обстановке и при любви некоторых творческих личностей потрындеть, разрекламировать проект ничего не стоит. Вирусная реклама в действии.
"вы так говорите, будто это что-то плохое" (с)
На самом деле, это самое здоровское, когда игра на слуху, имхо.
Вот когда можно в разговоре ввернуть "а я там-то..." и тебя перебивают, говоря "знаю, читал" или "знаю игру. замечательная, так что ты там?" - это же круто.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#5719

Сообщение Вергилий » 02 июл 2015, 09:41

Шизка писал(а): "вы так говорите, будто это что-то плохое" (с)
Вовсе нет. Наоборот, я очень рад этому обстоятельству. Чем больше информации крутится - тем лучше.
Шизка писал(а): Вот когда можно в разговоре ввернуть "а я там-то..." и тебя перебивают, говоря "знаю, читал" или "знаю игру. замечательная, так что ты там?" - это же круто.
Разумеется. Не менее круто, когда люди, даже не играющие на форуме, убивают по полтора-два часа на обсуждение игры, на которой не играют. ;P
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6136

Сообщение Белладонна » 13 июл 2015, 23:12

Вергилий писал(а): Не менее круто, когда люди, даже не играющие на форуме, убивают по полтора-два часа на обсуждение игры, на которой не играют.
А еще регулярно заходят и читают игровые темы. :)

Совсем недавно в дружеской беседе разговор зашел о рекламных шаблонах - какими они должны быть. В очередной раз блуждая по форумам с рекламой нашей игры, я задумалась, а есть ли тут какие-то правила? Должен ли шаблон соответствовать дизайну, тематике игры, чтобы сразу было понятно, что ждет после клика мышкой по картинке? Или предпочтительнее эффект неожиданности? Есть ли какие-то ограничения, что-то чего никак нельзя использовать в рекламе? Насколько я могла заметить, существует даже некая мода. Как относитесь к ней? Присматриваетесь ли? Что лучше: лаконичные картиночки с парой ссылок на нужные темы или картинки с объемным поясняющим текстом? Как относитесь к гифкам и видео в рекламных постах?
В общем, хотелось бы поговорить о визуальной составляющей рекламы.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6137

Сообщение Шизка » 13 июл 2015, 23:48

Белладонна писал(а): Должен ли шаблон соответствовать дизайну, тематике игры, чтобы сразу было понятно, что ждет после клика мышкой по картинке?
Я считаю, что да, должен

Реклама должна отражать то, чего стоит ожидать от игры, ну и "на что ловишь, то и ловится" - если влепить грудастую перефотошопленную мадам в рекламу исторички, то хоть оборись, что "у нас не бордель" (с), а люди будут заглядывать, ожидая того самого) (сказанное прозвучало на правах имхо)

На счет моды в рекламе - не в курсе, даже была бы рада послушать, *_*
а вот на счет выбора между лаконичностью и многословием, я бы вообще ограничивалась одной картинкой, где лаконично, одной фразой же, обозначена цель игры, лейтмотив мира или еще что.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6139

Сообщение Белладонна » 14 июл 2015, 00:27

Шизка писал(а): Я считаю, что да, должен
А дизайну? Просто мы с Вергилием тут говорили, и он заметил, что делает шаблоны в цветовой гамме форума, а я все чаще вижу, что многие такими вещами не заморачиваются.
Шизка писал(а): если влепить грудастую перефотошопленную мадам в рекламу исторички, то хоть оборись, что "у нас не бордель" (с)
Ну, смотря какую грудастую даму. Если использовать в качестве шаблона одну из картин Рубенса, то он вполне себе будет соответствовать. Хотя не факт, что зеваки при этом не будут ожидать "того самого".)
Шизка писал(а): На счет моды в рекламе - не в курсе, даже была бы рада послушать
Есть мода на контрастность и затемнение, на те же гифки, на юмор со сленговыми словечками и использование определенных звезд к месту и не к месту. Например, я заметила, что сейчас очень популярна Элизабет Олсен, которая сыграла Алую Ведьму. Безусловно, еще Фассбендер, Дауни младший и Миккельсен. Но это субъективно. Статистического исследования я, конечно, не проводила.
Шизка писал(а): а вот на счет выбора между лаконичностью и многословием, я бы вообще ограничивалась одной картинкой, где лаконично, одной фразой же, обозначена цель игры, лейтмотив мира или еще что
Мне тоже это кажется оптимальным вариантом. Очень раздражают безразмерные заявки на нужных персонажей или объемные выдержки из матчасти. Хочется спрятать их под кат.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6144

Сообщение Шизка » 14 июл 2015, 10:26

Белладонна, и дизайну, и тематике, и вообще быть кровь от крови форума)
Белладонна писал(а): популярна Элизабет Олсен, которая сыграла Алую Ведьму. Безусловно, еще Фассбендер, Дауни младший и Миккельсен. Но это субъективно. Статистического исследования я, конечно, не проводила.
это неловкое чувство, когда не знаешь половину названных личностей :pained:
но вот сленговый юмор - да, заметила.
Белладонна писал(а): Очень раздражают безразмерные заявки на нужных персонажей или объемные выдержки из матчасти. Хочется спрятать их под кат.
+1
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6373

Сообщение Вергилий » 19 июл 2015, 17:56

Белладонна писал(а): Должен ли шаблон соответствовать дизайну, тематике игры, чтобы сразу было понятно, что ждет после клика мышкой по картинке? Или предпочтительнее эффект неожиданности?
Думаю, да. По сути реклама - это визитная карточка форума и по-хорошему она должна давать максимум визуальной и смысловой информации о ресурсе при просмотре в несколько секунд. Это резюме форума, ужатое в картинку с текстом или без, которое пользователь должен разобрать за пять секунд. Пять секунд - на первичную оценку, после которой захочется (или нет) задержаться еще на пять, пробежаться глазами по тексту и понять, что здесь дают.

К сожалению, большая часть рекламы - это кричащий, разноцветный мусор, нисколько не информирующий о содержании. В итоге клик происходит только потому, что нужно куда-то дальше отнести рекламу. Если хватило времени и желания обратить внимание на таблицу и вникнуть, что там - хорошо. Но обычно желания не возникает. Интересует только количество пользователей, которые потенциально заглянут и активность рекламного раздела. В итоге модные который год фотошопные пятна - визуальный ресурс, работающий в холостую, глаза и мозги их по привычке начинают попросту "фильтровать". :(
Белладонна писал(а): Есть мода на контрастность и затемнение, на те же гифки, на юмор со сленговыми словечками и использование определенных звезд к месту и не к месту.
А еще мат с потугами на оригинальность. Обилие бранных слов. Как бы кто ни стремился к простоте и неформализму, брань - есть брань. Я такие слова субъективно воспринимаю, как выражение агрессии, и если администрация даже не на входе, а еще в анонсе, демонстрирует брань, связываться как-то уже не хочется.

Кстати, сейчас мода поутихла вроде, но периодически мелькают вырвиглазные картинки с красным и зеленым смещением контура под эффект 3D. Создатели этих шедевров думают, что они оригинальны, но на самом деле сплошная цветовая грязь.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6400

Сообщение Белладонна » 19 июл 2015, 23:06

Вергилий писал(а): В итоге модные который год фотошопные пятна - визуальный ресурс, работающий в холостую, глаза и мозги их по привычке начинают попросту "фильтровать".
А я все чаще замечаю... Я все чаще ловлю себя на мысли, что не могу по некоторым рекламам определить, что там за игра - по миру Гарри Поттера, про зомби или реал-лайф. Названия громкие, ни о чем не говорящие. Лица одни и те же. Ладно еще когда различишь на заднем фоне очертания Хогвартса...
Вергилий писал(а): Как бы кто ни стремился к простоте и неформализму, брань - есть брань.
Вот да, а выдают за юмор. :(
Вергилий писал(а): Создатели этих шедевров думают, что они оригинальны, но на самом деле сплошная цветовая грязь.
Меня еще удивляет стремление затемнить. Ни фига ж не видно! Я только что видела рекламу с эффектом негатива в вырвиглазных оранжево-розовых цветах. Мамочки.

Вергилий, а что думаешь про гифки в рекламе?
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6420

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 09:34

Белладонна писал(а): Я все чаще ловлю себя на мысли, что не могу по некоторым рекламам определить, что там за игра - по миру Гарри Поттера, про зомби или реал-лайф.
Вот, кстати, да.
Белладонна писал(а): Названия громкие, ни о чем не говорящие.
Это еще одна беда ролевого мира. Названия не в тему или "ни о чем".
Белладонна писал(а): а что думаешь про гифки в рекламе?
Знаешь, когда как. В большинстве случаев на самом деле можно обойтись и статикой. А если учитывать, сколько весят некоторые из них и как грузятся страницы при низком трафике на мобильном модеме, то статика однозначно будет в приоритете. Субъективно не люблю видео в рекламе, хотя кому-то оно очень нравится, и не переношу тег "you". Первое - потому что время и трафик. Второе - потому что каждый раз заставляет невольно вздрагивать.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6447

Сообщение Рихард » 20 июл 2015, 15:37

Идеальная реклама для меня:
Картинка со знакомыми лицами (если канон) или узнаваемой тематикой (если не канон), с названием ролевой (разборчивым шрифтом).
2 строчки текста, в которых изложена суть ролевой (по мотивам, строго по сюжету, ссылки на сюжет, акции/список персонажей, саму ролевую).

Гадать что за ролевая по рекламному шаблону мне как-то не с руки.

А вообще, ребята, каталоги и топы рулят.
Думаю, 90% людей, которые хотят играть в ролевых, наверняка знают тематику и целенаправленно идут на поиск ролевой туда, где есть ссылки на них в больших количествах.

Зимой, когда пытались делать ролевую, как-то сильно разочаровался в приглашениях знакомых и друзей. Вот так зовешь людей поиграть с тобой, а им, оказывается, не сильно-то и надо было. Поэтому, катологи, топы и немного рекламы.

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6448

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 16:33

Рихард писал(а): Зимой, когда пытались делать ролевую, как-то сильно разочаровался в приглашениях знакомых и друзей. Вот так зовешь людей поиграть с тобой, а им, оказывается, не сильно-то и надо было. Поэтому, катологи, топы и немного рекламы.
вот плюсую.
Разве что друзей и знакомых удобно звать, когда четко знаешь, что они хотели чего-то именно такого, но угадать под фломастеры каждого - та еще задачка.
Последний раз редактировалось Шизка 20 июл 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей