18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Реклама и методы раскрутки

Обсуждение администрирования и игровых моментов.

Какие методы рекламы вы считаете наиболее эффективными?

Посты в рекламных темах игр
21
14%
Баннерообмен и партнёрка
13
9%
Темы рекламы и поиска на каталогах
47
31%
Акции
10
7%
Цитаты игровых постов
6
4%
Личные приглашения
27
18%
Распространение информации среди знакомых и друзей
28
18%
 
Всего голосов: 152

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6449

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 16:37

Рихард писал(а): А вообще, ребята, каталоги и топы рулят.
Каталоги - да. А топы? У меня они ни разу не срабатывали так, чтобы с них действительно приходил народ.
Шизка писал(а): Разве что друзей и знакомых удобной звать
Бывает, позовешь, а люди еще и обижаются. И кучу всего придумают по ходу пьесы. Не тогда позвал, не сам позвал...
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6454

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 16:56

Вергилий, ну пути господни... хм... причуды людских нравов неисповедимы.
Но лучше таки позвать, чем непозвать, имхо.

А вот у нас топы всегда хорошо работали. Правда, для этого надо и вопросники б-гомерзкие проходить, и не лениться тыкать отовсюду, откуда можно и ловить акции всякие, а то оплачивать бонусы с Украины - дело удивительно-невозможное
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6455

Сообщение Рихард » 20 июл 2015, 19:06

Вергилий писал(а): Каталоги - да. А топы?
Если народ желает что-то каноничное, к примеру "Гарри Поттера", лучше идти в РПГ-Топ, где эта категория ролевых высвечивает все возможные игры по данной тематике (то есть не нужно рыться, теги уже всё подсказали сами). Я так искал игры по ДМК и РЕ. Тоже касается авторских каких-то игр. Некоторые игроки помню признавались, что приходили с топов.
Шизка писал(а): А вот у нас топы всегда хорошо работали.
У нас и без вопросников они работали.
Шизка писал(а): но угадать под фломастеры каждого - та еще задачка.
У нас была другая проблема. Народ сильно исписался к тому времени и "Да-да, вот уже анкету пишу", в результате за полтора месяца сплошное затишье, иногда заходили соадмины, но у них в игре тоже "тихое своё болото" с собственной песочницей. Не было такой движухи и остроты, от которой действительно получаешь удовольствие, одни обещания завтраками.
И это уже не первый раз, когда приглашаешь в игру людей, причем друзей и причем некоторых пореаловых, в результате - фигня. Народ должен идти в игру мотивированный, с четким осознаваемым желанием, что они этого хотят, а не "может поиграю, а может я помидор".

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6458

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 20:38

Рихард писал(а): Народ должен идти в игру мотивированный, с четким осознаваемым желанием, что они этого хотят, а не "может поиграю, а может я помидор".
Золотые слова.
Вообще не понимаю игроков, которые приходят, в стиле "ну, может быть, мне как-то здесь будет интересно"...
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6461

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 22:11

Шизка писал(а): Но лучше таки позвать, чем непозвать, имхо.
Ну, собственно, совсем недавно было. Позвал человека, попросив друга и соадмина написать приглашение игроку, пока я усиленно ковырял работу и форум. Обида была страшная, что не сразу, что не сам. А уж какие эпитеты... По трубам неслось, весело шкварча. При таком раскладе, с такими закидонами, звать уже не захочется.
Рихард писал(а): Народ должен идти в игру мотивированный, с четким осознаваемым желанием, что они этого хотят, а не "может поиграю, а может я помидор".
Тут есть такой момент еще. Допустим, есть персонаж, есть мотивация. Поиграл человек и понял, что не его по каким-то причинам. Причины могут быть разные и не всегда охота о них говорить.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6463

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 22:22

Вергилий, раз на раз, всё-таки. И человеческий ФАКтор никто не отменяет
Вергилий писал(а): Поиграл человек и понял, что не его по каким-то причинам. Причины могут быть разные и не всегда охота о них говорить.
Так ведь если шел играть, то хотел играть, как же могло быть "не его" если это сам выбирал? "Глаза видели, что руки брали", в конце-то концов.
Я еще могу понять, когда перегораешь, потому что приходишь ради кого-то и под него пишешь персонажа, а тут "опаньки", а предполагаемому соигроку уже не до тебя. Или соигрок и вовсе с форума свинтил. Или, самое фееричное - форум на тебя бросает и уходит в закат.
После таких финтов, лично я, плевалась дальше, чем могла себе позволить яду сцедить и теперь очень осторожно хожу по приглашениям.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6464

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 22:35

Шизка писал(а): И человеческий ФАКтор никто не отменяет
Ага, он. "Мне игра на фиг не нужна, я там играть не буду. Но негодую, что меня не позвали". Фактор из области лулзов. %)
Шизка писал(а): "Глаза видели, что руки брали", в конце-то концов.
О, это не всегда. Видимое и действительное могут сильно разниться. А вообще оно по-всякому бывает. Бывает, АМС что-нибудь отчебучит, и пропадает желание играть. Бывает, соигроки в чем-то не устраивают. Бывает, перегорел сам игрок и больше не хочет линию вести. В каждом конкретном случае нужно смотреть именно случай, но причина может быть неочевидна для остальных и существенна для игрока.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6465

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 22:45

Вергилий писал(а): В каждом конкретном случае нужно смотреть именно случай, но причина может быть неочевидна для остальных и существенна для игрока.
Согласна
но, в принципе, за тем и нужна реклама - чтобы игрок, хотя бы, знал на что идет. В конце концов, как говорилось уже выше - по рекламному шаблону тоже можно судить о АМС и игре. Хотя это и попахивает диагнозами по аватарках, но все равно, мы ведь составляем первое мнение о проекте, взглянув на рекламу, которая мелькнет в теме? По крайней мере я - составляю. И даже если форум будет ну вообще не моего жанра, но реклама зацепит, то, хотя бы, загляну
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6466

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 23:02

Шизка писал(а): В конце концов, как говорилось уже выше - по рекламному шаблону тоже можно судить о АМС и игре.
О каких качествах? О чувстве вкуса и умении подать информацию в сжатом виде и с наиболее выгодной стороны? Да, верно. Можно. Либо это есть, либо этого нет. А "рабочие" качества и стиль ведения игры по рекламе не определишь. Более того, их не определишь даже если в гостевую влезешь. Вот, к примеру, рельсы и метагейм, которые я так не люблю. Можно их определить по рекламному шаблону? Никак нет. По ответам в гостевой? Тоже маловероятно. Если только администратор совсем не дружит с головой или наоборот не предупредил прямо, что да, он любит это дело и на форуме у него свой кукольный театр. Или мракобесие на приемке. Ведь анкеты закрыты, а комментарии принято удалять. Обычно такие нюансы не определишь почитав форум, потому что игра снаружи и игра изнутри - это, как правило, две разных игры. И, допустим, в процессе обнаружилось что-то кардинально не устраивающее игрока. Стоит ли продолжать эти нелепые телодвижения? Никак нет. А ведь такой хороший был рекламный шаблон. А ведь звали. А ведь, вроде бы, знал, куда шел. Грубовато изложил, но, думаю, мысль Вы поняли. :)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6467

Сообщение Шизка » 20 июл 2015, 23:38

Вергилий писал(а): О каких качествах? О чувстве вкуса и умении подать информацию в сжатом виде и с наиболее выгодной стороны? Да, верно. Можно. Либо это есть, либо этого нет. А "рабочие" качества и стиль ведения игры по рекламе не определишь.
Согласна. Но если уже в шаблоне есть опечатки, стиль "вырвиглаз и вульгарщина", то дальше нет смысла даже пытаться сунуться. То есть для меня реклама - первый рубеж. Дальше еще может ждать масса неприятных открытий, но первый раз я спотыкаюсь на этом и дизайне (потому что пиарю, потому на это и смотрю, в первую очередь).
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6469

Сообщение Рихард » 20 июл 2015, 23:48

Вергилий писал(а): Тут есть такой момент еще. Допустим, есть персонаж, есть мотивация. Поиграл человек и понял, что не его по каким-то причинам. Причины могут быть разные и не всегда охота о них говорить.
Да, но пусть хотя бы анкету человек напишет и начнет играть. ;)
Шизка писал(а): Вообще не понимаю игроков, которые приходят, в стиле "ну, может быть, мне как-то здесь будет интересно"...
Вот и я не понимаю. Вероятно просто ради старой дружбы может что-то получится.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6470

Сообщение Вергилий » 20 июл 2015, 23:59

Шизка писал(а): Согласна. Но если уже в шаблоне есть опечатки, стиль "вырвиглаз и вульгарщина", то дальше нет смысла даже пытаться сунуться.
Смысл рекламного шаблона в том, чтобы потенциальный игрок заинтересовался, сделал заветный первый клик и отправился дальше рекламного раздела. Тогда будут "работать" дизайн, содержание и гостевая. Если сюжет хорош, а игра интересна - игрок забьет на недостатки дизайна и останется. Тем более, если тема проекта совпадет с тем, что он искал. Если нет - игрок уйдет. Равно как и наоборот. Каким бы хорошим ни был дизайн, плохой игре он мало чем поможет. Разве что в первое время, пока пользователи будут ходить рассматривать. Если говорить о первом клике - да, вырви глаз и непонятные пятна - не привлекут ни Вас, ни меня. Но с другой стороны они могут привлечь других игроков - любителей вырви глаза и пятен. В итоге, как ни парадоксально, дурацкие шаблоны делаются для любителей дурацких шаблонов, а спрос рождает предложение.
Рихард писал(а): Да, но пусть хотя бы анкету человек напишет и начнет играть.
Ну упс, как говорится. Меня еще "радует", когда такие хорошие знакомые резервируют какую-нибудь роль и начинается комедия "Собака на сене".
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6471

Сообщение Рихард » 21 июл 2015, 01:12

Вергилий писал(а): Но с другой стороны они могут привлечь других игроков - любителей вырви глаза и пятен.
Они могут привлечь людей, которые хотят посмотреть на ролевую с подобным вырвиглазным шаблоном. Интереса ради. Иногда такой шаблон, который выделяется нелепостью может стать чем-то вроде черного пиара. Но в целом, лучше красивую картинку запилить, чтобы было как в анекдоте:
СпойлерПоказать
"Умер мужик, попал на небо, стоит перед воротами в Рай и Ад, а перед ним святой Петр:
- Ну, говорит, - Жил ты не сказать что грешно, но и не праведно, поэтому, я даю тебе выбор: куда хочешь, в Рай или Ад?
Мужик:
- Покажите мне Рай и Ад, тогда и сделаю выбор.
Повел его святой Пётр в Ад, а там весело, все гуляют, поют, любовью занимаются. Веселье через край.
Повел мужика Пётр тогда в Рай, а там души по облакам ходят, за ними ангелы летают и нотации читают о чистоте помыслов.
Мужик:
- Не, не хочу в Рай, определите меня в Ад, там хоть повеселюсь, оттянусь.
Так он и попал в Ад. Лежит на сковороде, жарится. Черт его вилами переворачивает то влево, то вправо.
Мужик:
- Я же видел веселье, музыка, девочки! Почему меня на сковороду послали?
Черт:
- Потому что главное - это рекламная компания!"

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6474

Сообщение Вергилий » 21 июл 2015, 09:06

Рихард писал(а): Они могут привлечь людей, которые хотят посмотреть на ролевую с подобным вырвиглазным шаблоном. Интереса ради.
Ну вот, как пример. Шаблоны: http://gyazo.com/b7b7dc559c0d94d2e44fbdfe31b90e8c. Список пользователей: http://gyazo.com/fd7f492874af5995f011b8a39a580da3.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6475

Сообщение Шизка » 21 июл 2015, 09:28

Вергилий писал(а): Если нет - игрок уйдет. Равно как и наоборот. Каким бы хорошим ни был дизайн, плохой игре он мало чем поможет.
Об этом я даже не заикалась и не спорила, но остаюсь на своем мнении и поддерживаю мысль из анекдота Рихарда - вызвать интерес тоже надо уметь. Есть много неплохих ролевых, чьи рекламные шаблоны ничем не выделяются среди остальных - пролистываешь и идешь дальше, это, имхо, не хорошо. В идеале, человек, который делает рекламу, должен стремиться к тому, чтобы из сотни "лежащих рядом" листовок потенциальный клиент потянулся к его листовке.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6476

Сообщение Вергилий » 21 июл 2015, 10:40

Шизка писал(а): В идеале, человек, который делает рекламу, должен стремиться к тому, чтобы из сотни "лежащих рядом" листовок потенциальный клиент потянулся к его листовке.
В идеале - да. А на практике, что можно предложить? Каким должен быть этот шаблон, по-вашему мнению? На что Вы бы предложили обратить внимание администраторам, которые собрались раскручивать свой проект?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6477

Сообщение Шизка » 21 июл 2015, 10:48

Вергилий писал(а): На что Вы бы предложили обратить внимание администраторам, которые собрались раскручивать свой проект?
делать шаблон заметным - менять форму, стиль подачи информации и прочее.
У всех квадратные листовки, окей, сделайте треугольную. Все центрируют текст, попробуйте найти новую форму.
В идеале, что-то должно быть фишкой проекта. Да хоть изображение улыбающегося пряника лепить в конце рекламы, только бы люди запомнили и ассоциировали какие-то детали именно с этим проектом.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6484

Сообщение Рихард » 21 июл 2015, 16:51

Вергилий писал(а):
Рихард писал(а): Они могут привлечь людей, которые хотят посмотреть на ролевую с подобным вырвиглазным шаблоном. Интереса ради.
Ну вот, как пример. Шаблоны: http://gyazo.com/b7b7dc559c0d94d2e44fbdfe31b90e8c. Список пользователей: http://gyazo.com/fd7f492874af5995f011b8a39a580da3.
Это вырвиглазная реклама?

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6493

Сообщение Вергилий » 21 июл 2015, 17:39

Шизка писал(а): У всех квадратные листовки, окей, сделайте треугольную. Все центрируют текст, попробуйте найти новую форму.
Кстати, на какой-то игре видел рекламу, которая примерно гласила: "Это не фэнтези форум. Это не игра. Не приходите сюда!". Не помню, была ли там картинка, но улыбнуло в хорошем смысле.
Рихард писал(а): Это вырвиглазная реклама?
Угу, она. Перефотошопленные модели, чьи лица совершенно ни о чем не говорят стороннему наблюдателю. А уж название рекламного раздела "ваша наркота" - вообще без комментариев.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Реклама и методы раскрутки

#6496

Сообщение Рихард » 21 июл 2015, 20:37

Вергилий, по правде сказать, реклама настолько рядовая, что я даже не обратил бы на неё внимание. Только что зашел в рекламный раздел, просмотрел листовки, нашел нечто подобное причем больших количествах на последних 4-5 листах. Из выложенных на этих 4-5 листах не нашел ничего что реально бы привлекло внимание. Задержал на секунду внимание на рекламе с лондонским Тауэром, который сделали с эффектом типа-3Д, поцокал языком...
Помнится у Каинвиля была красивая реклама. И у Вескера несколько шаблонов с Джилл и Леоном. И реклама Нового Рима запомнилась. Может было что-то еще, но уже не припомню. Реально реклама не запоминается. Ну и сам шаблон не зависит от наполняемости форума.
Тут чем проще приёмка, чем проще сюжет, который позволяет реализовать самые бурные фантазии толстых или гламурных девочек, тем более наполняемый форум. Но если люди хотят тематический, тут уж надо быть готовым к тому, что фанклуб серьёзных сюжетов может быть куда меньше. Сколько рекламы не кидай, сколько в топах не поднимайся, сорри сир, ваша наполняемость ниши - ХХ-игроков.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей