18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Интервью с Llyn, или По просьбам трудящихся

Рассказы об интересных проектах и беседы с их создателями.
Закрыто
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn, или По просьбам трудящихся

#4981

Сообщение Вергилий » 17 июн 2015, 00:35

Как говорится, вэлкам, дамы и господа.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Всевидящее
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:38
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5001

Сообщение Всевидящее » 17 июн 2015, 13:25

Ну, я почти ничего не знаю тут... Так что спрошу прямо и для себя.

1) Как тебя зовут (ничего, что на "ты")?
2) Сколько лет в ролевых играх?
3) У каждого ролевика есть "дело жизни" - любимая ролевая или фэндом. Какой у тебя?
:)

Аватара пользователя
Механикъ
Администратор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:23
Репутация: 77
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5002

Сообщение Механикъ » 17 июн 2015, 13:27

Ну-с, начнём... А собственно, с чего всё началось? Кто-то втянул в эту траву под названием "ролевые игры"? Или "шамо приползло"? Какие были основные трудности в самом начале, удалось ли с ними справиться сейчас?
>> НОВЫЙ ДИЗАЙН: вопросы и ошибки <<
{nickname} мне друг, но истина дороже.
Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5036

Сообщение Шизка » 17 июн 2015, 20:19

1. Пишете еще что-то? Я помню, вы ведь писали)
2. Фэндом или идея, на которую сильно "облизываетесь", но не рискуете за неё браться? Или нет таких?
3. Небольшое количество участников на игре - благо или нет?
4. Любимая книга?
5. С каким литературным или киношным героем можете себя проассоциировать?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5037

Сообщение Llyn » 17 июн 2015, 20:32

В общем, это было внезапно О_О
Я прямо вся волнуюсь

Всевидящее, для себя? а зачем Вам? 0:) Ладно, это просто шутка, не принимайте серьезно, Ллин хохмит.
Всевидящее писал(а): 1) Как тебя зовут (ничего, что на "ты")?
Вопрос поставил меня в тупик) Обычно я легко иду на развиртуализацию, но на каталоге это со мной впервые. Надеюсь, это не будет использовано против меня
Катя меня зовут, но в ролевых все больше Ллин называют. Даже в реале некоторые соигроки.
Всевидящее писал(а): 2) Сколько лет в ролевых играх?
Не так много, на самом деле, всего 4 с небольшим года. Около пяти лет, наверное, как-то так
Всевидящее писал(а): 3) У каждого ролевика есть "дело жизни" - любимая ролевая или фэндом. Какой у тебя?
Наверное, я неправильный ролевик, у меня нет ни любимой ролевой, ни фандома. Любмая ролевая - та, на которой играешь в конкретное время и от которой получаешь больше всего удовольствия. Со временем это меняется.
А фандомы я в принципе не очень люблю, в плане как игровой сеттинг. У меня много любимых и интересных мне книжных миров, но я не представляю себе по ним игру, к сожалению.
Механикъ писал(а): А собственно, с чего всё началось? Кто-то втянул в эту траву под названием "ролевые игры"? Или "шамо приползло"?
Спасибо за вопрос)
Это случайно получилось. Мы тусовались на одном в свое время довольно известном фэнтези-портале, где один энтузиаст решил организовать ролевую с дайсами, статами и прочим. Захотелось попробовать. Там были посты по пять строк, тройка, цветовыделение и еще много чего, но нам было весело, потому что внове.
Так что сложно сказать, шамо или не шамо) Скорее всего, само собой все же вышло, потому что это было личное решение.
А втащили меня в кросспол :)
Механикъ писал(а): Какие были основные трудности в самом начале, удалось ли с ними справиться сейчас?
Тогда мы совсем не так играли. Там крайне жесткий мастеринг, по сути любое действие влекло за собой реакцию мастера, а мне хотелось, как сейчас помню, свободы персонажу. Мастер в общем-то против не был, главное, чтобы не в ущерб.
Но тот опыт я не считаю каким-то особо значительным как для ролевика, по сути всему я училась на своей второй ролевой, но первой настоящей, на которой провела в итоге больше трех лет. Трудностей было в начале много, сейчас уже всего не вспомнишь, но главной лично на том форуме и лично для меня было почти полное отсутствие игрового мира на старте игры. Все это пришлось дописывать в процессе, что окзалось крайне неудобным. И еще игра в локациях. Я тогда понятия не имела, что есть эпизоды, но уже ощущала, что мне неудобно.
Изображение

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5040

Сообщение Llyn » 17 июн 2015, 20:49

Шизка, хехехе
Шизка писал(а): 1. Пишете еще что-то? Я помню, вы ведь писали)
Сейчас все творческие силы уходят в игру, но есть две начатые работы, которые я собираюсь дописать летом, когда будет меньше работы)
Шизка писал(а): 2. Фэндом или идея, на которую сильно "облизываетесь", но не рискуете за неё браться? Или нет таких?
Есть. Если говорить о фандомах - то Властелин Колец и вообще мир Средиземья. Много раз порывалась, но в последний момент останавливало что-то.
А если говорить об идеях, то страшновато браться за времена ВОВ и темы, связанные с Второй мировой, холокостом и нацизмом. Просто боюсь не вытянуть.
Шизка писал(а): 3. Небольшое количество участников на игре - благо или нет?
Сложно сказать. Иногда я думаю, что да, благо - ты всех лично знаешь, не трясешься за то, что кто-то уйдет, не дождавшись поста, или что качество все-таки ставится в приоритет по отношению к количеству. Ну и вообще домашняя атмосфера располагает именно к отдыху, а не к тяжелому впахиванию по админской части.
С другой стороны, может случиться так, что уйдет, скажем, два-три игрока, и все, и нет вообще никого. Это плохо. Еще из минусов,безусловно, невозможность развернуться - далеко не все могут играть пятью персонажами одновременно, и требовать этого никто права не имеет.
Как-то так.
Все зависит от того, чего ты сам от игры хочешь и какие цели ставишь, когда ее открываешь.
Шизка писал(а): 4. Любимая книга?
Не могу ответить, их очень много) В последние три года моя настольная книга - буддийский канон %) Но это профессионая деформация просто. А так... нет, все же не назову. И писателя не назову. Мне много чего нравится)
Из того, что регулярно перечитываю - "Шум и ярость" и "По ком звонит колокол" (как ни странно), это первое, что сейчас в голову пришло.
Шизка писал(а): 5. С каким литературным или киношным героем можете себя проассоциировать?
Всякие тесты меня все время типируют как булгаковскую Маргариту, хотя я не знаю, почему. По-моему, мы не очень похожи)
А так не знаю даже... половина героев, которых мне хочется назвать, просто мне импонируют, это будет нечестно.
Изображение

Аватара пользователя
Шизка
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:52
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5042

Сообщение Шизка » 17 июн 2015, 20:56

[ref]Llyn[/ref], да, я не могла пройти мимо)

Что касаемо кросспола - какие первые впечатления? И есть ли существенная разница при отыгрыше женского и мужского персонажа?
Есть любимый из отыгранных персонажей? Если да - кто? Почему?
Соигрок-катастрофа, соигрок "никогда_больше_не" - встречались такие на жизненном пути? Приходилось жевать кактус?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!

Аватара пользователя
Мелисса
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:11
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5047

Сообщение Мелисса » 17 июн 2015, 21:35

В этом вопросе есть личный интерес :)

Тема/сюжет, которые давно хочется сыграть, но никак руки не доходят, времени нет, соигрока не найти?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5062

Сообщение Llyn » 18 июн 2015, 01:29

Шизка писал(а): Что касаемо кросспола - какие первые впечатления? И есть ли существенная разница при отыгрыше женского и мужского персонажа?
Первые уже не помню. Кажется "о господи, что я делаю не так?? ВСЕ!!"
Но я о этого писала энное время уже,у меня ГГ был мужчина, и в принципе шока особого не было, наверное. Хотя текст и ролевые - очень разные вещи все же, потому пришлось привыкать к отдельным моментам.
Основная разница для меня - степень вдохновения. Почему-то за мужских пишется охотнее, легче и энергичнее.
Шизка писал(а): Есть любимый из отыгранных персонажей? Если да - кто? Почему?
Есть, конечно. Вампир, за которого играю уже третий год, пожалуй, самый проработанный и продуманный из всех. Почему - сказать сложно. Просто так вышло, что больше всех лежит к нему душа. Хотя есть еще один, уже вполне себе человек, которого нежно люблю и тоже готова играть им до посинения, но он другой и в него лично эмоционального меньше вложено. Кстати, наверное, это одна из причин - эмоциональная заинтересованность в персонаже, когда ты сам любишь в нем копаться и разбираться.
Шизка писал(а): Соигрок-катастрофа, соигрок "никогда_больше_не" - встречались такие на жизненном пути? Приходилось жевать кактус?
Неоднократно. На заре админской юности я была наивна и неиспорчена, верила, что админ должен таскать в игре всех, кому не нашлось соигрока. Среди ни было немало, от которых хотелось сбежать.
Мелисса писал(а): Тема/сюжет, которые давно хочется сыграть, но никак руки не доходят, времени нет, соигрока не найти?
Таких много. Чаще всего именно что соигрока не найти, увы, есть крайне специфические хотелки, по которым проще рассказ в стиле постмодернизма написать)
Изображение

Аватара пользователя
Механикъ
Администратор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:23
Репутация: 77
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5063

Сообщение Механикъ » 18 июн 2015, 01:52

Llyn писал(а):...но главной лично на том форуме и лично для меня было почти полное отсутствие игрового мира на старте игры. Все это пришлось дописывать в процессе, что окзалось крайне неудобным.
Неудобно не иметь перед газами и в голове целостного, проработанного концепта? В чём конкретно заключается неудобство?
Llyn писал(а):И еще игра в локациях. Я тогда понятия не имела, что есть эпизоды, но уже ощущала, что мне неудобно.
А были ли, наоборот, у вас как у мастера такие личные находки, которые, по вашему ощущению, повышают уровень комфорта на игре? Игротехнические, например. Или организационные. Любые.
>> НОВЫЙ ДИЗАЙН: вопросы и ошибки <<
{nickname} мне друг, но истина дороже.
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5069

Сообщение full house » 18 июн 2015, 09:53

Какие у Вас клички?
Есть домашние животные? Если да, то как появились?
Чай или кофе? Вино или виски?)
Три проблемы, с которыми сталкивались в процессе администрирования, мастеринга и игры.
Всегда вкладываете душу в персонажей или некоторые рождаются на отвали? А если второе бывает, то перерастает ли оно со временем в нечто большее?
Самые запомнившиеся эпизоды? Не важно, хорошо или плохо.
Как вообще рождаются идеи для проектов? Обязанности в амс поделены четко или делаете все скопом? С соадминистратором знакомы лично или не вышло?
Игрок-бревно — как с этим бороться? Соигрок-бревно?
Какие темы в первую очередь открываете на новом форуме?
Вас когда-нибудь понитипировали?)

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5106

Сообщение Llyn » 18 июн 2015, 22:10

Механикъ писал(а): Неудобно не иметь перед газами и в голове целостного, проработанного концепта? В чём конкретно заключается неудобство?
Не столько это, сколько то, что игроки в итоге наигрывают что-то свое, и очень трудно ориентироваться в мире, который у каждого свой. То есть фактически его нет. Я не против кроссплатформ, где каждая тема - свой отдельны мирок, но там ситуация была ни два, ни полтора по сути, и когда мы взялись что-то писать, очень трудно было привести к общему знаменателю то, что наиграли игроки. Были жертвы, увы.
Механикъ писал(а): А были ли, наоборот, у вас как у мастера такие личные находки, которые, по вашему ощущению, повышают уровень комфорта на игре? Игротехнические, например. Или организационные. Любые.
Трудно судить, мне кажется, все уже где-то было)
full house писал(а): Какие у Вас клички?
Вася. И Котик)
full house писал(а): Есть домашние животные? Если да, то как появились?
Да, две кошки - он и она. Первого подарили на день рождения 13 лет назад, а младшая кошка вообще случайно ко мне попала, человек, который хотел ее подарить другому человеку, передумал почему-то, а деть было некуда. Она жила в недостроенном офисе и по ночам оставалась одна, когда ей всего-то было 1, 5 месяца. Однажды он принес ее к нам, потому что в офисе случился потоп, я посмотрела на это и сказала, что она тут остается и меня не волнует х)
full house писал(а): Чай или кофе? Вино или виски?)
Чай и вино)
full house писал(а): Три проблемы, с которыми сталкивались в процессе администрирования, мастеринга и игры.
Если брать все сразу, а не по отдельности: слоупоки, пассивные игроки и пассивные слоупоки. Все остальное проблемами как таковыми не считаю, это решаемо при должном старании, а вот заставить человека писать и придумывать невозможно.
full house писал(а): Всегда вкладываете душу в персонажей или некоторые рождаются на отвали? А если второе бывает, то перерастает ли оно со временем в нечто большее?
Конечно, не всегда, меня бы на такое количество просто не хватило бы, порвало на части х) Много было персов на отвали, но в нечто большее на моей памяти не перерос ни один.
full house писал(а): Самые запомнившиеся эпизоды? Не важно, хорошо или плохо.
Ой, сложно. Но, наверное, эпический эпизод, который знающие люди между собой зовут "стрелой в колено". Нет, мы не по Скайриму играли, просто так получилось) Причем я не могу сказать, что он был выдающимся с точки зрения качества игры, но нам было очень весело.
full house писал(а): Как вообще рождаются идеи для проектов? Обязанности в амс поделены четко или делаете все скопом? С соадминистратором знакомы лично или не вышло?
Ну, Рейнс на данный момент всего лишь мой третий проект, а по-хорошему так вообще второй. Потому трудно сказать, как рождаются идеи. Наверное, все же отталкиваюсь от ощущений, от эфемерных образов мира и от сюжета, который хочу сыграть. Сюжет обычно в приоритете перед атмосферой, потому что атмосферные миры хороши для чтения, но для игры часто малопригодны, увы.
На прошлом проекте нас было много, но делали все от силы два человека. Потому сейчас считаю, что хорошо делать ве скопом, если "скоп" - два, максимум три человека, которые друг друга хорошо понимают и смотрят в одну сторону. В противном случае выходит лебедь, рак и щука.
С соадмином знакомы лично уже очень давно)
full house писал(а): Игрок-бревно — как с этим бороться? Соигрок-бревно?
Честно? Не знаю. Кажется, никак. Пыталась одно время бороться, по-всякому: и уговорами, и угрозой выпила, и таскала на себе. Факт остается фактом, если игрок не хочет играть, не заставишь, потому теперь, если мне такой попадется на сюжетной роли, мы попрощаемся. Если у него есть соигрок в личной игре, готовый терпеть, ради бога.
full house писал(а): Какие темы в первую очередь открываете на новом форуме?
Вроде бы последний раз это была тема с народами игрового мира)
full house писал(а): Вас когда-нибудь понитипировали?)
Нет О_о и такое есть?)
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5212

Сообщение Вергилий » 21 июн 2015, 09:30

Играете ли НФ или строго преданы фэнтези?
Большие и объемные посты или небольшие, но емкие?
Расскажите о Ваших ролевых кинках? А какая тема или сюжетная ситуация может вызвать отвращение и нежелание играть?
Бывал ли у Вас неписец? Как с ним боролись?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5218

Сообщение Llyn » 21 июн 2015, 16:45

Вергилий писал(а): Играете ли НФ или строго преданы фэнтези?
Никогда не пробовала, на самом деле. Моя преданность фэнтези продиктована исключительно случаем - так выходит, что у меня для него пока что генерируется больше всего идей. Но это не строго, нет. Меня немного пугает НФ, я не технарь и просто не хочу лажать там и постоянно что-то править, а если говорить о фандомах типа Масс Эффекта или Стар Трека, так я просто не знакома с ними и не могу просто по матчасти проникнуться атмосферой.
Хотя я мечтаю о ролевой по мирам Стругацких, например, по Полдню. Но понимаю, каковы шансы найти единомышленников.
Вергилий писал(а): Большие и объемные посты или небольшие, но емкие?
Года полтора назад я бы сказала - однозначно большие. Сейчас многое изменилось, и хотя я по-прежнему люблю писать много, я делаю это строго тогда, когда это уместно. И к соигрокам отношусь соответствующе.
Вергилий писал(а): Расскажите о Ваших ролевых кинках?
люблю калечить своих мужских персонажей o_O Именно калечить - ранить, ломать им что-нибудь, заставлять болеть. Но пытки и истязания - не.
больше пока ничего такого в голову не приходит...
Вергилий писал(а): А какая тема или сюжетная ситуация может вызвать отвращение и нежелание играть?
Сложный вопрос, потому что со мной такого не бывало... был один эпизод, который до сих пор вызывает смешанный чувства. Наверное, мне все же неприятно играть подобное многопостовое изнасилование с пытками и надругательствами. Это был эксперимент, и мне не понавилось, хотя я не могу сказать, что вышло плохо. Но факт, что это единственный эпизод, который я ни разу не перечитывала,говорит о многом.
А еще не люблю тему с насилием над детьми, хотя понимаю, что местами она уместна.
Вергилий писал(а): Бывал ли у Вас неписец? Как с ним боролись?
Регулярно. А бороться могу только одним способом - заставить себя писать) Потом раскачиваюсь постепенно.
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5291

Сообщение full house » 23 июн 2015, 10:17

Я ещё успеваю! Я ещё не закончила!

Три Ваших заповеди как администратора/мастера/игрока?
С кинками понятно, а какие есть табу? А какая ситуация для Вас — и хочется, и колется, и мама не велит?
Ваши персонажи влияют на мир или Вы позволяете миру влиять на них?
Что лучше, меньше красивостей и больше сюжета или наоборот?
Какого персонажа Вы хотели бы сыграть, но по каким-то причинам не получалось?
Два самых любимых персонажа, мужской и женский? А почему именно они, кстати?
Каких персонажей берёте чаще, канонических (ну ладно, заданных хотя бы акциями) или взятых их головы?
Как у Вас происходит процесс выбора форума?
Llyn писал(а): Нет О_о и такое есть?)
Есть и такое. Вам лучше ничего об этом не знать.

А, да. Котик — это очень мило. Прааавда.

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Интервью с Llyn или По просьбам трудящихся

#5310

Сообщение Llyn » 23 июн 2015, 21:22

full house писал(а): Я ещё успеваю! Я ещё не закончила!
$_$
full house писал(а): Три Ваших заповеди как администратора/мастера/игрока?
Как админа: не слоупочить, не уступать нытью и не держать на форуме хамов (хотя так не всегда было, выработалось в последнее время)
Как мастера: не слоупочить, не ломать игроков через колено, по возможности учитывать пожелания игроков
Как игрока: не слоупочить! не тянуть одеяло на себя и не метагеймить
full house писал(а): Ваши персонажи влияют на мир или Вы позволяете миру влиять на них?
Поскольку люблю играть власть предержащих, то все-таки влияю. Но, я думаю, что мир тоже на них влияет, все же они существуют не в вакууме.
full house писал(а): Что лучше, меньше красивостей и больше сюжета или наоборот?
Зависит от жанра и цели игры. Бывают такие тягучие эпизоды, в которых диалог может растянуться на несколько постов, наполненных всякими красивостями, но мы с соигроками такое играем только по договоренности, когда есь такая цель. В сюжетной игре все же предпочитаю сюжет, простите за каламбур, хотя это не значит, что меня вдохновляют на игру пустые посты безо всякой изюминки. Стараюсь с такими людьми не играть.
full house писал(а): Какого персонажа Вы хотели бы сыграть, но по каким-то причинам не получалось?
Я несколько раз пыталась сыграть Лютиэн, практически всегда это заканчивалось только намерениями. Я примеряла на себя эпический размах Сильмы и говорила - не.
Из авторских была пара персонажей, которые хороши были, но не сложилось. У меня была совершенно потрясающая королева фэйри, но сперва меня бросил один соигрок, потом не сложилась игра с другими. Так это ничем и не кончилось.
full house писал(а): Два самых любимых персонажа, мужской и женский? А почему именно они, кстати?
Про мужского выше отвечала, хотя есть еще один, ныне существующий в реинкарнации главы дипломатического ведомства. С женскими у меня сложнее... наверное, все-таки, Аурелия де Авели на Ревалоне) А вот почему - не знаю, как-то так складывается. Наверное, все-таки я не совсем правильный игрок и больше всего люблю тех прсонажей, в которых есть что-то от меня)
full house писал(а): Каких персонажей берёте чаще, канонических (ну ладно, заданных хотя бы акциями) или взятых их головы?
Раньше придумывала сама, в последнее время все больше по акциям. Некоторые из которых сама же и написала Вот та же Аурелия - акционный персонаж, и вообще мой первый прсонаж, взятый по акции. Но с ней очень удачно все вышло, а до этого я их немного боялась, думала, что не смогу на должном уровне проникнуться. Оказалось, что они мало чем отличаются от авторских, если грамотно написан костяк.
full house писал(а): Как у Вас происходит процесс выбора форума?
В основном по принципу "о, там играет вот этот класный чувак, надо заглянуть" х) Ну а дальше если понравилось)
full house писал(а): А, да. Котик — это очень мило. Прааавда.
:)
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей