18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Однажды в сказке: интервью с full house

Рассказы об интересных проектах и беседы с их создателями.
Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5430

Сообщение full house » 25 июн 2015, 23:12

Irreal Faces писал(а): 1. Как думаешь, какую мне бяку сделать стеллалуне за то, что она за меня голосовала, а вопросы потом не задавала?
Возьми её на ск женским персонажем, а потом путём хитрых интриг выдай её персонажа замуж за хм... Рабастана, а для полного счастья награди ребёнком в пузе и Беллатрикс в невестках. Охренительная бяка получится.
ДА, Я СТРАДАЮ!11!!
Есть, правда, ещё вариант не умиляться тихоходкам, но это надо либо быть устойчивым к милоте, либо искренне считать их отвратительными.
Irreal Faces писал(а): 2. А какая твоя самая большая бяка, сделанная кому-то в играх? А персонажно? А в реале?
Мне оооочень долго, почти весь эпизод удавалось обыгрывать стеллалуну как игрока, чтобы сдать её персонажа копам, но потом она меня раскусила и объяснила, почему именно я дурак. Персонажа, кстати, копам мы сдали вместе, а потом пошли играть из этого второй эпизод.
Персонажно... Злишечком очень удобно играть — можно доминировать во все поля. Я вот отправила своего волчека на войну умирать, а он выжил мне назло.
А вот про реал не скажу, ибо за это мне до сих пор стыдно.
Irreal Faces писал(а): 3. Замечала за собой какие-то специфически фразы, часто используемые слвоесные структуры и вообще какие-то языковые особенности?
Совсем недавно мне удалось выпилить из себя постоянное подчёркивание хрупкости и ухоженности персонажек. Они все бледные как поганки, о чём я тоже не устаю напоминать, но я зато отучила их постоянно улыбаться.
Я почти никогда не начинаю абзац именем персонажа, благо отучили, и прямую речь предпочитаю разбивать по принципу "речь - авторский текст - речь". Моё любимое прилагательное — по-прежнему "чёртов", особенно хорошо идёт в сочетании с "ублюдок". И я очень люблю тире. Прям не могу, как люблю тире. К чёрту все знаки препинания, ведь придумали тире!
Irreal Faces писал(а): 4. Насколько длинной была твоя самая большая простыня, о чём и зачем?
А вот не помню, кстати. Из недавних, разве что, накатала простыню одному Повелителю, но он был так хорош, что я не смогла удержаться. Простыня была о том, как мне ломает злишечко уже от одного присутствия этой одиозной личности.
Irreal Faces писал(а): 5. Тебе знакомо ощущение вролинга?
Боюсь, что нет. Я своих персонажек знаю как облупленных, от образа мыслей до неосознанных реакций, но вот так, чтобы прямо дойти до "мы одно целое", у меня никогда по-настоящему и не выходило. Но зато я знаю, что такое дерол!
Irreal Faces писал(а): 6. Как выводишь себя из состояния неписца?
Сначала я долго и упоительно ною всем вокруг, ибо ну как же, такой повод! Потом слушаю музычку на персонажа, перечитываю старые отыгрыши и так далее, но, так как процесс уже запущен, на самом деле я просто жду, пока меня не шарахнет. И, когда, наконец, случается чудо, я бодренько пишу дальше.
Что примечательно, "толчок" может дать что угодно — вообще что угодно, — оно просто щёлкает. Впрочем, это не значит, что я не буду ныть.
Рихард писал(а): Прикольно. Одобряю.
Исчоп.
Рихард писал(а): А я понимаю почему, к космонафтике как-то я прохладно отношусь, то ли дело что-то в духе Амбера.
А я Амбера так и не осилила. Я честно начала, мне вроде как даже понравилось, но я уже совершенно не помню, про что там.
Рихард писал(а): Теперь вопросы, пока я еще почти уже стекл как трезвышко и попадаю глазом на ту кнопку, на которую попадаю.
Наш человек.
Рихард писал(а): Как у тебя происходит генерирование идей?
Если на горизонте появляется что-то вдохновляющее, я загораюсь сама и там уже генерировать ничего не надо. А если надо подумать, то берутся блокнот и ручка, чашка кофе или бокал чего покрепче, рядом ставится пепельница и начинается мозгоштурм на тему "как бы сделать всем плохо так, чтобы мне было хорошо". Но это если мы говорим о гордом одиночестве, а если за компанейские посиделки, то это кухня, составляющие те же плюс человек напротив, а затем в споре рождается истина. Штурмуем, в принципе, на ту же тему.
Рихард писал(а): В котором часу тебе лучше генерировать идеи?
Ночь темна и полна ужасов, поэтому я либо готовлюсь поздним вечером, либо под одеялкой обдумываю коварные планы по нанесению добра всему сущему.
Рихард писал(а): Мультиплеер в ролевой или сингплеер?
Есличо, дешифровщик был пьян, так что вот тебе сразу три варианта (ставлю, что правильный третий):
1) Я не против твинководства и на некоторых проектах, если играю давно и долго, даже умею-практикую. На своих не беру, хватает нагрузки на основного персонажа.
2) Я всегда блюду свой интерес, но вообще не против прогнуться под обстоятельства, если партнёр даст обоснуй.
3) Я командный игрок, ибо удовольствие от игры должны получать оба. С некоторых пор прониклась идеей "ублажить даму — дело чести", но, опять же, зависит от партнёра — бревно полировать челюсть устаёт.
Рихард писал(а): Всегда ли получается договариваться с игроками с которыми играешь или были случаи с непредвиденными обстоятельствами?
С кем-то новым хорошо иметь общую обговорённую канву, по которой можно идти, но игра без импровизации не игра вовсе. С давно сыгранными партнёрами практикуем "вот винтовка, вот мой х*й", от чего уже пляшем соответственно интересам.
А вообще я люблю сюрпризы: мне приятно знать, что у партнёра есть интерес к моему персонажу, но вот какой именно, я хотела бы узнавать в подходящий момент, а не слышать заранее.
Рихард писал(а): Как ты относишься к сюжету поставленному на рельсы мастерской игры?
Я за и как игрок, и как мастер, руками и ногами. Как игроку мне проще своего персонажа держать в течении и его же интересы подгонять под мои интересы как игрока, если знать, что за рояль упадёт на головы игрокам. И вапще, рельсы рулят.
Как мастеру мне так проще видеть мир. На том же Чартауне я знаю, куда можно двинуть сюжет и какими методами, чтобы было задорно, но у нас, опять же, как-то очень много путей, которые заканчиваются где-то вне поля нашего зрения. Мы с ганслингером стрелочники, а не шпалоукладчики. Да, это тоже важно :)
Но это о глобальном, о частностях смотри пункт выше.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5440

Сообщение Вергилий » 26 июн 2015, 09:28

full house писал(а): Если у всех всё сопливо и хорошо, меня начинает неудержимо тошнить.
Кстати, почему именно?
И еще пачка вопросов.
Как Вы относитесь к двойным стандартам? Приемлемо или нет? В игре и администрировании случалось?
Вы часто смущаетесь или стесняетесь?
Как воспринимаете похвалу?
Приходилось ли льстить и "подслащивать пилюлю"?
Если у Вас что-то не получается, как у администратора и игрока, как справляетесь с неудачами?
Какая "хотелка" до сих пор не сыгралась и вряд ли будет сыграна?
Irreal Faces писал(а): Вергилий стащил мой любимый вопрос про кинки!
Не только Ваш. ;)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5456

Сообщение full house » 26 июн 2015, 17:50

Вергилий писал(а): Кстати, почему именно?
Я настолько не выношу скуки. Не поймите меня не правильно, если у всех всё сопливо и хорошо либо в качестве хэппи-энда, либо исключительно в проходной главе, то я за, но в качестве наблюдателя. Играть в такое я не согласна.
Вергилий писал(а): Как Вы относитесь к двойным стандартам? Приемлемо или нет? В игре и администрировании случалось?
Случалось — и как игрок, и как мастер некоторых я буду ждать дольше и прощать им буду больше просто потому, что они мне нравятся. Так что да, я приемлю двойные стандарты.
Хотя что уж там, я сделана из двойных стандартов. Не только в игре.
Вергилий писал(а): Вы часто смущаетесь или стесняетесь?
Чаще, чем хотелось бы. Неожиданные комплименты всегда застают меня врасплох, и я обычно теряюсь и даже не знаю, что сказать. А ещё для меня заговорить с незнакомым человеком — это вот прямо сделать над собой пусть небольшое, но усилие.
Вергилий писал(а): Как воспринимаете похвалу?
Зависит от того, насколько заслуженной я её считаю и кто хвалит. От своих — да пусть хоть захвалят, я буду только рада, ибо они зря языком не мелют; а вот от других, особенно если одобряемое действие кажется обыденным, частично настораживает, хотя всё равно приятно. Я, увы, тщеславна.
Вергилий писал(а): Приходилось ли льстить и "подслащивать пилюлю"?
Разумеется. Были на моей практике сложные игроки. И не игроки тоже были.
Особенно тяжело сластить пилюлю тому, кто уже не вызывает уважения, — сложно сдерживаться от высказывания настоящего мнения в лоб. Но что поделать? Надо уметь подстраиваться.
К счастью, такая фигня случается редко.
Вергилий писал(а): Если у Вас что-то не получается, как у администратора и игрока, как справляетесь с неудачами?
Если надежда ещё есть, то сначала бьюсь сама, потом иду в гугл, потом за помощью и утешениями к другу. Если неудача в той стадии, когда испробовано всё для победы, а в итоге по-прежнему фейл, окончательно кладу болт и больше не переживаю на эту тему. Если, конечно, не приходит ночной гость Переживашка.
Вергилий писал(а): Какая "хотелка" до сих пор не сыгралась и вряд ли будет сыграна?
Магнуссен. Вот она, увы, явно из области фантастики — найти или хотя бы уговорить хорошего игрока на эту роль очень сложно.
О, а ещё я хочу сыграть Регину и Кроули. Но, так как я не люблю кроссы, это останется моей тайной (ну, или уже не очень) фантазией.
А ещё...
Ещё...
Я хочу поиграть попаданца. Но об этом тсс!

Аватара пользователя
Llyn
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 май 2015, 03:12
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5473

Сообщение Llyn » 27 июн 2015, 02:34

full house писал(а): Но зато я знаю, что такое дерол!
а вот кстати... от чего случается дерол? как боретесь? боретесь ли вообще? серьезно ли это влияет на игру?
Изображение

Аватара пользователя
Рихард
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2015, 20:04
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5483

Сообщение Рихард » 27 июн 2015, 17:32

full house писал(а): 1) Я не против твинководства и на некоторых проектах, если играю давно и долго, даже умею-практикую.
Не это имел ввиду, но это даже гуд. :ok:

Скорее третий вариант ответа: можно играть с мастером, можно с партнером, можно с несколькими персонажами.
Что делаешь, если твои партнеры не понимают намеков продолжения, хотят делать по-своему и от этого сюжет стопорится?

Аватара пользователя
Альберт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 16:38
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5489

Сообщение Альберт » 27 июн 2015, 18:59

full house, какие люди, mon chéri!
Поспрашиваем-с.
Какие амплуа персонажей преобладают в твоей игровой практике и какое из них самое мимимилюбимое?
Отыгрывала ли когда-нибудь трешовые, в хорошем смысле, сюжеты, наполненные абсурдом, юмором и прочими забавными ситуациями?) Можешь рассказать пару строк что-нибудь из этого?
Все, что нужно для выживания - пистолет и девушка. У нас нужно больше.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5529

Сообщение Вергилий » 28 июн 2015, 01:18

full house писал(а): если у всех всё сопливо
"Сопливо" - как это по-вашему? Если можно, ситуации, конкретику. И тогда уж расскажите, что такое для Вас "не ваниль"? :)
full house писал(а): сложно сдерживаться от высказывания настоящего мнения в лоб. Но что поделать?
Стало интересно. Почему Вы считаете нужным сдерживаться, если уже наступило то самое "не" и проку никакого? Или все же прок есть?
full house писал(а): Если, конечно, не приходит ночной гость Переживашка.
Много, часто переживаете?

Были ли у Вас на играх серьезные конфликты? А конфликты с соигроками на чужой игре?
Как предпочитаете разруливать конфликтные ситуации?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5576

Сообщение full house » 28 июн 2015, 23:12

Llyn писал(а): а вот кстати... от чего случается дерол? как боретесь? боретесь ли вообще? серьезно ли это влияет на игру?
Дерол у меня случается, когда я неожиданно перестаю понимать мотивацию персонажа, и это для меня автоматом превращается в неписец, а я, соответственно, превращаюсь в неписцовое чмо, стонущее каждому, кто согласен и не очень слушать. Такое, увы, бывает, но обычно помогает зачитать старые отыгрыши и поговорить с кем-нибудь за сюжет.
Ну, или время лечит. Иногда оно проходит само, без хирургического вмешательства.
Рихард писал(а): Не это имел ввиду, но это даже гуд.
Если кто спросит, я ещё и догадливая.
Рихард писал(а): Скорее третий вариант ответа: можно играть с мастером, можно с партнером, можно с несколькими персонажами.
А тут я вообще всеядна. Я могу и с мастером, и тет-а-тет, и на несколько фронтов сразу. Игра с мастером от тет-а-тета отличается по сути ничем, а вот играть с несколькими людьми сразу сложнее. Хорошо, если коллектив сыгранный или кто-то из, допустим, троих (идеальное для этого случая количество, имхо), берет на себя роль саппорта.
Рихард писал(а): Что делаешь, если твои партнеры не понимают намеков продолжения, хотят делать по-своему и от этого сюжет стопорится?
Перестаю намекать и спрашиваю в лоб, кто чего хочет. Если интересы ну полярно разные, а каменный цветок компромисса не выходит, стараюсь разойтись миром. Если разойтись миром не получается, тихо сваливаю и пусть любятся как хотят.
[ref]Альберт[/ref], мимими!
Альберт писал(а): Какие амплуа персонажей преобладают в твоей игровой практике и какое из них самое мимимилюбимое?
Это всегда женщины-женщины. Какими бы они ни были, они в любой ситуации останутся женщинами. Некоторые могут позаботиться о себе сами (таких аж три, и с одной ты знаком), некоторые абсолютно не приспособлены к выживанию в этом жестоком мире. Почти все имеют, так сказать, виктимную нотку. В большинстве своём заняты административной работой или околовоенной деятельностью, но первых всё же больше.
О! Все они брюнетки.
Самых мимими, наверное, две: Маргарет (МАРГАРЕТ!), виктимная бюрократка с абсолютно атрофированными моральными принципами, и Регина, злишечко-в-юбочке, Злая Королева с такими детскими психотравмами, что аж мне страшно.
Маргарет любить не за что, если честно, ибо она глупа во всём, что не касается работы или мужчин, стервозна, блядовата, эгоцентрична просто до абсолюта и вообще пуста, но я её всё равно люблю. Она милая.
С Региной интереснее — у неё комплекс ребёнка, выросшего при ооочень авторитарной матери, и проблемы девушки, честно считающей, что от секса не может и не должно быть хорошо (семь лет замужем за стариком, а потом воспитание не позволяло с нормальным мужиком любиться). Вот она ну ни разу не милая.
А вообще у меня удавшихся персонажей, которых я вот прямо люблю и играла хоть сколько-нибудь долго, пять или шесть.
Альберт писал(а): Отыгрывала ли когда-нибудь трешовые, в хорошем смысле, сюжеты, наполненные абсурдом, юмором и прочими забавными ситуациями?) Можешь рассказать пару строк что-нибудь из этого?
А вот тут не угадал: ничего такого я не играла, кроме, разве что, пародийного воспроизведения главы про Эллочку-людоедку. Я маленькая драма квин, и, чем хуже моему персонажу, тем веселее мне. Чтоб ты понимал, лучшее, что характеризует мои последние задумки на отыгрыши, это "Я только что придумала, как заставить сразу троих меня побить. Доминейт!".
Вергилий писал(а): "Сопливо" - как это по-вашему? Если можно, ситуации, конкретику.
Танивапрос. Ссылок нету, оно всё потеряно в архивах истории, но я попробую пересказать эту эпопею.
Давным-давно, когда full house была маленькай и рамантишнай барышней, ей очень нравилось играть в хэппи-энды — любой эпизод сводился к неземной любви во первых строках. Чтоб Вы понимали, делалось это очень возвышенно, можно даже сказать, одухотворённо, и всё написанное, если вдруг текст казался суховатым, сверху обильно поливалось сладким сиропом из хитровыдуманных эпитетов с претензией на поэтичность. Отличали эти сопли от годной драмы/любовной истории полное отсутствие логики и откровенно дерьмовый стиль изложения.
Звучит тошнотворно, правда?) В общем, я настолько наигралась в хэппи-энды, что теперь мне скучно даже думать о возможности таких развязок для своих персонажей. Сейчас я бы смогла, если что, годно закруглить историю так, чтобы всем было хорошо, но... Я не хочу.
Вергилий писал(а): И тогда уж расскажите, что такое для Вас "не ваниль"?
Если уж мы всё же говорим о любви (не зря я же выше так растекалась мыслью по древу), то любовная история должна вызывать что-то вроде уважения/понимания/сочувствия. Если говорить о сюжетах, то я вот люблю загонять персонажей в глубокую беспросветную жопу, а потом увлечённо искать из неё выход. Иногда он даже есть.
Вергилий писал(а): Почему Вы считаете нужным сдерживаться, если уже наступило то самое "не" и проку никакого? Или все же прок есть?
Если я всё же вижу профит (а он всяко разный бывает, правда), то я держусь ради профита. Когда исчезает профит, я стараюсь по возможности нежно и мягко, ибо всё равно не люблю обижать людей намеренно, исчезнуть из общения. Хорошо, если такая возможность имеется, а то иногда приходится держаться только потому, что некуда деться с подводной лодки.
Вергилий писал(а): Много, часто переживаете?
Да. Я мало того, что чувствительная, так ещё и мнительная. Но я переживаю обычно из-за таких вещей, которые нормальному человеку в голову не придут.
Вергилий писал(а): Были ли у Вас на играх серьезные конфликты? А конфликты с соигроками на чужой игре?
Как предпочитаете разруливать конфликтные ситуации?
Кстати, не было. Таких вот прям серьёзных, когда хочется стукнуть по столу и сказать "либо он, либо я", не было. Всё остальное проходило под девизом "дерьмо случается" и мирно разруливалось течением времени.
Так уж получилось, что я неконфликтная и на открытую конфронтацию предпочитаю не выходить. Думаю, если подобный "серьёзный конфликт" приключится, я по-тихому свалю под каким-нибудь благовидным предлогом. А если такое, не дай Бог, приключится у меня на игре и возможности выключить меня из конфликта не будет, наверное, очень вежливо попрошу человека уйти.

Аватара пользователя
stellaluna
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:52
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5579

Сообщение stellaluna » 29 июн 2015, 00:14

Есть среди когда-либо сыгранных эпизодов такой, который нравится вопреки своей глупости, необоснованности, оосности, другое, нужное подчеркнуть?
Какой игры во фри тебе не хватает?
На фри какого жанра тебя никогда-никогда не будет?
У тебя была когда-нибудь роль или личный сюжет, который ты вот да, доиграла до конца: довела до логичного окончания и поняла, что играть дальше не надо, потому что вот это - конец.


Я - и я знаю, что в этом я не одинока - до какого-то момента была убеждена, что юзер full house если и не мужского пола, то шифруется под мальчика. В то же время я знаю, что нет, ты этого не делаешь. Почему, ты думаешь, люди совершают эту ошибку?
Как ты считаешь, люди по своей природе добры или злы?
Кстати, твоя палочка на поттерморе?
Если бы ты могла отправиться в какое-то время, что за исторический период или конкретное событие в истории ты бы выбрала?
Представь, что вместо этого одного события тебя занесло в Древний Рим, на бой гладиаторов. Один гладиатор повержен, другой над ним и по какой-то странной причине (возможно, тебя занесло в альтернативный, странный Рим) именно ты решаешь судьбу побежденного. Какой жест рукой ты сделаешь?
Сюжет из реальной жизни или книга, которые к твоему удивлению или возмущению все еще никто не экранизировал.
Какое твое слово-паразит?
You can find work and sort your life out at any time. And the pub closes in five hours.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5592

Сообщение Вергилий » 29 июн 2015, 10:05

full house писал(а): Если я всё же вижу профит (а он всяко разный бывает, правда), то я держусь ради профита.
Что можно считать профитом, а что нет?
full house писал(а): Но я переживаю обычно из-за таких вещей, которые нормальному человеку в голову не придут.
Из-за каких?
full house писал(а): Так уж получилось, что я неконфликтная и на открытую конфронтацию предпочитаю не выходить.
А как насчет скрытой?

И раз уж о качествах заговорили, какие качества Вы считаете недостатками, в себе и других?
Мастерский кирпич и мастерский произвол. Было? Применяли?
По-вашему, какими качествами должен обладать хороший мастер и администратор и чего не должен делать никогда?
Вы беспокоитесь о своей игровой репутации?
Чего никогда не было и не будет на Ваших играх?
Почему темы эпизодов должен открывать мастер?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Однажды в сказке: интервью с full house

#5677

Сообщение full house » 01 июл 2015, 11:34

stellaluna писал(а): Есть среди когда-либо сыгранных эпизодов такой, который нравится вопреки своей глупости, необоснованности, оосности, другое, нужное подчеркнуть?
ДА! ДА! ДА!
Оно не несёт никакой сюжетной нагрузки и вообще местами там перебор со страданиями, но оно так хорошо показывает, к чему эти двое пришли и через что прошли, что я мимими и не могу.
stellaluna писал(а): Какой игры во фри тебе не хватает?
По трубладу чего-нибудь годного. Вот я б поиграла, правда — там жестокость, кровища, кишки на люстре, а ещё масса насилия и секса. И есть парочка вполне себе сексуальных мужиков.
Но, увы, ничего подходящего нет.
stellaluna писал(а): На фри какого жанра тебя никогда-никогда не будет?
Я вряд ли приду на утопию/антиутопию, ибо мне политоты и терзаний народа хватает что в интернетиках, что за окном; я точно не приду на всякие -панки и технофэнтези, ибо мне это просто не интересно. И очень невелики шансы, что я приду на космофантастику. Это круто, но я лучше об этом почитаю, чем в это поиграю.
stellaluna писал(а): У тебя была когда-нибудь роль или личный сюжет, который ты вот да, доиграла до конца: довела до логичного окончания и поняла, что играть дальше не надо, потому что вот это - конец.
Всего один, и он до сих пор делает меня грустной пандой. Это была девочка-аврор, у которой злой дядя Пожиратель сначала с особой жестокостью убил её лучшего друга, а потом (полгода, наверное, спустя) выпотрошил его беременную невесту. Она всю жизнь положила на охоту за ним, и один раз даже судьба свела их вместе: это был хороший для авроров рейд, им даже удалось взять одного пса в плен, и за ним, как ни странно, пришли. В общем, за ним пришёл тот самый злой дядя Пожиратель, и моей девочке было очень плохо, но очень недолго. Всё кончилось хорошо — она сошла с ума.
stellaluna писал(а): Я - и я знаю, что в этом я не одинока - до какого-то момента была убеждена, что юзер full house если и не мужского пола, то шифруется под мальчика. В то же время я знаю, что нет, ты этого не делаешь. Почему, ты думаешь, люди совершают эту ошибку?
Ва-первых, я ДЕВОЧКА!!!!!
Ва-втарых, есть у меня один вариант: порой я веду себя как мудло. Мужеского полу, разумеется.
В-третьих, не по-женски у меня профиль оформлен.
stellaluna писал(а): Как ты считаешь, люди по своей природе добры или злы?
Злы. Ящитаю, что в экстренных ситуациях (помнишь мальчиков из Повелителя Мух?) в них просто выползает то мурло, что до этого пряталось в вате уютненького. Мы живём в джунглях, и это нормально, что изначально они злы.
stellaluna писал(а): Кстати, твоя палочка на поттерморе?
Ради тебя и своего любопытства я зарегистрировалась на поттерморе. Клён, волос единорога, 11,5 дюймов, гибкая.
stellaluna писал(а): Если бы ты могла отправиться в какое-то время, что за исторический период или конкретное событие в истории ты бы выбрала?
Если бы я не знала наверняка, что не смогу убить человека, я бы отправилась к Гитлеру.
А так я очень меркантильна: я бы повторила подвиг Марти Макфлая и подарила себе то, что потом подарит мне кучу денег. В любом случае, это было бы недалёкое прошлое. Мне, например, немного хочется в Советский Союз.
stellaluna писал(а): Представь, что вместо этого одного события тебя занесло в Древний Рим, на бой гладиаторов. Один гладиатор повержен, другой над ним и по какой-то странной причине (возможно, тебя занесло в альтернативный, странный Рим) именно ты решаешь судьбу побежденного. Какой жест рукой ты сделаешь?
Спрячу большой палец в кулак. Если этого парня убьют, то без моего участия, и мне пофигу, достойно он дрался или нет.
Да, я погуглила перед ответом.
stellaluna писал(а): Сюжет из реальной жизни или книга, которые к твоему удивлению или возмущению все еще никто не экранизировал.
ПОКАЖИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНОГО ВЕДЬМАКА!!!! СНИМИТЕ ВСЕ СЕМЬ КНИГ! ХОЧУ! ХОЧУ!
А вообще я бы ещё посмотрела на экранизацию первых двух-трёх книг из серии про Артемиса Фаула. Он клёвенький такой.
stellaluna писал(а): Какое твое слово-паразит?
У меня их много, но особо часто, пожалуй, повторяются "ибо" и "кстати!". И чтоб я знал почему.

Вергилий писал(а): Что можно считать профитом, а что нет?
Чаще всего — хорошие отношения с человеком. Я могу мысленно хоть в фейспалме биться, но, увы, есть волшебное слово "надо", на первых порах работает не хуже Империо.
Вергилий писал(а): Из-за каких?
Например, накануне экзамена я переживаю, не испортится ли за ночь маникюр, которым я занималась вместо подготовки. Или о том, куда катится моё отечество, почему никто и даже я не готов ничего менять, где у человечества случился тот самый важный косяк и так далее. Или о том, почему немалая часть хорошеньких актёров предпочитает трахать свой, а не противоположный пол.
Вергилий писал(а): А как насчет скрытой?
Тоже не моё. Остальные пусть творят что хотят, но я ни в открытую, ни в скрытую лезть не хочу. У меня свой уютный мир, в котором не должно быть места конфликтам.
Вергилий писал(а): И раз уж о качествах заговорили, какие качества Вы считаете недостатками, в себе и других?
Во мне: я наивная, а иногда и вовсе ребёнок; безответственная, непунктуальная (ужас, да? :)), склонна откладывать важные дела на потом и работать уже за дедлайном, порой потрахиваю людям мозги. А ещё я эгоистичная, где-то уже около черты нездорового эгоизма, и люблю поныть.
В других: не терплю ни хамства, ни сволочизма, ни желания трахать других в мозги из любви к искусству. Глупых людей не люблю, но терпеть способна. Всё остальное по сравнению с этим — мелочи, и картины мира не портят, особенно, если учесть что жестоких или по-настоящему злых людей в моём окружении нет.
Вергилий писал(а): Мастерский кирпич и мастерский произвол. Было? Применяли?
Есть такое понятие, как реакция мира — вот это применяла, вот это применяли на мне. Кстати, забавность: на одной игре мой персонаж, состоящий в браке, полюбился налево (недобровольно, но не суть), и ему за это прилетело (пришёл к игроку, от персонажа которого прилетело, дал ЦУ и ушёл наблюдать за развитием событий) — я долго и страстно ругала мастера за произвол, пока мне не объяснили, что мудак здесь я.
С откровенным произволом (не так, чтобы одна я недовольная, а все дружно решили, что айайай) даже и не сталкивалась. Никто не вмешивался в мою игру, никто не говорил мне, что и как играть. Лапочки, правда?
Я как мастер (игровой персонаж с большим влиянием на сюжет ведь считается мастерским, да?) люблю другое — подбрасывать всякие там милые замесные плюшечки. Хотя, каюсь, некоторым игрокам какое-то время хотелось уронить на голову рояль, просто чтобы не размножались.
Вергилий писал(а): По-вашему, какими качествами должен обладать хороший мастер и администратор и чего не должен делать никогда?
У хорошего мастера сюжет гибок, вариативен и в нём всегда есть место чуду. Мастер всегда готов к компромиссам. У хорошего администратора всё находится на своих местах, удобно для пользования и своевременно обновляется. Администратор никогда не спит — он бдит.
Мастер никогда не должен вмешиваться в игру игроков. Никогда. Если игроки, конечно, не пишут ересь супротив написанной уже в матчасти, ведь тогда можно прийти и вежливо ткнуть пальцем туда, где не так, со словами "поправьте, пожалуйста". МАСТЕР НЕ ДОЛЖЕН ВМЕШИВАТЬСЯ В САМ ЭПИЗОД. А вот пиздянок сверху навешать — это можно, ведь всегда должны быть последствия.
Администратор не должен нарушать свои же правила и тем самым создавать прецедент. Администратор не должен оставлять свою вотчину без пригляда.
Вергилий писал(а): Вы беспокоитесь о своей игровой репутации?
Раньше беспокоилась, а сейчас и так все всё знают. Так что о том, что я периодически деролюсь, пропадаю, могу вообще исчезнуть с надеждой вернуться (если вовремя не намекнут, могу и забыть вернуться), я уже не беспокоюсь. Вот то, как играю — это важно, остальное — нет.
Вергилий писал(а): Чего никогда не было и не будет на Ваших играх?
ДОЛОЙ МЭРИ СЬЮ. Не будет никогда, не пущу, не пущу, не пущу!
А, и толпы народу у меня тоже никогда не будет. Пятнадцать, максимум двадцать игроков, потом уже мне будет некомфортно. Большой Брат просто не уследит за всеми.
Не будет и не было.
Вергилий писал(а): Почему темы эпизодов должен открывать мастер?
Мне так проще контролить, где и что и кто играет. Это официально.
А неофициально я тот ещё бюрократ и обожаю всякие разные шаблончики и загонять всех в рамочки.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей