18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Nevermore

Мистические сюжеты. Вампиры, оборотни, городское фэнтези.
Ответить
Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11764

Сообщение Pasusu » 02 апр 2016, 09:42

Название игры:
Nevermore

Логотип:
Изображение

Ссылка на форум:
http://nevermor.mybb.ru/

Дата открытия:
1 апреля 2016 г.

Администраторы:
Ворон, Себастьян, Мэррил

Краткое описание мира и сюжет:
Городское фэнтази на основе авторского мира. Противостояние Домов пяти основных рас. Магия, приключения, интриги, расследования!

Дополнения по желанию:
Приятный для глаза дизайн, интересный сюжет, доброжелательная администрация. Рейтинг 21+

Местонахождение нашего баннера:
http://nevermor.mybb.ru/pages/banneri

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11800

Сообщение Pasusu » 04 апр 2016, 12:52

Изображение Вот эта прекрасная оборотень-кошечка, отлично разбирающаяся в машинах, мужчинах и котах ищет своего начальника - владельца автомастерской! Отзовись, Большой Босс! 1. Имя: На Ваш выбор.
2. Внешность: На Ваш выбор.
3. Сведения о персонаже: Оборотень. Хозяин автомастерской, мой непосредственный Шеф, наставник, гуру и сенсей.
4. Отношения с Вашим персонажем: Хотелось бы дружественных отношений: с Вашей стороны некое подобие отцовских чувств, с моей - своеобразная привязанность и уважение. Без интимности.
5. Дополнительно: Все, что Вашей душе угодно. Можете быть каким угодно гадом для мира в целом, но прошу быть теплым и пушистым для меня в частности.
6. Связь с вами: Сперва через ЛС, а потом как пойдет.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11804

Сообщение Pasusu » 05 апр 2016, 09:02

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ! 1. Имя и фамилия. Прозвище.
Патрик Кроули, для немногочисленных близких и друзей - Пат.

2. Пол.
мужской

3. Возраст.
42

4. Раса.
Человек

5. Внешность.
Изображение

6. Характер.
Сказать, что у Кроули стальные нервы - значит не сказать ничего. Он как скала - надежный, верный, уравновешенный. Но даже камень способен давать трещину и за последние пару лет скопившееся с годами напряжение дало себя знать. Пат слегка сдал - ему все сложнее держать себя в руках и хотя он по прежнему выглядит все также невозмутимо, что-то внутри натягивается как струна, готовое лопнуть в самое неподходящее время.
Он честен, насколько только может быть начальник полиции, дослужившийся до своего поста с обычного постового. Кроули знает улицу так же хорошо, как и "лицо" города, а потому в курсе большинства закулисных игр и негласных законов.
Скрытен, но это скорее дань профессии, чем собственная черта характера. Умеет разговорить практически любого, довольно неплохо изображая заинтересованность. Вообще Пат очень неплохой актер, что не раз помогало ему в жизни.
Честолюбив, амбициозен, властен - эти черты его характера всегда на виду. Хороший стратег, он не любит суеты и бюрократии, охотно перекладывая текучку и прочую нудную работу на своих подчиненных.

7. Биография.
На ваше усмотрение

8. Магия.
На ваше усмотрение

9.Способности.
На ваше усмотрение

10. Профессия, род занятий.
Начальник полиции

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11853

Сообщение Pasusu » 09 апр 2016, 13:49

Изображение Наследнице Зелёного Дома требуется два телохранителя. Будут они братьями-близнецами или просто незнакомцами, нанятыми по отдельности, женатой парой или не знакомыми друг с другом мужчиной и женщиной - на ваш выбор.

Информация для обоих бодигардов идентична.


1. Имя:
На ваш выбор, будет зависеть от выбранной расы и ваших личных предпочтений.

2. Внешность:
На ваш выбор.

3. Сведения о персонаже:
Для Морэнмирэль раса практически не имеет значения, но папá будет настаивать на эльфе, поэтому при выборе другой расы, вам необходимо придумать весомый аргумент в пользу своего персонажа. У Мирэ аллергия на кошек, так что никаких оборотней-кошачьих.
Внешние данные не важны. Имеют значение:
- интеллект (в лице отражаться не обязан);
- терпение;
- чуткость;
- любовь к медведям;
- физические данные, боевые и тактические способности, присущие хорошему бодигарду;
- рекомендации от кого-нибудь весомого из эльфийской знати.

Характеры занудные, педантичные и лояльно воспринимающие многие стороны жизни. Немногословны, всегда выдержаны, предпочитают урегулировать конфликт мирными методами. Если не получается, бьют в морду и уходят, как правило, повторять им не приходится. Будут они суровыми, но добрыми или злобными негативными персонажеми - на ваш выбор. Для меня главное это профессиональные качества телохранителей.

4. Отношения с Вашим персонажем:
Наниматель-исполнители. Максимум преданности, на чём она основывается (профессионализм, расчёт, восхищение, а-вдруг-любовь или ещё что рядом витает), выбирайте сами. В любом случае, Морэнмирэль бодигардов будет воспринимать исключительно как защиту от возможных раздражителей и угроз.
Захотите приключений - уверена, их нам с радостью устроят, идей полно. А я даже позволю потрепать нервишки эльфийке, долго и с препятствиями спасать от беды или просто прикрыть собой в геройском порыве. Приходите, скучно точно не будет.

5. Дополнительно:
Я с радостью помогу написать анкету, сориентироваться в мире и иерархии, проверю на прочность терпение в процессе вашей притирки к персонажу, развлеку долгими разговорами на предмет соответствия роли.

6. Связь с вами:
В гостевую, там наладим контакты.

Ссылка на заявку
Последний раз редактировалось Pasusu 12 апр 2016, 02:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11886

Сообщение Pasusu » 11 апр 2016, 02:53

Изображение Президент медицинской корпорации Медтек-Н ищет свою правую руку, ногу и просто доверительное лицо! Отзовись, идеальный сотрудник! 1. Имя:
На Ваш выбор

2. Внешность:
Не имеет значения

3. Сведения о персонаже:
Личный помощник, правая рука и заместитель Тафари Бадда - президента медицинской корпорации Медтек-Н. Характер должен гармонично отвечать занимаемой должности. Или хотя бы не мешать быть профессионалом. Раса - человек, эльф, оборотень или полукровка, но не вампир и не орк. Пол - мужской. Личный помощник в курсе всего происходящего в Медтек-Н и принимает активное участие во всех ее делах (и в нелегальной деятельности тоже). Исполнительность, деловая хватка, жесткое ведение бизнеса, неукоснительное подчинение начальству. Еще одно ценное качество - в делах НИКОГДА не задавать вопросов относительно отданных распоряжений. Президент должен быть уверен в профессионализме своего помощника на все 100%.

4. Отношения с Вашим персонажем:
Весьма неоднозначные. Во многом это будет зависеть от расы. В деловой сфере отношения описаны выше, но проводя много времени вместе и осуществляя различную деятельность, помощник естественным образом станет близким существом президенту, даже можно сказать, другом. Он будет слишком много знать о делах и о личной жизни Тафари Бадда, будет пользоваться полнейшим его доверием и уважением. Он будет знать своего шефа от и до, понимать с полувзгляда. Бадд будет ценить своего помощника очень высоко, решать все его проблемы, следить за его здоровьем, физическим и моральным. Но в случае предательства или непоправимой ошибки - без колебаний лишит жизни. Именно из-за этого Вам нужно очень хорошо подумать, прежде чем решиться занять эту должность) Но если Вы все же решитесь, то обретете верного соигрока и интересную игру с экшеном, напряженными межличностными отношениями, приключениями, интригами и т.д., и т.п.

5. Дополнительно:
Как игрок тиранить не буду - отношусь к соигрокам корректно и без синдрома собственничества. Разные неординарные идеи (и даже иногда бредовые) буду воспринимать на ура.

6. Связь с вами:
ЛС для начала.

Ссылка на акцию

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11993

Сообщение Pasusu » 17 апр 2016, 02:18

Срочно требуется охранник Триумвирата!

1. Имя:
Гаррет Лом

2. Пол:
мужской

3. Возраст:
53 | 30

4. Раса:
Орк

5. Внешность:
Изображение

6. Характер:
Прямолинеен, редко сомневается в собственных поступках, предпочитает эффективные методы решения проблем. При случае добьет противника, даже если тот будет безоружен. Не потому что излишне кровожаден, а потому, чтобы наверняка потом тот не вернулся более подготовленным. Не гнушается грязной работы и таких же приемов, если это позволит достигнуть желаемого. Практичен. Не питает иллюзий по поводу мирного соглашения между расами, видит в этом отличным повод подзаработать. Держит себя в руках, несмотря на то, что имеет вспыльчивый характер. Хладнокровию и сдержанности пришлось учиться на собственной шкуре, быстро понял, что эмоции только вредят делу. Доверяет своим инстинктам, умело используя их в профессиональной сфере наряду с отличной боевой подготовкой. Приоритетами являются собственная материальная выгода, авторитет в клане.

7. Биография:
На ваше усмотрение.

8. Способности:
На ваше усмотрение (без магии).

9. Профессия, род занятий:
Телохранитель члена Триумвирата.

Ссылка на акцию

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#11998

Сообщение Pasusu » 17 апр 2016, 13:15

Срочно требуется управляющая в казино "Фулл Хаус"! 1. Имя:
Дана Харт

2. Пол:
женский

3. Возраст:
78 | 29

4. Раса:
Вампир

5. Внешность:
Изображение

6. Характер:
За хрупкой внешностью скрывается сильная личность. Способность с изяществом приспосабливаться к ситуациям, а то и нередко оборачивать в свою пользу, не раз помогала ей в жизни и после смерти. Осторожна, несколько раз обдумает принятое решение, прежде чем привести в исполнение. Может казаться мягкосердечной, но таковой давно не является. Играючи справляется с несколькими задачами одновременно, что дарит возможность быть прекрасной управляющей. Вежлива и доброжелательна до последнего, не позволит себе повысить голос или сорваться на кого бы то ни было. Не допустит того, чтобы выглядеть нелицеприятно. Умеет хранить секреты. В своих интересах, конечно. Злопамятна, мстит редко и как правило не своими руками. Недоверчива, круг особо близких людей (или нелюдей) насчитывает всего несколько штук.

7. Биография:
На ваша усмотрение
+
Обращена Мэррилом Каррингтоном.

8. Магия:
- устойчива к Ментальной магии
- устойчива к Магии крови

9. Способности:
Расовые:
- сила и ловкость превышают человеческие в 2 раза
- обостренные обоняние, слух, ночное зрение (гораздо ниже, чем у оборотней)
- ускоренная регенерация (скорость заживления зависит от тяжести повреждения, требуется кровь для восполнения сил)
- стойкость к ядам
- при наличии отпрысков будет чувствовать их ментально
Свои:
- хорошо поет
- всегда прекрасно выглядит

10. Профессия, род занятий:
Управляющая в казино "Фулл Хаус".

Ссылка на акцию

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#12010

Сообщение Pasusu » 18 апр 2016, 02:45

И снова наследнице Зеленого Дома требуется друг! Где же ты, забавный парень? "В ходе написания поста, не без участия мистера Бадда, родился один персонаж, которого я бы хотела видеть на форуме. В Неверморе нужна такая шкода!" (с)


1. Имя:
Геннадий, фамилия на ваш выбор.

2. Внешность:
Adam G. Sevani Изображение 3. Сведения о персонаже:
Однозначно человек. Юный гений, вундеркинд, одарённая сверх меры личность. Благодаря своему трудолюбию и врождённым талантам, уже в свои 19 лет он широко известен в кругах ценителей искусства. Геннадий является уникальным художником, который делится своим необычным взглядом на мир, придавая обычным вещам необычную форму, подчёркивает природную красоту.
У взявшего на себя роль будет широкий спектр самовыражения. В игре упоминалась одна его выставка, для которой Геннадий особым способом обрабатывал породу, благодаря чему работы загорались необычным свечением, будто по волшебству переливаясь цветом и насыщенностью.
Характер у художника должен быть лёгким, добрым, чутким к окружающим. Жизнерадостный человек, оптимист и с основательным таким шилом. В меру опасливый, безмерно любопытный.
Родился и вырос Геннадий в Неверморе в большой обеспеченной семье, никаких драм и трагедий, максимум это сломанная конечность и море переживаний любящих родных.

4. Отношения с Вашим персонажем:
Срочно хочу дружить. Будет сложно, эмоционально затратно, но оно того стоит.

5. Дополнительно:
Обговорим лично.

6. Связь с вами:
В гостевую, там наладим контакты.

Ссылка на акцию.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#12012

Сообщение Pasusu » 18 апр 2016, 09:37

Изображение Ищу подругу и опытную целительницу для Ковена!
СпойлерПоказать
1. Имя:
Ровена (фамилия на ваше усмотрение)
2. Внешность:
Ruth Connell
Изображение
3. Сведения о персонаже:
Человек-маг. Очень сильная и опытная целительница. По остальным магическим специализациям обговорим при личной встрече. Возраст - от 85 до 150 лет.
Характер и биография на ваше усмотрение. Единственное условие - Ровена всецело предана Ковену и, возможно, лично мне.
4. Отношения с Вашим персонажем:
Доверительно-дружеские отношения. Я всегда могу положиться на Ровену и знаю, что она никогда меня не предаст. Сразу оговорюсь, что никаких романтических отношений между нами сейчас нет. Возможно, они могли бы быть в прошлом с сохранением на данный момент некоторых вольностей. Все это также обговорим лично ))
5. Дополнительно:
Желательно активное участие в основном сюжетном квесте.
6. Связь с вами:
Аська есть в шапке, но можно и через ЛС.
Ссылка на акцию.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#12013

Сообщение Pasusu » 18 апр 2016, 14:49

1. Имя: На выбор игрока, что-то удобоваримое.

2. Внешность:
Изображение
Либо схожий типаж, визуально 28-32 года, нечто в меру агрессивное и виктимное.

3. Сведения о персонаже: человек, автогонщик, однократный чемпион. Познакомились с моим персонажем в качестве участников профессиональных гонок. Мика занимал первые места, а ваш персонаж не успевал достигать финишные прямые и уступал ему какие-то толики секунды. Но когда Бернхард вынужден был покинуть спорт, вашему персонажу улыбнулась удача, но всего раз. На следующем за ней заезде персонаж попал в аварию и в коматозном состоянии провел в больнице почти год. О нем почти все забыли, денежные средства таяли при дорогостоящем лечении, бывший гонщик шел на поправку с трудом и будто неохотно, пока о нем не вспомнил бывший конкурент, а в настоящее время вступивший в наследство президент банка, тот самый Бернхард.
Важно: ваш персонаж травмирован, но не инвалид, озлоблен, зависим, но способен мыслить рационально.

4. Отношения с Вашим персонажем: хотелось бы отыграть сложные отношения из соперничества, конкуренции, может какой-то ненависти и зависти в отношении Мики, и его поддержку бывшему сопернику до найма банкиром этого гонщика в качестве своего водителя.

5. Дополнительно: могу предложить броманс и некий тандем персонажей, уходящий в серию отыгрышей. Важно: у меня тяжелый неуступчивый игровой характер, нежную принцессу размажу сразу, с кем-то таким же упертым игра может незаладиться. В остальном же я мешать не буду. Проявляю игровое собственничество только если хорошо попросить об этом. Как игрок стабилен, инициативен, подвижен.

6. Связь с вами: гостевая или ЛС.

Ссылка на акцию.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#12668

Сообщение Pasusu » 06 июн 2016, 01:24

Изображение Открыто голосование за лучшего игрока и лучший пост!

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#12880

Сообщение Pasusu » 22 июн 2016, 12:27

Турнир Серебряной Ветви Изображение
СпойлерПоказать
После подписания великого Договора минуло не одно столетие.
Долгое время расы относительно мирно сосуществовали, каждый обособленно от других, замкнувшись в самих себе. Но мир неумолимо изменялся, развивался и предъявлял древним Домам все более суровые условия к выживанию, и, наконец, наступило время, когда даже самые консервативные и древние семейства начали признавать необходимость изменений в своем укладе.

Первыми, проявив исключительную мудрость, створки своего загадочного, сложного и прекрасного мира решили распахнуть эльфы, вняв разумному предложению своего Советника. Зеленый Дом приготовил подарок городу, приурочив к церемонии открытия нового фехтовального клуба, и проводит открытый Турнир для представителей всех рас: людей, орков, вампиров и оборотней. Так же было объявлено, что на нем покажут свое искусство лучшие фехтовальщики Зеленого дома.

Мероприятие подобного формата еще не удавалось организовать, и известие об этом уникальном событии со скоростью лесного пожара облетело все земли, будоража любопытство тех, кто слышал о нем. Еще более подстегивал интерес к мероприятию тот факт, что в роли конферансье и организатора развлекательной части был привлечен небезызвестный оборотень от дома Детей Луны. Поговаривали, что к этому неожиданному решению приложил руку некий консультант из орков, но прямых доказательств представлено, конечно же, не было.

В качестве главного приза победителю в номинации фехтование Зеленый Дом подготовил настоящее сокровище – неповторимый уникальный меч ручной работы известного мастера, судя по информации, обсуждаемой обывателями на улицах и торговых площадях, этот меч способен рассекать лунный свет в полнолуние, и не родился еще такой фехтовальщик, который бы не мечтал о подобном сокровище. Зеленый Дом не подтверждает эти домыслы, но и не торопится их отрицать, чем еще более распаляет любопытство публики.
Со своей стороны, польщенный оказанным доверием Дом Детей Луны приготовил подарок в номинации рукопашный бой – автомобиль класса «люкс». Модель, по традиции Домов, держится в совершеннейшем секрете, но уже сейчас механики всех гаражей на континенте обсуждают сплетню, что некий авторитетный и уважаемый автомобильный концерн по индивидуальному заказу оборотней в единственном экземпляре конструирует исключительную машину потрясающей аэродинамики и мощи, и намекают, что готовы за нее продать душу, или хотя бы за движок, чертежи и рабочие схемы.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#13146

Сообщение Pasusu » 17 июл 2016, 04:10

Изображение
Дорогие неверморовцы! Для всех скучающих и желающих приложить куда-то свой талант, но кому лень замарачиваться на длинные долгие отыгрыши, предлагается поучаствовать в развлекательном литературном конкурсе "Драббл-войны".
Разумеется, это не настоящая война и даже не соревнование как таковое, а всего лишь веселое и интересное времяпровождение, за которое можно к тому же получить кучу плюсиков, почет, уважение и печеньку медальку ))
Для тех, кто не знает, что такое драббл.
"Drabble — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под этим подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец." (с)сылка на вики
Иными словами, суть конкурса состоит в написании небольших зарисовок (1-1,5 тыщ. знаков) на определенную тематику. Героями драбблов могут быть персонажи любых популярных фандомов, либо персонажи, от лица которых вы ведете игру на данном форуме. Конкурс проводится в несколько этапов, условия и суть которых будет указанна для каждого этапа в отдельности в свое время. А пока каждый желающий поучаствовать может отписаться в этой теме. Также свернутым текстом можете предоставить список фандомов, по которым вы могли бы и хотели что-нибудь написать (он пригодится нам в дальнейшем). Желательно брать наиболее популярные и всем известные фандомы, по которым ориентируется большинство игроков. Например, вселенная Марвел, Гарри Поттер, Шерлок Холмс и так далее. Согласитесь, что если вы будете писать про никому неизвестную Машу Пупкину, то вряд ли кто-то сможет оценить идею вашего драббла. Первый этап конкурса будет объявлен в следующую субботу - 23 июля.

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#13208

Сообщение Pasusu » 21 июл 2016, 11:55

Изображение
Прекрасная вампиреса ищет правнука!

3. Сведения о персонаже:
Человек (другое обсуждаемо) 18-21
4. Отношения с Вашим персонажем:
Требуется:
а) Любить бабушку
б) Любить пирожки
в) Звать если беда приключится.
Со своей стороны обещаю:
а) Всегда приходить на помощь, как Бетмен.
б) Любить тебя таким какой ты есть, даже если ты вредный и противный зас****ц.
6. Связь с вами:
в лс )

Ссылка на акцию

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#13209

Сообщение Pasusu » 21 июл 2016, 11:56

Молодой некромант ищет!

Мне нужны для продуктивной игры два неотъемлемых звена: мой учитель по профилирующей магии и сосед по студенческому домику.

Насчет учителя:

1. Имя:
На Ваш выбор - мне ни разу не принципиально.
2. Внешность:
Тоже ни в чем не ограничиваю
3. Сведения о персонаже:
Молодым быть не получится, ибо тогда маг выйдет средненький, а мне нужен конкретный препод-некромантище (или преподша).
4. Отношения с Вашим персонажем:
Какие сложатся, ввиду Вашего характера. Я - зеркало Вашего поведения.
5. Дополнительно:
Обязуюсь Вас не тормозить, но не обязуюсь быть покладистым. Никогда не говорите мне, что задумали - люблю ощущение реальности, а в реальности мы не знаем будущего. Уважаю и ценю логику в действиях.

6. Связь с вами: пока в лс

---
Насчет соседа:

1. Имя:
Роджер

2. Внешность:
Особо не ограничиваю, но это должен быть видный, холеный парень при деньгах и не хрупкого телосложения. Скорее всего светловолосый (но это, конечно, тоже неважно).
3. Сведения о персонаже:
Моего возраста, примерно такого же роста. Профилирующая магия - магия крови, но он в ней ленив и не хочет учиться. Создает впечатление неумехи, но Вы можете резко заставить его захотеть, что-то из себя представлять на магическом поприще.

4. Отношения с Вашим персонажем:
Напряженные, хоть Родж в драку не спешит, увиливает, но она назревает. Можно по ходу игры стать врагами. Мне такой расклад наиболее желателен, но вероятно и иначе. Пути неисповедимы)
5. Дополнительно:
Также, как и момент с учителем - обязуюсь Вас не тормозить, но не обязуюсь быть покладистым и сто процентов буду лезть в драку. "Никогда не говорите мне, что задумали - люблю ощущение реальности, а в реальности мы не знаем будущего. Люблю и ценю логику в действиях."

6. Связь с вами: пока в лс

Меня бояться не стоит - я почти не кусаюсь, иногда спокоен и самый душевный из монстров)
СпойлерПоказать
Изображение
Ссылка на акцию

Аватара пользователя
Pasusu
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:53
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#13210

Сообщение Pasusu » 21 июл 2016, 11:58

Изображение Дебошир и ловелас ищет старшую сестру!

В поиске двух сестер.

1. Имя:
Имя на твое усмотрение, фамилия Рош.
2. Внешность:
Бери какую пожелаешь, но есть пара просьб:
1. не выглядеть младше 25-30 лет. Все таки я - младший брат.
2. Родной цвет волос должен быть темным, но современная индустрия красоты творит чудеса, так что это тоже не принципиально.
3. У тебя должны быть синие, либо голубые глаза.
Внешности для примера:
СпойлерПоказать
Изображение
СпойлерПоказать
Изображение
СпойлерПоказать
Изображение
3. Сведения о персонаже:
Старшая, либо средняя сестра из трех детей в обеспеченной семье. Сейчас тебе около 60-65, но возраст не имеет влияния на тех, у кого в родне трое могущественных магов. Ты всегда будешь красива и желанна. Так же имеется веское преимущество перед молодежью - полный багаж жизненного опыта, женской мудрости, интересных приключений, множество знакомств и возможностей для игры. Ты владеешь либо ментальной магией, либо мантикой, изначально не очень сильные данные могут быть развиты при должных стараниях. Характер подойдет любой, я не хочу загонять тебя в рамки. Обещаю принять тебя такой, какая ты есть и смириться с любыми неожиданностями.
4. Отношения с Вашим персонажем:
Родная старшая сестра. Мы можем быть дружными, а можем стать соперниками. Можем поддерживать друг друга во всем, а можем ставить палки в колеса, пытаясь переплюнуть и превзойти. Приходи и мы обсудим любые варианты, какие только пожелаешь.
5. Дополнительно:
Помогу влиться в игру, если вдруг это будет нужно.
6. Связь с вами: через ЛС на первых парах.

Ссылка на акцию

Бродяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#14026

Сообщение Бродяга » 18 сен 2016, 16:35

Изображение - С вами Сара Мастерс, и очередной выпуск новостей на Первом канале.
Сара улыбнулась, сделав секундную паузу, и продолжила.
- Последние три дня вы в прямом эфире могли наблюдать, как проходит уникальное в своем роде мероприятие, организованное Зеленым домом - Турнир Серебряной Ветви, приуроченный к церемонии открытия нового фехтовального клуба.
На экране появляется заставка турнира, которой открывались трансляции поединков предыдущие два дня, заставки сворачивается, и камера, зависшая где-то под потолком, облетает помещение нового фехтовального манежа, плотно увешанного рекламой спонсоров.
- Предсказать, кто станет победителем, было крайне сложно, ведь у каждого из претендентов было достаточно оснований претендовать на победу. Каждый из них удивил по-своему, показав мастерство и выдержку, достойные наивысшей оценки.
Идут вырезки из боев на манеже – самые сочные моменты, которые удалось найти режиссерам – бойцы наносят друг другу удары, мелькает холодное оружие, зрители в манеже взволнованно охают, когда очередной участник турнира падает, а камера резко приближает спешащих к нему целителей.
- И в конце концов победители отборочных туров вышли в финал и показали нам высший класс в таких дисциплинах как фехтование и рукопашный бой. После ожесточенной борьбы, в ходе которой, я уверена, не раз замирали сердца зрителей, наблюдающих за ходом поединков, у нас появилась тройка победителей, имена которых – так говорят эксперты – навсегда войдут в анналы нашего города.

Еще одна заставка, звучит торжественная музыка.
- Итак, тройка победителей!
Сара делает небольшую театральную паузу, немного накаляя обстановку.
- В номинации «Рукопашный бой», в подкатегории «люди», побеждает Кайлин О`Рейли – охотник за артефактами, следопыт, волонтер и просто очень очаровательная девушка.
За кадром звучат бурные овации, которые плавно затихают.
- В номинации «Рукопашный бой» побеждает Итан Хикс – оборотень-тигр с необычной для оборотня профессией дизайнера, что, впрочем, не помешало ему завоевать победу в суровом сражении на арене нашего фехтовального манежа.
Снова овации, Сара улыбается, и, дождавшись тишины, продолжает:
- В номинации «Фехтование» победил Тафари Бадд - основатель и президент медицинской корпорации Медтек-Н – как видим, мистер Бадд талантлив во многих сферах, с чем мы его, конечно же, и поздравляем.
Завершающие буйные аплодисменты, и опять на пару секунд выплывает заставка турнира.

- Итак, победители определены, и нас ждет церемония награждения, которая пройдет уже в самом ближайшем времени. На церемонии, которую будет проводить организатор турнира – Зеленый дом, победителям будут вручены заслуженные призы, а после церемонии состоится праздничный фуршет, где все желающие смогут пообщаться с победителями турнира, также, у журналистов будет возможность взять у них интервью.

Камера меняется, и ведущая становится более серьезной.
- А теперь к другим новостям. Наши источники сообщают, что в больнице, расположенной на территории Зеленого дома, где сейчас находятся на лечении некоторые участники Турнира, произошел инцидент со стрельбой, в котором пострадало как минимум два человека. Увы, подробности Зеленый дом, как всегда не разглашает, и нам остается лишь теряться в догадках. Что это было? Сведение личных счетов между участниками турнира, или попытка третьих лиц его дискредитировать? Или это продолжение покушений на глав Домов, которые совсем недавно потрясли весь город? Мы ждем официального заявления от пресс-центра Зеленого дома, но наши запросы пока остаются без ответа.
Небольшая пауза, дающая зрителям возможность самим прикинуть варианты.

- Подробности расследования покушений на глав Домов. Нам удалось взять интервью у заместителя начальника полиции, которое вы сейчас увидите.

Включается слегка прыгающее видео, по которому становится ясно, что оператору и журналисту с микрофоном приходиться бежать трусцой за быстро шагающим к своей машине зам.начальника полиции.
- Расследование ведется – говорит он на ходу, смотря не в камеру, а прямо перед собой, - мы пока не можем разглашать подробностей, но уже ясно, что действовала хорошо подготовленная и организованная группа злоумышленников. Заверяю вас, что органы правопорядка очень серьезно относятся к подобным случаям, и мы приложим все силы, чтобы организаторы и исполнители этих нападений понесли наказание.
Зам. Начальника ныряет в свою машину и быстро уезжает.

Камера опять возвращается в студию.
- Как нам стало известно, в свете последних событий, главы Домов собираются провести совет, но какие вопросы будут на нем обсуждаться, нам пока неизвестно.
Заметно, что Сара не очень довольна скудностью информации, которую журналистам удалось собрать по этому делу.
- И это все новости на данный момент. Следите за нашими выпусками, и всегда будьте в курсе последних событий. С вами была Сара Мастерс, и срочные новости на Первом канале.

Бродяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Nevermore

#14959

Сообщение Бродяга » 15 дек 2016, 20:00

Квест №3 Изображение Пустоши зовут. Слышишь, скребет зверь ночной, зверь невиданный, монстр из кошмаров ночных, твою дверь? Слышишь, шепот навязчивый, крики далекие, что холодят твою кровь? Это Пустоши зовут. Они уже здесь - не за границей города, не в сказках забытых, не в древних сказаниях.

После череды покушений и смерти Главы Зеленого Дома пришла новая беда: улицы Невермора наводнили гости из потустороннего мира. Приведения, призраки, духи - кошмары всех мастей, бесплотные, но не менее опасные. Прямо скажем - не самое приятное соседство. Но в чем причина? Это и предстоит выяснить тем, кто осмелится присоединиться к Рейнджерам в их походе в Пустоши. Что выберите вы: спрячетесь дома, отправитесь навстречу опасности или... или у вас свои причины оказаться в Пустошах? Так или иначе никто не сможет остаться в стороне.


Пустоши ждут. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а потому Рейнджеры согласны на любую помощь. Кем бы ты не был, какие бы веские причины, высокие душевные порывы или безумие не привели тебя на Пустоши - отныне, ты играешь по их правилам.

[mark]Warning![/mark] Активный мастеринг - будьте готовы отбиваться от монстров днем и ночью, уворачиваться от разверзнувшейся под ногами бездны и к прочим коварным роялям в кустах. Ущерб персонажу в разумных пределах наносится только с согласия игрока, которое он дает, подписавшись кровью на этот квест.

Пустоши живут. Не верь, что эта проклятая земля мертва! Не сворачивай с тропы и не теряй из вида того, кто ведет тебя сквозь тьму! Не закрывай усталых глаз, не засыпай, глядя на спасительный огонь и кутаясь в теплый плащ! Они не спят по ночам, они следят тысячью глаз, идут по пятам - Пустоши живут. Берегись!
[hr]


Бестиарий [/size]
Изображение Аномалии[/size]

#1 Горгона. Опознается по мельтешащим в воздухе на высоте около метра от земли "облачка" черных точек, наподобие стаи мошкары. Соприкосновение с подобной точкой вызывает сильнейший мышечный спазм по всему телу. Мгновенная смерть от паралича сердечной мышцы. Но и после гибели человека мышцы остаются в тонусе, тело кажется "каменным" - отсюда и название.

#2 Радуга. Опознается по радужной пленке наподобие бензиновой на траве или земле и трупикам мелких зверьков поблизости. Опасна только при непосредственном контакте с незащищенной кожей. Физического вреда не причиняет, воздействует на нервные окончания. Фантомная боль не купируется, смерть от болевого шока.

#3 Теща. Может быть опознана по тонкой нити наподобие паутины между веток или травинок, но заметить крайне сложно. Генерирует ультразвуковую волну, различную по силе и продолжительности. Опасности для жизни не представляет, может спровоцировать сильную головную боль и временную потерю ориентации в пространстве.

#4 Кроличья нора. Визуально определить невозможно. При попадании в область действия аномалии (как правило, около 5-7 метров в диаметре, но встречаются и более крупные) вызывает зрительные галлюцинации в формате искажения пространства. Не представляет серьезной опасности, если спутник или спутники угодившего в аномалию остаются за ее пределами и могут вытащить попавшегося. Заблудившийся одиночка будет плутать внутри аномалии до тех пор, пока не погибнет от истощения. В случае попадания в аномалию сразу нескольких человек траектории их движения никогда не пересекаются, находящиеся рядом люди не видят и не слышат друг друга. По неизвестным причинам не действует на животных.

#5 Блуждающие огоньки. Не спровоцированные вспышки света от лилового до багрового цветов, имеющие шарообразную или эллипсоидную формы и размер до полуметра в диаметре. Наблюдаются на расстоянии не менее тридцати метров от человека, при попытке приблизиться гаснут или отдаляются. Опасности не представляют.

#6 Факел. Определяется по находящимся в зоне действия аномалии обугленным трупам животных. При попадании живой материи в зону действия запускает реакцию горения, в которую мгновенно вступает весь находящийся в тканях кислород. Смерть в течение нескольких секунд.

#7 Царская водка. Разливы вещества, по структуре напоминающего ртуть с голубоватым отливом. В темное время суток флуоресцирует. Достаточно заметна и не опасна, если смотреть себе под ноги. При попадании на незащищенную кожу начинает разъедать живые ткани, уничтожая клеточную структуру. Точную химическую формулу определить не удалось, методы нейтрализации неизвестны. Единственным способом спасения пострадавшего является немедленная ампутация пораженной конечности.

Автор Даррен Леф
Обитатели Пустошей Древние, Неведомые, Забытые, Изначальные... У них много имен на всех языках, но лишь эльфы в своих записях смогут найти имя, которым эти создания сами когда-то представились первым расам, пришедшим в этот мир.
Всегда ли они были такими или изменились после апокалипсиса достоверно неизвестно. Из коротких и скудных описаний нам удалось узнать немного.
Существа эти отдаленно напоминают одновременно человека, эльфа или вампира, так как они не имеют ярко выраженных признаков той или иной расы. В большинстве заметок их называют "бесплотными", скорее духами, нежели существами из плоти и крови. Они очень скрытны, крайне осторожны, не вступают в контакт ни с кем, а при обнаружении мгновенно прячутся среди камней, в горах и мертвых лесах Пустошей. Интересен тот факт, что Древние не покидают своего места обитания , а если они были вынуждены находиться на расстоянии, то всеми силами стремятся вернуться. В дневнике некроманта, входившего в одну из первых экспедиций в Пустоши, есть следующие строки: "днем существо укрылось за камнями и мы решили, что оно ушло дальше в Пустоши. Но караульные видели его и ночью - проходившего, если так можно сказать, поблизости. Собрав свой скарб, мы отправились в путь, за спиной раздался странный звук похожий на выдох облегчения".
Тайну их силы и места в этом мире, похоже, предстоит заново открывать Рейнджерам и тем смельчакам, что отправляются в Пустоши в поисках артефактов и редких ресурсов, хранящихся в глубинах континента. Впрочем, некоторые любопытные легенды о Неведомых всё ещё можно отыскать в древних фолиантах. Так, например, одна из них говорит о том, что дух Изначальных обладает огромной магической силой, которая раскрывается, если поместить её в металл.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей