18+
Важно! |
Реклама |
---|---|
• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция. • Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога. • Обмен баннерами приостановлен. |
логин: Агитатор, пароль: 0000 или кнопка "PR-вход" в форме входа. |
Ролевые стереотипы
-
Вергилий
- Администратор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
- Награды: 1
- Репутация: 179
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Страхи и опасения, которые развенчиваются в процессе игры. Общепринятые или личные заблуждения, с которыми приходится сталкиваться мастерам и игрокам. Все, что казалось истинным, но на поверку оказалось совсем другим. Шаблоны и их разрыв, делимся опытом.
Ролевые стереотипы
Наверное, все же, сюда.
Ники на латинице. Зачем и почему, если игра ведется на русском языке.
Даже если игра ведется в режиме реал-лайфов по Европе или США, то ведь в постах идет перевод имен на русский язык.
Хуже ли станет Бобу, если его ник будет "Боб", а не "Bob"?
По-моему, самый ярый стереотип на фри - "пишем на латинице, ибо все так делают, наверное, это стильно".
Ники на латинице. Зачем и почему, если игра ведется на русском языке.
Даже если игра ведется в режиме реал-лайфов по Европе или США, то ведь в постах идет перевод имен на русский язык.
Хуже ли станет Бобу, если его ник будет "Боб", а не "Bob"?
По-моему, самый ярый стереотип на фри - "пишем на латинице, ибо все так делают, наверное, это стильно".
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!
— Комнатный торнадо!
-
Вергилий
- Администратор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
- Награды: 1
- Репутация: 179
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Эх, было и на латинице, и на русском. Разницы особой не вижу, если честно. На Новеллино разделы были поименованы на итальянском, ники итальянские, только тексты русские. На нынешней игре заголовки разделов на английском, ники на английском. Чем руководствовался? В случае с "Новеллино" атмосферностью. Сейчас - просто подумал, что с латиницей будет органичнее, хотя не буду отрицать, что это запросто можно отнести к желаниям левой пятки. А вот заголовки разделов - на русском или на латинице - зависит от того, найду ли я подходящий русифицированный шрифт.
Ролевые стереотипы
Навскидку - если игра идет по фандому, а фандом в оригинале написан на английском, и читать его имеет смысл только на английском, и в реальности читают его в основном на английском, и нет общепринятого перевода имен и прозвищ на русский язык. Американские комиксы, например.
Ролевые стереотипы
Значит, все-таки, визуальный аспект? Тот же подбор шрифта
Как раз названия разделов на английском я могу понять (особенно всякие марвеловские и прочие игры, где и перевести адекватно некоторые вещи не получится), хотя для меня это выглядит достаточно нелепо - два языка на одной странице, но это уже личный таракан.
Просто давно уже наблюдаю тенденцию в том же поиске ролей-игроков: "пойду на ролевую с никами на латинице". После этого хочется остановить землю и выйти на Луне. Ведь, с практической точки зрения, такие ники не несут абсолютно никакой дополнительной смысловой нагрузки. Только вынуждают лишний раз посещать Куруфин, вспоминая как пишется иностранное имя.
окей, но ведь в игровых постах имена все равно переводятся или пишутся на латинице? Если пишутся на латинице, то яснопонятно - не все лингвисты но многие оригиналы, если на русском, то что мешает написать и ник на русском, ведь все равно им (на латинице), кроме как во флуде, таблице и шапке эпизода, потом не воспользоваться, а в постах их не будет.
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!
— Комнатный торнадо!
Ролевые стереотипы
Дело в том, что ник - это обычно то, что мелькает в строке онлайна и "бьет в глаза".Шизка писал(а): окей, но ведь в игровых постах имена все равно переводятся или пишутся на латинице? Если пишутся на латинице, то яснопонятно - не все лингвисты, если на русском, то что мешает написать и ник на русском, ведь все равно им (на латинице), кроме как в флуде, таблице и шапке эпизода, потом не воспользоваться, а в постах их не будет.
Отсюда во-первых, проблема узнавания. Если персонажей все знают по английским именам, проще и ник писать на английском - по нему же сразу узнают персонажа без необходимости заходить в профиль и выяснять, что это за "Изявсё" такой.
Во-вторых, проблема перевода. В случае с англоязычным оригиналом двух мнений быть не может: ник может быть написан только одним способом, другой - неверный. В итоге когда с роли уходит один человек, и приходит другой, ник остается тем же самым, а не придуманным по желанию левой пятки новичка. Когда же используются русские ники, и нет общепринятого перевода - их можно перевести с оригинала как угодно, если в правилах не указано четко, какой вариант используется (вспомним те же переводы ГП). Когда одного и того же персонажа каждый обзывает кто во что горазд - это раздражает.
Последний раз редактировалось Lazarus 11 авг 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Ролевые стереотипы
Lazarus, спасибо за обьяснение. С фэндомами разобралась.
Как думаете, с авторками и реал-лайфами собака где-то тоже зарыта, или, кроме подбора смотрибельности по дизайну и желания левой пятки - смысла не имеется?
Как думаете, с авторками и реал-лайфами собака где-то тоже зарыта, или, кроме подбора смотрибельности по дизайну и желания левой пятки - смысла не имеется?
— Воздушная девочка?
— Комнатный торнадо!
— Комнатный торнадо!
Ролевые стереотипы
Шизка
Мне кажется, там скорее левая пятка виновата. Ну или "для атмосферы". Конечно, если атмосферу дает что-то еще, кроме ников, проблема обычно исчезает, но предвзятость все равно остается.
Для меня просто английский - скорее интернациональный язык, так что я к этому проще отношусь)
Мне кажется, там скорее левая пятка виновата. Ну или "для атмосферы". Конечно, если атмосферу дает что-то еще, кроме ников, проблема обычно исчезает, но предвзятость все равно остается.
Для меня просто английский - скорее интернациональный язык, так что я к этому проще отношусь)
- Aulennatar
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:44
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Мой опыт наблюдения за ролевиками не только на форумах подсказывает, что очень мало игроков заморачивается латиницей именно в угоду сохранения аутентичности имени персонажа и его узнаваемости. Фэндомы-не фэндомы. Скорее это именно пресловутое "потому что так делают все [подавляющее большинство]" и "фу! никнейм на русском - это так беспонотово!. Вывод основан на том, что именно так возникла мода на латинские ники, а позже - и организаторские оформления (да-да, представляете, раньше трава была зеленее и профили свободно сами собой регистрировались на русском, разделы регистрации и организации так и назывались, а адреса форума регистрировались транслитом с русского в латиницу), ну и косвенно подкреплён обилием заявок на поиск ролевика вконтакте, где капсом по белому "странички на русском - мимо!!!11расрас".
Ещё ролевых стереотипов:
- нынче самый главный человек на форуме текстовой ролевой - это дизайнер!
- админ-универсал - это такой человек, который обещает золотые горы и фонтан идей, в этом его универсальность;
- для создания ролевой игры обязательно нужны 2-3 админа, 1-2 дизайнера (можно совмещать с админством), 2-3-4 и т.д. модера, как минимум двое из которых должны быть массовиками-затейниками вне игрового досуга;
- сейчас нельзя открывать форум сразу на чистовую - только через девять кругов тестовика!
- приветственное слово на тестовике обязательно в стиле типовой презентации сетевого маркетинга!
- степень готовности будущего проекта исчисляется процентами, которые показывают, сколько типовых организационных тем вроде списка ролей, гостевой и т.д. амс успели скопировать с других проектов, постаравшись видоизменить их так, чтобы нельзя было узнать, откуда они скопированы (даже если они скопированы у самих себя. ТЕМ БОЛЕЕ! если у самих себя)
Ещё ролевых стереотипов:
- нынче самый главный человек на форуме текстовой ролевой - это дизайнер!
- админ-универсал - это такой человек, который обещает золотые горы и фонтан идей, в этом его универсальность;
- для создания ролевой игры обязательно нужны 2-3 админа, 1-2 дизайнера (можно совмещать с админством), 2-3-4 и т.д. модера, как минимум двое из которых должны быть массовиками-затейниками вне игрового досуга;
- сейчас нельзя открывать форум сразу на чистовую - только через девять кругов тестовика!
- приветственное слово на тестовике обязательно в стиле типовой презентации сетевого маркетинга!
- степень готовности будущего проекта исчисляется процентами, которые показывают, сколько типовых организационных тем вроде списка ролей, гостевой и т.д. амс успели скопировать с других проектов, постаравшись видоизменить их так, чтобы нельзя было узнать, откуда они скопированы (даже если они скопированы у самих себя. ТЕМ БОЛЕЕ! если у самих себя)
Ролевые стереотипы
Тестовик - это вообще странная недоформа ролевой. Куча людей, набегающая на кота в мешке по сути, чтобы занять любимую внешку и флудить

А кто знает, откуда пошла мода на подобное?
- Grey Duckie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:48
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Вот раздражает не столько латиница на форумах, сколько незнание реалий и языка, которым пытаются пользоваться. Имена и надписи с ашипкаме выглядят адово и тоскливо.
Из стереотипов:
— обычная логика и здравый смысл в фентезюшечке не просто не нужны — они мешают игре.
— любые логические дыры и несоответствия в причинно-следственных связях можно объяснить фразой "У нас тут шмагия".
Из стереотипов:
— обычная логика и здравый смысл в фентезюшечке не просто не нужны — они мешают игре.
— любые логические дыры и несоответствия в причинно-следственных связях можно объяснить фразой "У нас тут шмагия".
- Aulennatar
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:44
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Я думаю, что тут взаимосвязь между двумя стереотипами - "дизайнер - самый важный человек для создания форума для текстовой ролевой" и "обязательно сначала тестовик, а потом на чистовой форум". Дизайнеры пользуются тестовыми форумами для обкатки своих работ и ловли багов графики и вёрстки, ну а поскольку дизайнеры - это желанная добыча каждого, кто хочет свою собственную уникальную ролёвку, по всей видимости, они и задали эту тенденцию, которая теперь разрослась до гротеска.
Логика логике рознь. Алогичные законы игрового мира, который не является прототипом нашего реального мира в какой-либо момент его истории - это очень относительно и субъективно. Тем более, если заявлен "ориджинал".
Но это сугубо ИМХО, потому что не люблю "ориджиналы" именно за то, что это манч и читерство "автора", который волен трактовать свою идею в любой момент в угоду своему сиюминутному интересу.
Ещё ролевых стереотипов:
- Админ форума ДОЛЖЕН игрокам, должен ВСЁ. Просто по умолчанию задолжал, когда игрок не только зарегистрировался, но аж целую анкету принёс. Анкету должен принять сразу, без замечаний, даже если есть ошибки. А уж если этот игрок ещё и до игры дошёл и с целым одним партнёром играет междусобойчик нц-разной-степени, то админ просто обязан ему по гроб жизни, и ни в коем случае не тягать этого игрока с сюжетной ролью в сюжетные квесты, где - ох ты боже мой внезапно! - надо играть с сюжетными партнёрами и где его персонаж не получает мимими-отношеньки, а является козлом отпущения и/или реальным гадом, который ведёт себя не благородно, и его за это никто не любит.
- Админ, который требует соблюдения правил форума - это просто вселенское зло и злобный угнетатель творческих натр свободных художников.
Ну и надо ли в 100500ый раз писать стереотипы, которые везде всегда всплывают и обмусоливаются сколько каталоги существуют?
- большой "онлайн" = активность игры и гарантия её долгосрочности
- большой пост = интересный пост
- стереотипные наёмницы/киллерши 19-25 лет
- стереотипные владельцы заводов, газет, пароходов 29-31
Не, все эти пункты, кроме, разве что, первого, конечно, не что-то сверхъестественное, чего не может быть. Бывает, наверное. Бывают грамотные юные наследницы клана якудза. Бывают талантливые или наследники состояний. Но это именно что стереотипы.
Ролевые стереотипы
Это боль. Иногда просто знаний не хватает, чтобы как-то объяснить с точки зрения физики, логики и науки какие-то явления, приходится прикрываться магией.
Поэтому тут надо баланс какой-то блюсти, что ли. Где непонятно, как оно вообще получилось - магия, да. Где получается нормальное объяснение - да будет так.
Лично задолбавшие стереотипы:
- Враги сожгли родную хату, родителей своих не помню, собрал нехитрый скарб свой я и мстить пошёл, кому - не знаю;
- Если внешность\способность персонажа жестоко выбивается из реалий игры, необходимо придумать этому отличное объяснение. Случайная мутация или ужасные эксперименты вполне подойдут.
- Meister Gross
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:35
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Ролевые стереотипы
Честно говоря, этим даже создатели раскрученных и типа серьезных канонов не гнушаются, куда уж тут админам ролевых тягаться.
"Arbiters cannot quit making judgments, for that is the reason why they exist".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей