18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Манч и пауэрплей

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#76

Сообщение Вергилий » 06 апр 2015, 18:55

Манчкизм и пауэрплей. Что делать админу и игроку, если другой игрок оказался манчкином? Связанные с этим конфликты. Игроки, которые хотят быть круче всех и не любят проигрывать. Неубиваемость, неуловимость и нечестная игра. Игрок на роли "сильного мира сего" и трудности, связанные с отыгрышем такой роли. Возможности и ограничения режима пауэрплей.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Марушка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:39
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1290

Сообщение Марушка » 02 май 2015, 20:18

Если нечестность выражается в метагейме, тогда сделать внушение и заставить исправить пост. Если не желает, то гнать этого игрока. А неубиваемость и неуловимость еще на стадии приемки анкеты можно вычислить, и "порезать скиллы". Но знаю случай, когда сильный опытный игрок пришел в игру практически неубиваемым персонажем только для того, чтобы его просто не убили, а дали поиграть :) Причем, совсем не в войну, а в политику и социалку. И в этом случае то была защита от агрессоров, жаждущих крови. Конечно, я имею в виду игры, где вообще смертность в правилах прописана. А если запрещено убивать и увечить других персов, то любая неубиваемость совершенно бесполезна.
Второй путь для мастера, желающего приструнить манча, это его изоляция по сюжету. Посылка в дальние дали, откуда манч не сможет навредить остальным персонажам. Пусть там сидит и моноигру пишет о том, как он крут. если будут подвижки в сторону понимания своих действий, вернуть в населенные ветки. Но проще избавиться от супермена, если он не нужен в игре по сюжету. Попытаться вразумить сперва, но, если не поможет, попрощаться.
Последствия деятельности манча несложно исправить, удалив неправомерные посты от него. Моральный ущерб будет, конечно, уже нанесен, но игра останется прежней. Это мастер регулирует.

А по поводу пауэрплея, я что-то даже представить не могу, как можно прокачать персонажа на форумке, где нет систем для этого. Где-то, может, и есть, но в основном все играют без таблиц и дайсов. А получение нового оружия, брони, уровней магии тоже ведь регулируются мастером. По своему желанию и без согласования с АМС их не получить.
Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1295

Сообщение Вергилий » 02 май 2015, 20:46

Марушка писал(а): А по поводу пауэрплея, я что-то даже представить не могу, как можно прокачать персонажа на форумке, где нет систем для этого.
Сыграть Моргота, к примеру.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1296

Сообщение full house » 02 май 2015, 20:48

Вот за что я как игрок люблю некоторые миры, так за то, что в них некоторые персонажи по умолчанию заданы манчами, и никто не может обвинить ведущего их игрока в том, что он бука и злоупотребляет возможностью поставить всех в несподручную позу.
В игре за пауэрплейного персонажа, правда, есть одна беда (особенно печальная для тех, кто на тёмной стороне силы) — нужно постоянно ломать себе мозги обоснуем на тему "а почему я не могу поставить убить персонажа соигрока, если ситуация располагает, а правила позволяют?" и "а с чего мне договариваться, если я могу взять своё силой?". Как игроку не хочется ломать кайф партнёру, как игроку, опять же, не хочется ломать логику персонажу.
А рано или поздно обоснуи заканчиваются...
Быть мастером сложнее. Приходится по умолчанию брать в ведение канонического манча, ибо он, опять же по умолчанию, сюжетообразующий персонаж, и оставлять его гонять чаи где-нибудь в стороне — ну правда нехорошо.
Резюмирую: имхо, манчей, заданных каноном, должны вести либо мастера либо оооочень хорошо умеющие ограничивать себя в желаниях игроки. Манчей, которых в каноне не было, на игру лучше вообще не брать, если вот прямо с порога наводят на опасения.

Аватара пользователя
Марушка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:39
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1298

Сообщение Марушка » 02 май 2015, 21:02

Вергилий писал(а): Сыграть Моргота, к примеру.
А с кем ему, бедному, играть, если, например, убивать на игре нельзя (выше правильно full house заметил), достойных соперников нет, или им тоже убивать нельзя :) Никаких перспектив пожить интересной жизнью у такого персонажа. Только раздавать приказы по плановому выпуску орков или оружия. Даже повоевать проблема. Кощеем Бессмертным и то интересней играть, он хоть девушек и лошадей любил, артефакты коллекционировал, молодильными яблочками баловался, с Бабой Ягой тусил :) А Моргот - это как-то запредельно. У меня, возможно, бедная фантазия, но я не вижу удовольствия играть этаким великим символом зла.
Кстати, а много ли сейчас на форумках подобного рода персонажей, которых играют игроки, а не мастера? Я что-то не замечала супермощных персов где-то. Тем более, темных.
Изображение

Аватара пользователя
Анаптикс
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:51
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1302

Сообщение Анаптикс » 02 май 2015, 21:17

Марушка писал(а): Кстати, а много ли сейчас на форумках подобного рода персонажей, которых играют игроки, а не мастера? Я что-то не замечала супермощных персов где-то. Тем более, темных.
Я играю сейчас на демонятнике, там у админа персонаж - демоница практически всесильная, шикарная леди, надо сказать. И темная, несомненно, хотя беспричинной и необоснованной злобности за персонажем не замечал причины и обоснования всегда находятся.
Тяжко жить, другим персонажам чихнуть нельзя без темнейшего разрешения, а ей приходится вечно думать, как не поубивать всех - но образ прекрасный вышел, если ему возможности покромсать, не то выйдет.

Аватара пользователя
Марушка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:39
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1306

Сообщение Марушка » 02 май 2015, 21:30

Анаптикс,
а у нее есть достойный соперник? Враг? Или какие-то хитрые текущие задачи, кроме захватить весь мир и всех изничтожить? Вот пример с Морготом очень малый простор для действий в этом плане оставляет.
Изображение

Аватара пользователя
Оборотень
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:20
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1308

Сообщение Оборотень » 02 май 2015, 21:36

Любила всегда играть за сильных персонажей. Просто любила, но часто приходилось отказываться, чтобы не посчитали манч.
Сейчас же, меня в другое направление потянуло, играть слабых.

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1312

Сообщение full house » 02 май 2015, 22:21

Марушка писал(а):А с кем ему, бедному, играть, если, например, убивать на игре нельзя (выше правильно full house заметил), достойных соперников нет, или им тоже убивать нельзя
Не-не, в моём посте речь шла о случаях, когда убивать на игре можно, но партнёра загонять в тупик не хочется. Я вообще не люблю игры, где в правилах прописан запрет на смертоубийства, ибо с некоторых пор ценю справедливость принципа "накосячил — получи" (специально для, к этому не относится беременность персонажа после со всех сторон защищённого секса! :()
Марушка писал(а):Никаких перспектив пожить интересной жизнью у такого персонажа.
А вот тут позвольте возразить. Любой супер-пупер-манч, заданный каноном, как уже говорилось мною же, персонаж сюжетообразующий. И если ему нечего играть — это, Вы уж извините, проблема того, кто его ведёт.
Оборотень писал(а):Сейчас же, меня в другое направление потянуло, играть слабых.
А у меня как раз обратная ситуация :) Отхожу от образа виктимных няшек к чему-то более сильному.

Аватара пользователя
Анаптикс
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:51
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1313

Сообщение Анаптикс » 02 май 2015, 22:29

Марушка писал(а):Анаптикс,
а у нее есть достойный соперник? Враг? Или какие-то хитрые текущие задачи, кроме захватить весь мир и всех изничтожить? Вот пример с Морготом очень малый простор для действий в этом плане оставляет.
Нету достойных врагов, есть, формально, достойные союзники. Хитрые текущие задачи есть, а мир уже захвачен, в общем-то.
Считаю, админам с авторским миром в этом плане проще как раз. Сочини вселенную - и захватывай ее потом. Если не захватывай, как угодно. А просто игроку... ну вот да, не вспомню действительно всесильных персонажей в руках простых игроков, не админов.

Аватара пользователя
Марушка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:39
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1322

Сообщение Марушка » 02 май 2015, 23:54

full house писал(а):Я вообще не люблю игры, где в правилах прописан запрет на смертоубийства, ибо с некоторых пор ценю справедливость принципа "накосячил — получи"
Солидарна с вами полностью.
full house писал(а):Любой супер-пупер-манч, заданный каноном, как уже говорилось мною же, персонаж сюжетообразующий. И если ему нечего играть — это, Вы уж извините, проблема того, кто его ведёт.
Да, проблема игрока. Но мы о том и говорим, что роли, подобные предложенному тут Морготу, могут играть только мастера. А если игрок возьмется, то я вот не представляю, что ему играть. У него же никакой личной жизни нет, вся политика упирается тупо в военную стратегию. Противостоять магу такого уровня могут только равные ему. И, по моему мнению, получается, что игроку придется только шагать по своей башне в ожидании вестей от войск и обмениваться оскорбительными СМСками с валар. Вот я и спрашиваю, во что играть Морготу так, чтобы у него была интересная жизнь, а не только позы и тыканье пальцем в карту с раздачей приказов в духе: "Зачистите-ка мне эту область от всего живого". Он не ровня своим подчиненным, и не ровня никому из своего канона. Его не волнуют человеческие страсти, в которые мы обычно играем. Вот тут я пытаюсь придумать, что делать игроку, и какой у него кайф играть такого персонажа. Чисто теоретически интересно.
Анаптикс писал(а):ну вот да, не вспомню действительно всесильных персонажей в руках простых игроков, не админов.
Аналогично.
Изображение

Аватара пользователя
full house
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:14
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1324

Сообщение full house » 03 май 2015, 00:10

Марушка писал(а):А если игрок возьмется, то я вот не представляю, что ему играть. У него же никакой личной жизни нет, вся политика упирается тупо в военную стратегию.
Я честно не знаю, кто такой Моргот, но, имхо, творение сюжета ну никак не мешает личным веткам. Я вот вполне успешно играюсь во всякое.
Даже захваченный мир не может быть беспроблемным. Всегда есть и недовольные, и довольные, но не поощрённые, и так далее и иже с этим. Развернуть-то можно любую интригу, вокруг кого угодно.
Дракона, знаете ли, эффективнее всего убивает не рыцарь, а отравленная методом маэстро Козоеда туша :) Это я к тому, что не обязательно иметь столь же оверпауэрных противников, чтобы заиметь проблем.

Аватара пользователя
Астарот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 20:09
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1326

Сообщение Астарот » 03 май 2015, 00:40

Считаю, админам с авторским миром в этом плане проще как раз. Сочини вселенную - и захватывай ее потом. Если не захватывай, как угодно. А просто игроку... ну вот да, не вспомню действительно всесильных персонажей в руках простых игроков, не админов.
Ясно, что админу проще взять всесильного персонажа, чтобы иметь возможность поворачивать игру в нужную сторону и не ловить за руку рвущегося совершать подвиги манча. Но как скромный Владыка демонов, могу убедить, что возможностей для игры всегда хватает - было бы желание, ветки можно любые развернуть.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Анаптикс
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:51
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1327

Сообщение Анаптикс » 03 май 2015, 00:59

[ref]Астарот[/ref], а я как бы и не спорил, что возможностей для игры хватает.
А вы админ на той игре, где скромный владыка демонов, или просто игрок? У нас тут вопрос, где бы поманчить встречаются ли действительно всесильные персонажи в лапах простых игроков.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1328

Сообщение Вергилий » 03 май 2015, 01:34

Играл пауэрплей трижды, на чужих площадках, не будучи админом. Манчем не страдаю, все было ок, АМС не напрягались.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Белладонна
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:27
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1333

Сообщение Белладонна » 03 май 2015, 09:27

Марушка писал(а): А если игрок возьмется, то я вот не представляю, что ему играть. У него же никакой личной жизни нет, вся политика упирается тупо в военную стратегию.
Почему же нет личной жизни? Моргот, по сути, тот же сатана. Его можно сыграть множеством способов, тем более, что у Толкина он не раскрыт во всей красе. Что мы о нем знаем? Ну враг всего живого, ну захотел петь свои песни, а не попсу, бродил искал огонь, не нашел, завел питомца, с которым не справился, украл светящиеся камешки (любил, видно, все блестящее). Дальше можно пофантазировать в рамках канона. Не думаю, что он так уж безвылазно сидел в домике. Можно наделить его тягой к красивым бабам без возможности любить. Почему нет? Классический ход. Собственно говоря, показать очень одинокое существо, невероятно умное, обожающее троллить, манипулировать, давить на самые больные места, ведь его главная сила была не в армиях, это уже не мало. Ну и не такой уж он и всесильный. Слабые места есть, обхитрить можно.

Что касается мастеров. Нет никакой гарантии, что мастер не слажает, играя каноничного пауэрплэй-перса. Только вот от манчевого игрока можно избавиться или, по крайней мере, можно игнорировать его, от мастера же придется уходить.
Один в поле не воин. Один в поле топографический кретин. "Битва не здесь! Мать твою!"© Изображение

Аватара пользователя
Raserei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:58
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1340

Сообщение Raserei » 03 май 2015, 11:32

Ерунда все эти "пауэрплеи", на форуме-то, где хитпойнтов нет, крутые абилки и шмот ничего не решают. Решают мозги. А умнее себя персонажа не сделаешь - и Моргот в руках школьника Васи Пупкина будет именно школьником Васей Пупкиным.
Не вижу смысла ограничивать пауэрплей в ФРИ. Раздражает только метагейминг, но это опять-таки не про морготов, а про пупкиных.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1349

Сообщение Вергилий » 03 май 2015, 11:47

Белладонна писал(а):Только вот от манчевого игрока можно избавиться или, по крайней мере, можно игнорировать его, от мастера же придется уходить.
Вот, кстати, да.
Raserei писал(а):Ерунда все эти "пауэрплеи", на форуме-то, где хитпойнтов нет, крутые абилки и шмот ничего не решают.
Правда что ли? Как пример игра-политичка. Персонаж имеет право издавать законы. Издал закон, напрямую влияющий на жизнь персонажей и грозящий репрессиями или объявил комендантский час, грубо говоря, и вот Вам без хитпоинтов и абилок всем испорченная жизнь.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Raserei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:58
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1362

Сообщение Raserei » 03 май 2015, 12:10

как тут цитировать ><

ммм, а почему испорченная жизнь? наоборот, крутой челлендж. а то видела я всяких корольков и прочих: таки пьют чай в основном.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Манч и пауэрплей

#1366

Сообщение Вергилий » 03 май 2015, 12:14

Raserei писал(а):ммм, а почему испорченная жизнь?
Потому что люди, к примеру, собрались пить чай и сношаться, а тут кто-то вздумал поиграть политику. Да и законы такие, что уже особо не развернешься. Например, тотальная слежка, обыски и тому подобное. Не всем нравится такой поворот.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей