18+

Важно!

Реклама

• Форум может быть недоступен у некоторых российских провайдеров. Подробности и инструкция.

• Пожалуйста, заполняйте темы в соответствии с правилами каталога.
Победители конкурса рекламных шаблонов:
Демоноводство
логин: Агитатор, пароль: 0000
или кнопка "PR-вход" в форме входа.

Игровая валюта

Обсуждение администрирования и игровых моментов.
Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17200

Сообщение Вергилий » 26 май 2017, 12:02

Золотые, монеты, кристаллы и прочее, прочее. Без них не обходятся на кроссах и на других форумах. Их выдают по поводу и без, ими расплачиваются за акции, других своих персонажей и придержанные внешности. Игровая валюта - необходимость или блажь?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17205

Сообщение Cap. Harkness » 26 май 2017, 20:50

Вергилий писал(а):
26 май 2017, 12:02
без, ими расплачиваются за акции, других своих персонажей и придержанные внешности.
если за это купить, выкупить, что-то нужное, как персонаж который придет по вашей заявку, рекламу в таблице или акцию по вашему выбору, упрощенный прием, то она нужна.
А так, порой форуму нечего предложить, подарки покупать? Скучно.
Посему, валюта не блажь, если ее есть, на что тратить.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17209

Сообщение Вергилий » 27 май 2017, 01:22

Cap. Harkness писал(а):
26 май 2017, 20:50
если за это купить, выкупить, что-то нужное, как персонаж который придет по вашей заявку, рекламу в таблице или акцию по вашему выбору, упрощенный прием, то она нужна.
А почему нельзя все это дать просто так? Например, в нужных есть персонаж, кто-то хочет его взять. Написал человек заявителю да и все. Зачем для этого "валюта"? При этом игрок, пришедший "с улицы", которого никто не знает и который не факт, что хорошо пишет, имеет преимущества, а свой, давно знакомый, играющий не один месяц, должен что-то насобирать? Опять же, посмотреть список внешностей и взять ту, которой нет, но которую хочется. Написали администрации или игрокам, договорились. Зачем такие сложности? Второй, третий персонаж, почему нельзя их взять просто так, если активность игрока позволяет? Или наоборот. Пример порочной практики. При таком раскладе можно насобирать тугриков, занять персонажа и внешность, сесть и не играть.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17217

Сообщение Cap. Harkness » 27 май 2017, 17:53

Вергилий писал(а):
27 май 2017, 01:22
Cap. Harkness писал(а):
26 май 2017, 20:50
если за это купить, выкупить, что-то нужное, как персонаж который придет по вашей заявку, рекламу в таблице или акцию по вашему выбору, упрощенный прием, то она нужна.
А почему нельзя все это дать просто так? Например, в нужных есть персонаж, кто-то хочет его взять. Написал человек заявителю да и все. Зачем для этого "валюта"? При этом игрок, пришедший "с улицы", которого никто не знает и который не факт, что хорошо пишет, имеет преимущества, а свой, давно знакомый, играющий не один месяц, должен что-то насобирать? Опять же, посмотреть список внешностей и взять ту, которой нет, но которую хочется. Написали администрации или игрокам, договорились. Зачем такие сложности? Второй, третий персонаж, почему нельзя их взять просто так, если активность игрока позволяет? Или наоборот. Пример порочной практики. При таком раскладе можно насобирать тугриков, занять персонажа и внешность, сесть и не играть.
потому, что валюта дается за посты, за активность
Приходит человек и сидит на мягком месте ровно, не играет не помогает форуму.
При этом, я не говорю, что кто-то кому то обязан что-то давать.
Но если игрок, показал себя активно, то может располагать на какие -то поблажки, если конечно они предусмотрены на данном форуме.
И что плохого в том, что кто-то опираясь на правила форум, прикупил себя нужного, дабы имел гарантию, что придет его человек или роль которая ему нужна так же не уйдет.
Насчет множества персонажей
оплата и посты, как гарант взять еще роль, показатель игры.
Прежде чем брать, покажи себя в первой роли, или предедущей

Набрать, можно, что угодно, как и попасть под удаление из -за отсутствия игры.
Каждый выбирает , то, что ему удобно. Как и администрацию, а значит и форум
Но. как писал выше, старые игроки, порой имеют своего рода золотой запас, что не плохо. Они это заслужили и насобирать тугрики очень просто,было бы желание и посты....

Аватара пользователя
Мелисса
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:11
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17221

Сообщение Мелисса » 27 май 2017, 21:12

Вергилий писал(а):
26 май 2017, 12:02
Игровая валюта - необходимость или блажь?
Играла одно время на форуме с валютой. Вроде бы изначально предполагалось, что она мотивирует людей писать длинные литературные посты, но длиннее не всегда означает лучше, и в итоге все все равно писали, как получалось.
Спилили потом.

У себя такое не делаю, потому что не вижу смысла. Для меня чем меньше форум и игра нуждаются в постоянном админском надзоре, тем лучше.
И кажется, что большое количество искусственно созданных ограничений, запретов и разрешений часто отталкивают новеньких. Одно дело осилить матчасть (что не всегда легко и быстро, даже если она небольшая), и другое - уложить в голове ук рф свод правил, что можно просто так и что можно за деньги. Слишком много новой инфы.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17240

Сообщение Вергилий » 28 май 2017, 21:45

Cap. Harkness писал(а):
27 май 2017, 17:53
Но если игрок, показал себя активно, то может располагать на какие -то поблажки, если конечно они предусмотрены на данном форуме.
Ну вот, если человек активный, это и так видно, нет? Если он активный и это видно, зачем ему что-то "выкупать"? Пусть берет и играет так. Зачем эти товарно-денежные?
Cap. Harkness писал(а):
27 май 2017, 17:53
И что плохого в том, что кто-то опираясь на правила форум, прикупил себя нужного, дабы имел гарантию, что придет его человек или роль которая ему нужна так же не уйдет.
Наблюдая за многими форумами, замечал ситуацию, когда нужных не брали месяцами. На кроссах в том числе. Так вот, зачем бронировать с помощью игровой валюты то, что и так можно взять, договорившись с админами и игроками? Или взять вторую роль, если хочется и активность уже не вызывает сомнений ни у кого из АМС и игроков?
Cap. Harkness писал(а):
27 май 2017, 17:53
оплата и посты, как гарант взять еще роль, показатель игры.
Игровая валюта, как показатель игры? Реалли? Я думал, наилучшим показателем оной являются посты.
Cap. Harkness писал(а):
27 май 2017, 17:53
старые игроки, порой имеют своего рода золотой запас, что не плохо.
Золотой запас тугриков, роли "выкуплены", модные аватары сделаны, внешки меняны по тысяче раз. И что делать с этим "золотым запасом"? Сидеть и как Кощей считать?
Мелисса писал(а):
27 май 2017, 21:12
Вроде бы изначально предполагалось, что она мотивирует людей писать длинные литературные посты, но длиннее не всегда означает лучше, и в итоге все все равно писали, как получалось.
Тоже видел нечто подобное. Особенно было странно смотреть, как АМС пишет отказ игроку на вторую роль не потому, что их активность не устраивает (это было настоящей причиной), а потому, что у игрока маловато тугриков. Игроку слили необходимое, он занял роль и продолжал так же тормозить. Теперь уже с двух акков.
Мелисса писал(а):
27 май 2017, 21:12
уложить в голове ук рф свод правил, что можно просто так и что можно за деньги. Слишком много новой инфы.
Согласен. Знаете, что мне действительно странно видеть? Это как то, что АМС могут решить или обеспечить и так, становится вдруг предметом купли-продажи. Еще веселее было наблюдать, как "аватармейкеры" вынуждены клепать ненавистному игроку аватар, потому что он "заплатил". Люди становятся заложниками своих же свистелок.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
-_-
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:24
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17247

Сообщение -_- » 29 май 2017, 18:22

Система прокачки персонажа и магазины сильно облегчает жизнь админам на всяких околоанимешных фэнтэзи/хогвартсах и просто необходима для покемонов. В остальных местах как-то не очень. Как правило, просто плюсик в кармочку.
Вергилий писал(а):
26 май 2017, 12:02
придержанные внешности
Глупость какая-та. Реальщики, наверное, придумали.

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17251

Сообщение Cap. Harkness » 29 май 2017, 21:00

Вергилий писал(а):
28 май 2017, 21:45
Еще веселее было наблюдать, как "аватармейкеры" вынуждены клепать ненавистному игроку аватар, потому что он "заплатил". Люди становятся заложниками своих же свистелок.
вот этого не видел
то, что клепали шаблон для рекламы нужного или банер фандома
платили
Видел, что автармейкеры брали тугрики, за склад аватаров, кои они делали и не всегда по запросу)
Вергилий писал(а):
28 май 2017, 21:45
Золотой запас тугриков, роли "выкуплены", модные аватары сделаны, внешки меняны по тысяче раз. И что делать с этим "золотым запасом"? Сидеть и как Кощей считать?
как кто любит, собирать их изначально никто не заставляет
ведь никто за вас их считать не будет, если вам они не нужны, вам вообще этот вопрос занимать не будет
А внешности, обычно выкупают от повторения близнецов, смены же внешности персонажа обычно или редко где оплачиваются. Это скорее орграничено правилами, где смена внешности разрешена не чаще раза в полгода
Вергилий писал(а):
28 май 2017, 21:45
Игровая валюта, как показатель игры? Реалли? Я думал, наилучшим показателем оной являются посты
игра как способ, набрать нужную валюту, для той же рекламы нужного
выкуп внешности для вашей заявки, дабы не увели
Вергилий писал(а):
28 май 2017, 21:45
Наблюдая за многими форумами, замечал ситуацию, когда нужных не брали месяцами. На кроссах в том числе. Так вот, зачем бронировать с помощью игровой валюты то, что и так можно взять, договорившись с админами и игроками? Или взять вторую роль, если хочется и активность уже не вызывает сомнений ни у кого из АМС и игроков?
можно уйти и просто так, посмотрели косо, не так сказали и все досвидание не хорошая амс
Вергилий писал(а):
28 май 2017, 21:45
Ну вот, если человек активный, это и так видно, нет? Если он активный и это видно, зачем ему что-то "выкупать"? Пусть берет и играет так. Зачем эти товарно-денежные?
все зависит от ситуации, где то не ограничений вообще
чем меньше ролевая человек 20-15, тем больше шансов что вам все и так дадут, делить что либо не с кем.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17256

Сообщение Вергилий » 30 май 2017, 10:10

-_- писал(а):
29 май 2017, 18:22
Система прокачки персонажа и магазины сильно облегчает жизнь админам на всяких околоанимешных фэнтэзи/хогвартсах
Чем? :)
Cap. Harkness писал(а):
29 май 2017, 21:00
вот этого не видел
Разговор в модераторском разделе:
- Идите, кто-нибудь сделайте аватары, там этот *** заказал.
- Опять? Он достал уже со своими аватарами и рекламой.
- Ну да, опять списали ***.
- Ладно, я сделаю.
А с виду все мило, вежливо и с улыбкой, потому что хотим больше зарегистрированных пользователей. И отказаться не получается, потому что "уплочено". Вы считаете, такие товарно-денежные - это норма? С другой стороны можно повесить себе звезду за жрание кактуса, который сами себе и навязали. 0:)
Cap. Harkness писал(а):
29 май 2017, 21:00
А внешности, обычно выкупают от повторения близнецов
Зачем их выкупать, если любой нормальный человек, решивший пойти на игру, может зайти в раздел внешек и посмотреть, кто занят? Если ему принципиально играть именно этой внешностью, то он найдет другую игру. Если это кросс, то упс. У актера может быть дохрена ролей и, например, Магнето придется спокойно принять, что на форуме появился Каллум Линч. И тут мы опять напарываемся на бесполезность выкупа.
Cap. Harkness писал(а):
29 май 2017, 21:00
если вам они не нужны, вам вообще этот вопрос занимать не будет
Ну почему же не будет. Будет, если захочется, скажем, вторую роль. И придется доказывать активность помимо самой активности еще какой-нибудь фигней. Потому что 2-3 поста в день при все тормозящем форуме это же недостаточный показатель активности. Нужны обязательно тугрики. X)
Cap. Harkness писал(а):
29 май 2017, 21:00
выкуп внешности для вашей заявки, дабы не увели
Про Каллума Линча и Магнето я писал уже выше. ;)
Cap. Harkness писал(а):
29 май 2017, 21:00
чем меньше ролевая человек 20-15, тем больше шансов что вам все и так дадут, делить что либо не с кем.
Думаю, что это зависит не от размера ролевой, а от контингента на ней собравшегося и любви к свистелкам. Я видел достаточно крупные игры, с количеством игроков сопоставимым с кроссом, люди не парились насчет монет. Но сейчас не об этом. Хотелось бы услышать конкретные примеры реальной пользы такой системы.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17259

Сообщение Cap. Harkness » 30 май 2017, 13:22

Вергилий писал(а):
30 май 2017, 10:10
- Опять? Он достал уже со своими аватарами и рекламой.
- Ну да, опять списали ***.
- Ладно, я сделаю.
А с виду все мило, вежливо и с улыбкой, потому что хотим больше зарегистрированных пользователей. И отказаться не получается, потому что "уплочено". Вы считаете, такие товарно-денежные - это норма? С другой стороны можно повесить себе звезду за жрание кактуса, который сами себе и навязали
видимо, вы сами это видели.
мне везло в этом плане, если платил за шаблон и рекламу получал, то, что было оговорено в правилах самими админами
а если, кто-то не хочет, делать то, что обещаел плато или нет, тут уж ничего не попишешь, люди разные попадаются
как и админы, как и игроки, кто просто висит привидением на первой странице
Вергилий писал(а):
30 май 2017, 10:10
Если ему принципиально играть именно этой внешностью, то он найдет другую игру. Если это кросс, то упс. У актера может быть дохрена ролей и, например, Магнето придется спокойно принять, что на форуме появился Каллум Линч. И тут мы опять напарываемся на бесполезность выкупа.

Cap. Harkness писал(а): ↑
если эта внешность канонична с учетом экранизации, то логично, что выкуп накладывает вето, лишь на левые внешности
Вергилий писал(а):
30 май 2017, 10:10
Ну почему же не будет. Будет, если захочется, скажем, вторую роль. И придется доказывать активность помимо самой активности еще какой-нибудь фигней. Потому что 2-3 поста в день при все тормозящем форуме это же недостаточный показатель активности. Нужны обязательно тугрики. X)
если это оговорено в правилах, как показатель посты + тугрики, то да человек
либо подумает сто раз, а нужна ли ему роль и не будет просто брать вторую, третью и так далее и потом ими не играть, так как взять легко и подумать нужна ли она или это лишь минутная блажь не нужно
Вергилий писал(а):
30 май 2017, 10:10
Про Каллума Линча и Магнето я писал уже выше
я писал выше, о каноничной внешности тут иной вопрос
выкуп внешности под заявку или внешности кою на волне популярности, оденут хоть на репку
Вергилий писал(а):
30 май 2017, 10:10
Думаю, что это зависит не от размера ролевой, а от контингента на ней собравшегося и любви к свистелкам. Я видел достаточно крупные игры, с количеством игроков сопоставимым с кроссом, люди не парились насчет монет. Но сейчас не об этом. Хотелось бы услышать конкретные примеры реальной пользы такой системы.
парятся даже из за плюсво и наград, мне ли админу не знать
Причем сами игроки, трясуться
Тут дело вкуса и желания, в правилах любой ролевой нет такого пункта как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие валюты, если она вам не для чего не нужна, вы даже и думать не будете и переживать.
Это, так сказать
Дело вкуса, цвета фломастеров и размера шрифта

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17280

Сообщение Вергилий » 01 июн 2017, 10:18

Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
видимо, вы сами это видели.
Так и есть, читал вой и стон в модераторской. Меня очень удивило, почему люди заставляют себя делать то, что им не хочется, и еще больше ненавидят других людей.
Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
мне везло в этом плане, если платил за шаблон и рекламу получал, то, что было оговорено в правилах самими админами
Но при этом Вы не можете знать, с каким скрипом они ваяли эти самые шаблоны.
Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
выкуп накладывает вето, лишь на левые внешности
Повтрюсь. Обычно похожие внешности просто не берут, да и все. Есть же список. Вот вам обратный пример. На одном форуме внешность была "выкуплена" под акцию, но не использовалась. Пришел игрок и захотел с этой внешностью играть. Чтобы не потерять потенциального игрока, ему дали. Админы поступили умно на самом деле, потому что упрись они в тугрики и выкуп, потеряли бы его и еще нескольких, пришедших с ним.
Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
если это оговорено в правилах, как показатель посты + тугрики, то да человек
Не спасает. Вот правда. Выше я писал про тех, кому отсыпали. Если же судить по постам, то тогда и тугрики не нужны, и так все видно. Но с тугриками игроки и АМС попадают в капкан. Особенно с ролью.
Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
парятся даже из за плюсво и наград, мне ли админу не знать
Ну кто во что играет на самом деле.
Cap. Harkness писал(а):
30 май 2017, 13:22
Тут дело вкуса и желания, в правилах любой ролевой нет такого пункта как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие валюты, если она вам не для чего не нужна, вы даже и думать не будете и переживать.
И тут я не совсем с Вами согласен. На некоторых форумах очень много ограничений связано с игровой валютой, а бонусы ничтожно малы.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17292

Сообщение Cap. Harkness » 01 июн 2017, 18:52

Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 10:18
Админы поступили умно на самом деле, потому что упрись они в тугрики и выкуп, потеряли бы его и еще нескольких, пришедших с ним.
либо при ином раскладе, потеряли старых игроков
порой никогда не угадаешь, на кого делать ставку
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 10:18
И тут я не совсем с Вами согласен. На некоторых форумах очень много ограничений связано с игровой валютой, а бонусы ничтожно малы
малы и там копить скучно
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 10:18
Но при этом Вы не можете знать, с каким скрипом они ваяли эти самые шаблоны.
многих вообще это мало заботит
боюсь, что правила мало кто читает.
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 10:18
Так и есть, читал вой и стон в модераторской. Меня очень удивило, почему люди заставляют себя делать то, что им не хочется, и еще больше ненавидят других людей.
вам повезло, видеть скрытый форум или быть там, где так относятся к месту который делают не только для себя
что касается автаризации за нее как правило не берут мзду, наоборот платят тугрики тем, кто делает по желанию
принцип как на любом каталоге. фамилии знаменитостей каждый волен делать другому, на заказ или так

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17294

Сообщение Вергилий » 01 июн 2017, 21:37

Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 18:52
либо при ином раскладе, потеряли старых игроков
Старые игроки тоже бывают разные. ;)
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 18:52
порой никогда не угадаешь, на кого делать ставку
Форум - это что-то вроде кафе или кинотеатра. Люди приходят и уходят. Есть завсегдатаи. Есть те, кто зашел случайно, вот и все. Можно познакомиться и долго сидеть вместе за одним столиком или на соседних креслах, потом уйти вместе или порознь. В таком случае "ставки" не применимы вообще. :)
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 18:52
там копить скучно
Ради каких бонусов было бы не скучно копить лично Вам?
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 18:52
вам повезло, видеть скрытый форум или быть там, где так относятся к месту который делают не только для себя
Скорее уж не повезло. Мне нравился тот форум, пока я не увидел, что эти люди творят и как отзываются о своих игроках.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Cap. Harkness
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:33
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17299

Сообщение Cap. Harkness » 01 июн 2017, 23:59

Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 21:37
Старые игроки тоже бывают разные.
как и фломастеры, тут уж не угадаешь
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 21:37
Форум - это что-то вроде кафе или кинотеатра. Люди приходят и уходят. Есть завсегдатаи. Есть те, кто зашел случайно, вот и все. Можно познакомиться и долго сидеть вместе за одним столиком или на соседних креслах, потом уйти вместе или порознь. В таком случае "ставки" не применимы вообще.
смотря на что ставить, в даном случае даже не понял, о каких ставках говорим
мы говорили, о пользе или нет тугриков
пришли к выводу, что вам они лично не нравятся или вы не понимаете их необходимость
я привел примеры, когда большинство не против и когда они обуславливают покупку чего угодно, что просто так без игры и активности не получишь
Подведя все к этому, что выбор всегда за играющим, насильно мил не будешь
ставки это ли нет, как в казино или где еще, не мне считать
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 21:37
Ради каких бонусов было бы не скучно копить лично Вам?
если кроссовер, то упрощенка для любого персонажа или каста
выкуп персонажа, которого примут по моей заявке, дабы на кроссовере не пришел тот, кто хочет ломать канон, хотя я таких прекрасно понимаю, но персонаж которых касту больше всего подходит
реклама или пиар моей заявки, если форум предоставляет такие услуги.
В редких случаях выкуп внешности, к примеру бывает так, что видишь лишь одного игрока, с такой немощностью, тем более на этом форуме и после долгой игры. Но это редкий случай, и обычно можно обговорить это с админами. Они часто идут на уступки, если игрок этого заслуживает. Порой быть старичком выгодно.
Вергилий писал(а):
01 июн 2017, 21:37
Скорее уж не повезло. Мне нравился тот форум, пока я не увидел, что эти люди творят и как отзываются о своих игроках.
сам столкнулся недавно, с тем что админы уже второй раз за три месяца говорят о закрытие ролевой
в лс, " избранным игрокам" слов нет, когда те, кто стоят у руля ведут себя так. Чтобы они не хотели сказать этим, о закрытие или угрозе говорят официально, чтобы решить сообща.
Но это уже иная тематика.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17305

Сообщение Вергилий » 02 июн 2017, 10:25

Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 23:59
смотря на что ставить, в даном случае даже не понял, о каких ставках говорим
О ставках Вы сами сказали, поэтому Вам, наверное, видней, о каких. ;)
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 23:59
что просто так без игры и активности не получишь
Все это я считаю искусственными мерами, чтобы сыграть в тугрики ради тугриков. Активнось видно и так, админские поблажки запросто можно выдать активным тоже за просто так. Но кому-то, видимо, не хватает на форуме игры вроде Монополии. Оно забавно, может быть, но в некоторых случаях мешает.
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 23:59
если кроссовер, то упрощенка для любого персонажа или каста
Упрощенная анкета имеется в виду?
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 23:59
что видишь лишь одного игрока, с такой немощностью
Простите, теперь я Вас не понял...
Cap. Harkness писал(а):
01 июн 2017, 23:59
слов нет, когда те, кто стоят у руля ведут себя так.
По факту, их площадка и их дело, хотя такое отношение радости не вызывает, ну никак. К сожалению, не все АМС корректны и доброжелательны не на словах, а на деле. -_-
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
пёрышкин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:03
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17318

Сообщение пёрышкин » 03 июн 2017, 11:15

Встречала мнение, что игровая валюта и плюшки, которые можно за неё получить, мотивируют игроков на активность. Мне не совсем понятен такой подход, но наблюдая за одним из форумов по той же тематике, вижу, что это имеет место. Правда, тогда остаётся открытым вопрос о качестве самой игры.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17319

Сообщение Вергилий » 03 июн 2017, 12:23

пёрышкин писал(а):
03 июн 2017, 11:15
Правда, тогда остаётся открытым вопрос о качестве самой игры.
Например, люди набивают длиннющие, полные воды, посты, чтобы получить побольше тугриков, поскольку расценки указаны в знаках. От игры там уже мало что остается. Точнее, она в другом.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
Nennsen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:51
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17342

Сообщение Nennsen » 04 июн 2017, 23:02

Как игрок игнорирую такую валюту, мне она неинтересна. Если персонаж приобретает какой-либо навык, то он приобретет его непосредственно в игре, тоже самое касается каких-либо вспомогательных предметов. Всё, всё находится в игре, либо теряется там же. Я все-таки для удовольствия играю, а не для тугриков.

Аватара пользователя
Вергилий

Серебряная звезда
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:11
Награды: 1
Репутация: 179
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17349

Сообщение Вергилий » 05 июн 2017, 13:32

Nennsen писал(а):
04 июн 2017, 23:02
Как игрок игнорирую такую валюту, мне она неинтересна.
Хорошо, если получается. Но, допустим, захотелось второго персонажа, а он регистрируется только за тугрики? Будете копить или просто не пойдете играть на такой форум?
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. ©Изображение

Аватара пользователя
пёрышкин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:03
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Игровая валюта

#17351

Сообщение пёрышкин » 05 июн 2017, 14:25

Вергилий писал(а):
03 июн 2017, 12:23
Например, люди набивают длиннющие, полные воды, посты, чтобы получить побольше тугриков, поскольку расценки указаны в знаках. От игры там уже мало что остается. Точнее, она в другом.
Да, там суть скорее в картиночкам и прочих красивостях. Но тогда "ролевой" игру уже назвать трудно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей